Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 21:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
FFX,
Вот она схема
http://s003.radikal.ru/i204/1205/3f/72dda5d84873.jpg
Контрольные клеммы надо замкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
В Руководстве по эксплуатации к авто электро вентиляторы правый ,левый, располагаются если смотреть на авто спереди. А по Фросту если из кабины левый,правый.Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А на какой объем заправки расчитан кондей ФРОСТ?

Прошлой осенью кое-как успел залатать дыры, залили фреона просто, чтобы давление задать. Нынче жара наступила, в движении морозит хорошо, на холостых в пробке хреново. До пробоя конденсатора на холостых холодил. Значит, необходимо подлить. Вопрос - сколько.
Перезаправка может угрохать компрессор же.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:04  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, По документации на кондей Фроста - 0,6 кг фреона.
По заправке кондиционера - думаю лучше к специалистам обращаться. При доливке они смотрят на создавваемое давление в системе и так, вроде бы, опрделяют оптимальное количество фреона. Плюс после смены конденсатора нужно и масла долить - тут тоже надо знать сколько - слишком много тоже плохо.
На холостых и в пробке не холодит потому что обороты компрессора маленькие и обдув конденсатора не достаточный.
Теди, по ветилятору - лучше вариант у фроста, так как у него крыльчатка будет ближе к конденсатору, так как на другом варианте между крыльчаткой и конденсатором моторчик будет, следовательно и зазор увеличенный. А по расположению вентиляторов это фишка наверно такая на шнивах - у всех по разному)) решается это простым перекидыванием клемм управляющих входах релюшек вентиляторов.
Вообще правильно обозначать стороны машины "по ходу". Конечно лучше будет для кондиционера чтобы обдувающий вентилятор охватывал большую площать радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Так а как у вас? У меня сейчас по схеме Фроста,а это тот вентилятор который охватывает меньшую часть конденсатора.Фрост спереди определяет право.лево.А правильно по ходу.Может просто клемы перебросить которые на вентиляторах стоят- местами поменять?Тоже вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:14  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня получился конденаотр прям по середине радиатора, так что у меня вентиляторы одниково охватывают. А так то правый вент крутиться на половинчатой скорости - считаю что мало, собираюсь переделывать чтобы работал один вент но на полную скорость.
Клеммы на ветиляторах тоже можно - но не уверен что там по длинне хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Завтра посмотрю клемы эти по длинне.Так у вас правый подключен ( у него малая через доп. сопротивление.и большая скорости)?А почему? Сами так подключили или перепутали?
Вообще не знаю как это сделано на Шниве и пофиг ли менять Вентики местами- попробуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди приветствую. Я чото пропустил?
Я пока не заправил поэтому не понимаю что за проблемы с обдувом и вентиляторами?
Как тест? Как работает? К ЭБУ подключать будешь?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 21:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand, Приветствую!
Да не проблема смотри ниже у меня правый вентик включается - малую площадь конденсатора охватывает так как от расположен не по середине.Лучше бы левый включался.Фрост по схеме показывает левый,а по правильному нужно правый.В общем кто где стоит спереди то так по ходу машины если то наоборот.Во блин понаписал.
http://i031.radikal.ru/1205/3c/2837c4c3a693.jpg
Работает без подключения к ЭБУ нормально.Меня не напрягает.К твоего походу боша 7.0 надо подключать только Запрос и разрешение. всё.Это на наших ещё к 41 через резисторы напругу подавать.
С вентиком разберусь и к Эбу буду подключать.
Видишь то одно то другое.Я буквально на днях заглянул что там и как вертится,а вона как вентик другой крутится охватывает меньшую площадь.Это решу потом ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 21:58  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял местами работу вентиляторов. Подключал именно малую скорость вращения вентитора, хотя думается что лучше б было на полную, но чтобы только один. У меня стоит доп кнопка включения вентиляторов (так сказать принудительное охлаждение) и вот замечал что после принудительного включения обоих вентиляторов - холодило лучше (чем лучше охлаждается конденсатор, тем эффективнее кондей работает). Отсюда и подумываю сделать чтобы включался один и на максимум. Там надо над схемой помудрить, просто провод кинуть не получится - будет включаться тогда сразу 2 вентилятора, диодом попробую развязать.
Во млин конструктор то себе взяли! : сплошное развлекалово)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: