Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 09:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 48

  •  12 дек 2013, 18:50

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Zabek писал(а):
Ставили обратнно вдвоем. Одному надо сооружать сложную конструкцию, фиксируя колесо неподвижно, для того, чтобы попал штифт.
для этого достаточно прорезать болгаркой/ножовкой на торце вала шлиц, наживить двигатель, надев крыльчатку спокойно вращать вал отвёрткой, пока штифт не попадёт(на крыльчатке можно пометить расположение заглубления с лицевой стороны), затянуть двигатель

и помошник не нужен и сложные конструкции тоже :smile_nod:



Ок, спасибо. ))

_________________
Сильный, но легкий ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 09:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 48

  •  12 дек 2013, 18:50

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы про свист. Он появляется через фильтр на 3-4 скоростях, и крышка на герметике не поможет. Сопротивление фильтра такое, тут ничего не сделать, мне кажется.

_________________
Сильный, но легкий ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Zabek, это что ещё за свист такой? ну вал двигателя свистеть может и то на высших скоростях обычно перестаёт, а что бы через фильтр - мистика какая-то.... или в новых машинках(она новая?) стали не только подшипники в мотор печки, но и "свистки" в фильтр ставить? ))))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 21:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 48

  •  12 дек 2013, 18:50

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="SturMAN62"]Zabek, это что ещё за свист такой? ну вал двигателя свистеть может и то на высших скоростях обычно перестаёт, а что бы через фильтр - мистика какая-то.... или в новых машинках(она новая?) стали не только подшипники в мотор печки, но и "свистки" в фильтр ставить? ))))[/quot


Ты знаешь, пропал, почти, через несколько километров. И крышку прижимал, и руку приставлял, свист появлялся, как у пылесоса). Дома пылесос включи и попробуй :smile_nod:

_________________
Сильный, но легкий ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а что за новый мотор на подшах? Кто производитель, кат.номер есть?
И как его по внешним признакам отличить от мотора старого образца? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Менял вчера вентилятор отопителя. Старый, на седьмом году жизни начал иногда повизгивать.
1. Снять бордочек не сложно (снимал уже раз пять), но каждый раз матерюсь, зачем один бордачек закреплен на 13 саморезах.
2. Открутил три самореза венилятора и понял в чем геморой его вытаскивания. Обращаюсь к изданию "Третий рим", читаю "открутите три самореза удерживающие мотор вентилятора и снимите вентиляор в сборе" : :
2. Вспомнил, что когда-то читал на форуме, решил разделить крыльчатку и мотор. Снял крышку салонного фильтра на жабо (герметика на ней уже несколько лет нет).
3. Не без гемора снял пружинную шпонку.
4. Попытки разделить крыльчатку и мотор испехом не увенчались. В итоге просто располовинил кусачками крыльчатку и вынул все наружу.
Изображение
5. Новый лузарский мотор с крылчаткой не разъемные. Начал чесать репу, как его установить. Срезал часть шумки на углу кузова, который мешает монтажу мотора, сразал мешающийся край на самом моторе
Изображение
и только после этого, постукавая аккуратно молотком через деревяшку, смог вогнать новый мотор с крыльчаткой на место. На всю работу, с перекурами на поиск путей решений, ушло не мене 2-х часов.
P.S. Надеюсь, конструкторы данного узла икают уже пожизенно. Реально, для безгеморойноо снятия вентилятора его нужно было разместить левее на 2-3 см.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
5. Новый лузарский мотор с крылчаткой не разъемные.

подстава :smile_doh:

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
AlexPost писал(а):
5. Новый лузарский мотор с крылчаткой не разъемные.

подстава :smile_doh:
ну, да, в нашей ситуации подстава. Причем в магазине было три на выбор от разных производителей. Два подешевле (около 800 руб), то ли для калины, то ли для десятки, но точно такие же. И один с надписью для 2123 (за 1000 руб.). Его то и взял :smile_bigsmile: Так что при покупке нового обращайте внимание, можно ли отделить крыльчатку от мотора. Не знаю, надежнее ли в эксплуатации не разъемный, но устанавливать его точно геморойнее. И еще, меняйте мотор отопителя в теплом гараже, или лучше летом :smile_bigsmile: , пластик мягче, меньше вероятность крыльчатку разломать при установке. Мне было ссыкотно по нему молотком стучать, но по другому агрегат не хотел пролезать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, неразборный лучше лишь в одном случае - если он на подшипниках, а не втулках. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 13 мар 2020, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: