Мля Мля, как меня зае-ал этот кондер. Машине всего год с копейками. Первый сезон полет отличный, а после зимы вышел.
virme1, у меня почти те же вопросы, как и у Вас. В первый заход на сервисе залили 450гр. (я в тот момент не смотрел, сколько в инструкции). Заработал, но тоже вроде хуже, чем прошлое лето. Через два дня увидел, что золотник пропускает, заехал опять в сервис. Подсоединили заново, и опять 450гр., а я им говорю, что 650гр. написано. Они говорят, что на практике уже проверяли, если заливать 650гр. компрессор не справляется, и завод им рекомендует заливать максимум 550гр. Так вот залили 550гр. три дня на ура, сегодня включаю и слышу, что шум(гул) компрессора какой-то не хороший, ну и в итоге не холодит. Теперь даже не знаю, что компрессор что-ли накрылся, так как фреон сейчас точно в нем есть, может правда говно залили.
А еще, на второй день после, как залили 550гр., а золотники сделали окей, так этот фреон сцуко начал выходить через обжимку трубки от компрессора к радиатору охлаждения (очень по маленьку, а когда работает кондер то и вовсе не уходит) и еще эта трубка трется об шпильку на блоке двигателя и все равно скоро бы протерлась.
P.S. Не советую покупать Шнивы с кондером, эта приблуда не для нее. Сам повелся только из-за того, что на легковой (Королла) стоит кондер и уже привык к нему летом, но если вернуть время назад то не купил бы Шниву с кондером, так как чувствую, что еще чуть-чуть и забью я на него, а за 30 килорублей выкинутых на ветер обидно. У наших собиральшиков на заводах руки не заточены ставить буржуйские прелести комфорта, хорошо что АБС не стоит и подушек безопасности нет, 100% уверен также бы уже зае-ли.
