менял в субботу.... снять - не большая проблема... умыл салон антифризом хоть и баночку подставлял... саипалси снимать шланги. потом кусачками куснул уголок и пытался выдергивать. враскачку вышло только. напильником на новом радиаторе спилил часть пластика. потом также враскачку запихивал обратно помяв при этом снизу соты радиатора. особо не расстроился. : потом начался секаса с натягиванием патрубков (необычно красивое имя - патрубок, почти мужское)))) : : долго возился с этим, и под капот заглядывал, и по колесу пинал - ничего не помогало... : : : курил судорожно под дождём... в итоге конечно натянул при помощи нескольких видов отверток и пассатижев... ццуко бардачёк ещё не снимается и остается висеть на тросе от замка капота. так чтааа у мене в машине секаса при замене радиатора печки особенный, с извращениями.. : : : собрал всё это хозяйство, залил обратно слитый антифриз, долил ещё свеженького. ПЕРЕД СБОРКОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОГРЕЛ МАШИНУ ПРОВЕРИВ ВОЗМОЖНЫЕ ПОДТЕКАНИЯ!!! вроде секаса с извращениями закончились.. : : антифризом больше не воняет, стекло не потеет. как бы теперь ковролин высушить :?: : тряпкой то собрал сколько мог, но до лета небось не высохнет ни фига... газет и журналов наверно накидаю под коврик..
в опщем как-то так....

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
