Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 14:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  18 дек 2007, 13:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад тоже столкнулся с проблемой. Утечка была из золотника, при перезаправке не заменили , сказали что все ОК. Через месяц вытекло. По габаритам колесные. Когда менял , взял с красными резинками на уплотнении. Оригинальные были такие же. Ну в принципе год продержали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 46

  •  07 янв 2009, 17:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alfa155 писал(а):
Год назад тоже столкнулся с проблемой. Утечка была из золотника, при перезаправке не заменили , сказали что все ОК. Через месяц вытекло. По габаритам колесные. Когда менял , взял с красными резинками на уплотнении. Оригинальные были такие же. Ну в принципе год продержали...

Да, те что выкинул были с красными уплотнителями. Вернее с их следами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 09:32  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет Господа.
В выхи на стоянке решил прогнать кондей,увернул регулятор тепла печки на ноль,завел мотор и нажал кнопицу кондея,подуло холодом,но интересно что при температуре по показаниям датчика около 70 градусов движка ,начал включаться вентилятор охлаждения радиатора,так и должно быть ваще?или косяк в чём-то?вентилятор поработал минуту потом потух,через 5-7 минут опять включился,скинул до 70 градусов температуру движка и заглох.
Интересно почему карлсон включается именно на 70?градусах двигателя?
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Стас.Купчино., ты уже 157-ой задаешь тот же вопрос в этой же теме

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 10:01  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Прастите засранца :smile_doh: ,нашёл тему,после застолья не разобрался,потрите пож моё сообщение выше.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
После зимы перестал включатся кондиционер. Поехал к мастеру, проверил фреона нет, закачал газ нашел утечку, устранил. Начал закачивать фреон, залил 350 гр сказал хватит, засунул термометр на 4 скорости 16,6 градусов, начал чесать затылок. Тут влез Я и начал требовать чтоб залили 650 гр. Залил 630 гр. и сказал по давлению хватит, на 4 скорости 14 градусов.
На улице +20
Звук дизеля так и не появился, холодит по субъективным впечатления хуже чем с самого начала.

Надо-ли требовать чтоб залили еще 20 грамм (это принципиально изменит что либо)?

з.ы. Какой фреон надо заливать и принципиально ли это. Что будет если зальют другую марку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 21:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мля Мля, как меня зае-ал этот кондер. Машине всего год с копейками. Первый сезон полет отличный, а после зимы вышел.
virme1, у меня почти те же вопросы, как и у Вас. В первый заход на сервисе залили 450гр. (я в тот момент не смотрел, сколько в инструкции). Заработал, но тоже вроде хуже, чем прошлое лето. Через два дня увидел, что золотник пропускает, заехал опять в сервис. Подсоединили заново, и опять 450гр., а я им говорю, что 650гр. написано. Они говорят, что на практике уже проверяли, если заливать 650гр. компрессор не справляется, и завод им рекомендует заливать максимум 550гр. Так вот залили 550гр. три дня на ура, сегодня включаю и слышу, что шум(гул) компрессора какой-то не хороший, ну и в итоге не холодит. Теперь даже не знаю, что компрессор что-ли накрылся, так как фреон сейчас точно в нем есть, может правда говно залили.
А еще, на второй день после, как залили 550гр., а золотники сделали окей, так этот фреон сцуко начал выходить через обжимку трубки от компрессора к радиатору охлаждения (очень по маленьку, а когда работает кондер то и вовсе не уходит) и еще эта трубка трется об шпильку на блоке двигателя и все равно скоро бы протерлась.
P.S. Не советую покупать Шнивы с кондером, эта приблуда не для нее. Сам повелся только из-за того, что на легковой (Королла) стоит кондер и уже привык к нему летом, но если вернуть время назад то не купил бы Шниву с кондером, так как чувствую, что еще чуть-чуть и забью я на него, а за 30 килорублей выкинутых на ветер обидно. У наших собиральшиков на заводах руки не заточены ставить буржуйские прелести комфорта, хорошо что АБС не стоит и подушек безопасности нет, 100% уверен также бы уже зае-ли.
:smile_bigsmile:

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хорошо что АБС не стоит и подушек безопасности нет, 100% уверен также бы уже зае-ли.


Ну на ФАМах вродь никто не жалуется :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 22:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну на ФАМах вродь никто не жалуется :

Ну половину до ума сами доводят вот и не жалуются, а вот с кондером, сам хрен что сделаешь.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 10:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Не дождался советов здесь и поехал морочить голову мастеру. Заставил долить до 650 гр (упирался сильно мотивируя что может быть только хуже, а слить обратно он может либо все и залить по новой сколько надо или слить часть а сколь получится он не сможет проконтролировать)пока сидел в машине газовал мастер сунул градусник в воздуховод и сказал наблюдать а сам ушел по капот. Когда вернулся сказал что долил не 30 гр как я просил а 50 гр, подождали, температура снизилась на 1 градус, я попросил долить еще 50, долил, температура на 2 скорости 8.2 градуса, на улице 20 градусов.
Выехал на дорогу в машине ощутимо похолодало.
Самое интересное что когда было залито 620 гр при вкл. кондиционера на ходе машин ни как ни отражалось.
Когда долили 100 гр = 720 при вкл. кондиционера машина стала упираться т.е. падает динамик как и было раньше.

з.ы. мастер сказал что это не показатель и когда на улице будет 40 градусов кондиционер может повести себя совсем по другому, если перелить хладагента больше то тоже перестанет выдавать холод.

вот такие дела

буду рад прочитать Ваши комментарии по этой ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: