Небольшой отчет по внедрению волговского медного радиатора.
Демонтаж старого радиатора
Окно в корпусе печки со стороны водителя вырезал паяльником, со стороны патрубков отверткой разогнул завальцовку где смог дотянуться и снял правый бачок, это оказалось быстрее, чем паять или пилить. Бачки у родного радиатора были целые, текло по самому радиатору возле бачка.
Подготовка, установка нового радиатора
У волговского радиатора патрубки отрезал, оставил примерно 3 см. Края патрубков маленьким молоточком развальцевал, получилось типа воронки, чтобы шланги лучше держались. По толщине радиатор влез идеально, заслонке не мешает. По ширине он чуть меньше, я по бокам наклеил поролон 1,5 см толщины. По длине он больше родного, рычаг управления заслонкой рядом, но не задевает. Щели затыкал поролоном, сверху замазал силиконовым герметиком.
Подключение шлангов
Как уже указывал, я не стал использовать шланг сапуна от Волги, из-за соображений безопасности- не знаю как поведет себя шланг в системе охлаждения, если он для этого не предназначен. Купил 2 патрубка печки 2108, он имеет на одном конце загиб 90гр. Верхний патрубок родной убираем, длины 2108 хватает. На нижний патрубок примеряем шланг 2108, по месту отрезаем и тосольной трубкой на 18 сращиваем с нижним родным патрубком. Места там из-за испарителя кондера мало, но одевается все достаточно легко. Все трубки для герметичности и легкости одевания шлангов я мазал герметиком, хомуты удобно крутить маленькой трещоткой и головкой.
Воздуховод в ноги пассажиру придется немного подрезать, упирается в шланг.
Испытания провел, вроде нигде не течет. Сегодня было +2, воздух из сопел горячий, пальцы долго не терпят. Ну и вонь от краски радиатора (зачем их красят???), но это пройдет через 1-2 месяца, знаю по ШААЗовскому радику в прежней Ниве. Будем посмотреть, как будет работать печка в -40, зимой в Шниве я еще не ездил
