Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
spiningist писал(а):
здорово мужики. у меня проблема. похоже после замены радиатора печки образовалась воздушная пробка. если знает кто подскажите как эту сволоч оттуда выгнать ато греюсь. или может ссылку дадите где это уже описывалось. заранее спасибо товарищи соклубники

Для начала заехать на крутую горку мордой и хорошо погазовать.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 11:32  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
mongol писал(а):
Цитата:
а потом еще и краска вся вспучится

+ многа)))...друг теперь репу чешет,Всё грит зачищать надо)))
Цитата:
подложка по типу минваты

Вот иё-то я и стирал!!! Я её вырезал(1/4 часть) каг бы из одной нишы.
Радиатор Лузар не катит 100%)))...ВОНЬ!!!
И ещё, медный от классики один в один с нашим)))
Тока трубки колхозить надо!!!


ВООТ решение!!! давно мучаюсь с ЛУЗАРом, медный найти-бы от чего-нибудь(был очень положительный опыт по замене на 9-ке стокового алюмине-пластмассового, - на медный "родной":smile_wink:, посмотреть хотелось на размеры. А насчет трубок у классического???? что сильно по- другому расположены-приделаны?, если что, наверно можно обойтись малой кровью....

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  25 авг 2010, 06:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
spiningist писал(а):
здорово мужики. у меня проблема. похоже после замены радиатора печки образовалась воздушная пробка. если знает кто подскажите как эту сволоч оттуда выгнать ато греюсь. или может ссылку дадите где это уже описывалось. заранее спасибо товарищи соклубники

Для начала заехать на крутую горку мордой и хорошо погазовать.

вот щас так сделал ноль реакции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
spiningist,
В расширительном бачке струйка из тонкого шланга струячит ?
Если да, то:
Цитата:
вот щас так сделал ноль реакции.

- движок прогрет был (термостат открыт) ?
- система под давлением ?
Попробуй то-же с открученной крышкой расш. бачка

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот теперь вопрос, верхний патрубок радиатора идет на блок или на термостат? Потому как есть мнение, что если идет на блок, то заезжать на горку надо задом, т.к. иначе воздуху некуда деваться.
Хотя с другой стороны, если радиатор выглядит вот так:
Изображение

Т.е. верхний патрубок уходит вниз радиатора, то воздуха там не может быть впринципе. :? Блин, жалко мой старый радиатор в деревне валяется. Распилить бы его. Может, у кого-нить под рукой? Распилите бачок с патрубками который, посмотреть, что там внутри и как оно устроено?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
наскока я помню по замене радиатора, через верхний патрубок тосол идёт из ГБЦ в радиатор.
Какой смысл поднимать зад ? Тем самым только поднимем радиатор относительно расш. бачка, воздух надо будет вниз выгонять.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER,
Цитата:
Какой смысл поднимать зад ?

чтобы радиатор стал параллельно земле. Воздушная пробка может быть только в самом радиаторе и то, только в том случае если вот это не верно:
Цитата:
верхний патрубок уходит вниз радиатора,

В противном случае, воздух может выйти. Вообще в нашей системе не может быть воздуха, она самопрокачивающаяся, во...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАТОРАМ ДОБАВИТЬ В FAQ МЕТОД СНЯТИЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ.
Потому что тема будет возникать не раз, и кое кто, не разобравшись, полезет демонтировать сиденья и руль. Впервые про "отрезать уголок" я прочитал у форумчанина Дрона - если он первый автор этой суперидеи - то фак сделать от его имени. Действительно, если решить вопрос с одеванием верхнего патрубка, печка снимается за один час с перекурами.

Менял радиатор печки и заодним патрубки. Обратить внимание патрубки имеют разный диаметр отверстий, к радиатору диаметр меньше, к двигателю больше.
1. Сначала из моторного отсека просовываем верхний патрубок, пространства в салоне без нижнего патрубка достаточно чтобы ухватиться рукой и натянуть на штуцер печки. (Натягивать патрубки на печку со стороны моторного отсека бесполезно, т.к. они кривые и налазить не хотят).
2. Просовываем нижний патрубок и при помощи пассатижев натягиваем на штуцер печки.
3. Надеваем патрубки в моторном отсеке на свои места и затягиваем все хомуты.
Менял радиатор отопителя в гараже при температуре -2 градуса. Радиатор "Крафт". Стоимость патрубков = 190 руб. Затраченное время около 1 часа.
p.s - По-моему вопрос с одеванием верхнего патрубка таким образом решается!
Удачи!!!

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  09 фев 2011, 06:24

Блог: Просмотр записи (0)
Только закончил замену радиатора. Патрубки оделись очень просто:
1. отпилил напильником уголок радиатора
2. подточил нижнюю кромку ниши радитора
3. вставил радитор, хотя и помяв нижние соты, но тут уже сложно сделать иначе новые даазовский небыл проклеен паралоном в отличии от старого а заталкивался как бы против шерсти
3. Чтобы одеть верхний патрубок просто сгибал его на 90 градусов в сторону пасажира, акуратно попав в дырку просто отпускаем и он сам садится как надо:smile_nod: Для надежности смазал герметиком силиконовым перед надеванием так как с ним еще легже одевается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я сейчас снял полностью печку, и пришла одна мысль. Надо с другой стороны корпуса выжечь паяльником отверстие под радиатор. Старый можно снять как угодно, а новый ставить со стороны водителя. Только желательно подобрать радиатор таких же размеров, но желательно патрубки чтоб были расположены иначе. У меня кодей, ох, жаль мне тех кто будет тра... иметься с радиатором при наличии кондея. Проще удлинить шланги и ставить радиатор в другую сторону. Со штатным радиатором не получится, патрубки как раз торчат в сторону пластины управления. А если перевернуть, то наверное упрутся в тоннель

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: