Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже что-то попало или отвалилось и как в рулетке теперь бегает по кругу, ударяясь о стенки и крыльчатку.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 16:49  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  31 мар 2013, 09:14

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ТИТ, Если "Шнивка старая", купи новый и замени. Цена вопроса - 1000 р., без перекуров - час работы, на РШН, по крайней мере. С электрикой вряд ли что. Обороты переключателем регулируются в штатном режиме? Если да, то не электрика, механика. Скорее всего щетки износились, коллектор уже тоже, подшипник подклинивает. Замени, а то "крякнет" в мороз - 99%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 17:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 41

  •  25 фев 2013, 18:30

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Санчо"]ТИТ, Если "Шнивка старая", купи новый и замени. Цена вопроса - 1000 р., без перекуров - час работы, на РШН, по крайней мере. С электрикой вряд ли что. Обороты переключателем регулируются в штатном режиме? Если да, то не электрика, механика. Скорее всего щетки износились, коллектор уже тоже, подшипник подклинивает. Замени, а то "крякнет" в мороз - 99%.

Регулируется. Ща потепление было, перестало шуметь. Тут др. проблема нарисавалась; тормозить в гололёд неумею:-( Догнал киа спотрег. Задние колёса вобще не тормозят:@ Ладно хоть разошлись полюбви:-D

_________________
Шнива 2003г.в. с гбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 20:40  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  31 мар 2013, 09:14

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ТИТ, Вот именно, что потеплело и перестало. Потом выть начнет, потом - резистор гореть. А в тридцатиградусный мороз ехать в сервис, высунув голову в окно, удовольствия мало. Да и платить за то, что можешь сделать сам и лучше... Кроме того, могу ошибаться, но дилер настаивает на съеме "торпеды". Или, по крайней мере, на оплате съема. Короче, где и как смогут "развести".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потом - резистор гореть
- то ещё шоу, я в первый раз пару кирпичей отложил, когда утром от дома отъезжаю, а из торпеды дым белый и запах жжёной проводки, молнией под капот - клеммы с АКБ стаскивать. потом минут 15 внюхивался с огнетушителем в руках...вроде не горит ни чего.
в общем долго потом голову ломал - что делать :?: потом случайно обнаружил что печка не работает.
а на съём торпеды 150% разводить будут, мне замену помпы насчитали на 3р(не официалы), сказали надо передок разбирать и радиатор снимать (правда может быть если щиток не отрывать, то так и надо?)

кстати эти резисторы у меня потом часто гореть стали, "вылечил" только убрав 1-ю скорость в принципе, запараллелив выводы 1-й и 2-й скорости на этом резисторе

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 07:52  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  31 мар 2013, 09:14

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, чтоб резистор, а точнее его термопредохранитель, который на нем, не горел, электродвигатель в порядке должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Электродвигатель через несколько лет непрерывной работы на первой скорости часто начинает тиранить предохранители. Если вращение свободное, то причина: загрязнение коллектора угольной пылью. Видимо на высоких скоростях вращения частицы пыли отскакивают под действием центробежной силы, а на низкой - накапливаются отложения до закорачивания ламелей. Ремонт: разборка и мехпрочистка межламельных промежутков с последующей шлифовкой и отмывкой. Результата может не быть, если межвитковое КЗ, которое практически не диагностируется. Если опыта и времени для экспериментов нет, то лучше не лезть. Старого образца вентилятор лучше заменить на новый, с шариковыми подшипниками.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 16:00  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  23 июн 2010, 21:41

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
И - не стал долго мучиться и просто отрезал чуть шумоизоляции в кузове, и чуть пластикового корпуса печки - что показано на фотографии красной линией. Мотор в сборе зашел ИДЕАЛЬНО. Шумность правда у вентилятора "вернулась" зато крутит аки зверь !

Между обрезанным корпусом печки и улиткой я не заметил поддувания, если что - замазал бы герметиком. Зато монтаж печки обратно был легок и приятен :smile_bigsmile:
Изображение


Вечером в темноте, с фонарем выяснил, что этот вариант с обрезанием наиболее подходящий. Только я обрезал перед съемом мотора. Срезал шумку, вывалил мотор, развернул удобно и простыми бокорезами наоткусывал, повернул откусанной частью к металлу и аккуратно прилагая усилие вынул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 19:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 48

  •  12 дек 2013, 18:50

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Стал шуршать электродвигатель вентилятора отопителя, пришлось снимать, разбирать, чистить, смазывать. Снимал через бардачок (снизу) и салонный фильтр (сверху). Разборка бардачка – 8 саморезов, 3 самореза крепления вентилятора (придется изогнуться), перед снятием вентилятора через салонный фильтр освобождаем от стопора колесо, снимаем вентилятор без колеса, потом колесо вынимаем. Без подрезов шумоизоляции.
Ставили обратнно вдвоем. Одному надо сооружать сложную конструкцию, фиксируя колесо неподвижно, для того, чтобы попал штифт.
Проверка дала положительный результат за исключением появившегося свиста. Свист легко устранился путем снятия салонного фильтра и работой без него (благо зима). Купил новый фильтр, крышку его поставлю на герметик. Все из-за подсосов воздуха через щели крышки. Дует лучше чем раньше.

_________________
Сильный, но легкий ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Zabek писал(а):
Ставили обратнно вдвоем. Одному надо сооружать сложную конструкцию, фиксируя колесо неподвижно, для того, чтобы попал штифт.
для этого достаточно прорезать болгаркой/ножовкой на торце вала шлиц, наживить двигатель, надев крыльчатку спокойно вращать вал отвёрткой, пока штифт не попадёт(на крыльчатке можно пометить расположение заглубления с лицевой стороны), затянуть двигатель

и помошник не нужен и сложные конструкции тоже :smile_nod:

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: