Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Уважаемые Гуру ремонта и иже с ними. Попробовал сегодня снять радиатор на шниве в сторону педального узла (машина с кондеем). Всё получилось отлично. Для вырезки старого радиатора и проёма в печке использовал паяльник на 100 Ватт с остро-заточенным жалом. Получилось аккуратно и достаточно быстро. Всем кто предложил и испробовал данный способ большой респект. Хочется только кое-что отшлифовать для будущих ремонтЁров.
1. Ну, как я уже сказал, вырезать проём в печи слева и старую крышку у радиатора справа очень удобно 100 ватным (или более) паяльником. Всё аккуратно плавится до дыр, убирается и подтачивается острым ножичком (как там пользоваться болгаркой вообще не представляю - очень тесно и опасно).
2. Ответственно заявляю :"Медный печной радиатор от классики туда не влезет ." Он толще. Не тратьте деньги и время на возврат. Сразу покупайте алюминиевый - он туда как родной встанет.
3. Если снять с нового копеечного (пятёрочного и т.п.) радиатора патрубки и слегка их подточить то он залезет в проём фланцами к ногам пассажира, а не, как тут предлагали,к ногам водителя
Вот так
Изображение
тогда в ногах водителя будет вот так
Изображение
и патрубки будут смотреть в сторону выхода на двигатель и заслонка отопителя будет открываться полностью.
4. Далее чтобы не мучатся с переваркой патрубков (загиб у них слишком плавный и поставить их в данном случае не получится) предлагаю использовать шланг сапуна для 409 двигателя
Вот такой
Изображение
он, как видите, имеет крутой (90%) загиб в самом начале. Два таких патрубка и обрезанные под самое основание родные для классики стальные патрубки печного радиатора решат вопрос вывода шлангов к двигателю.
5. Для удобства проведения всей операции рекомендую снять передние кресла. Дело минутное, а удобство монтажа возрастает на порядок.
6. Герметизацию радиатора я произвёл силиконовым герметиком нанеся его пистолетом по периметрам с обоих сторон и замазав пальцем.
7. Все пластиковые накладки встали на свои места и никакого колхоза не видно. Радиатор работает как родной. В машине тепло и сухо. Дальнейшая замена радиатора отопителя займёт не много времени.
Всем удачи в ремонте и с наступающим Новым Годом.
благодарю за представленную технологию. несомненно -ЗАЧЕТ!
прошелся по всем семи пунктам. все получилось.
для отчета несколько фоток.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48391
1.удалил бачек с патрубками.(срезал паяльником)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48392
2.порезал окошко и обработал (все по технологии) :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48393
3.приготовил обвес нового радиатора
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48394
4.новый встал как родной! УРЯ! :smile_bigsmile:
а до этого были пляски с бубном,заклинания,различные заморские снадобья. безтолку! тосол исправно прятался в матрасы под ноги. теперь сушу. вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 09:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 авг 2013, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде все понятно, но непонятно, зачем 4 пластиковые трубки и с чего эта длинная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
WERT178 писал(а):
Вроде все понятно, но непонятно, зачем 4 пластиковые трубки и с чего эта длинная?
все представленные трубки входят в ремкомплект вентиляции картера ЗМЗ 406, (если память не изменяет) а какие ,в каком порядке и количестве ты примениш - тебе решать. металлические штуцера приобретаются отдельно. удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 06:31  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Родной радиатор отопителя потек- бодро капает с низа корпуса печки, ковер насквозь в тосоле. Т.к. авто с кондеем, решил пойти по пути колхоза неродного радиатора. Есть в наличии радиатор 2101 люминь- но там такие же пластмассовые бачки- нет гарантии, что их тоже не порвет. Думается, медный радиатор большее давление держит? нашел такой радиатор:
артикул 201.8101060

ГАЗ-3110
Медно-латунный
При расходе воды 539 кг/ч и воздуха 287 кг/ч, (3,3 квт)
размеры: 52х186х328
http://www.pramotronic.ru/catalog/list. ... TION_ID=95
сравнивал в магазине с родным- толщина и ширина почти одинаковая. Длина без учета трубок примерно 240 мм.
насчет шлангов вентиляции картера 406 двигла- они не армированные, мне такие ставить боязно. Буду подбирать тосольные, чтобы был загиб 90 градусов.

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 авг 2013, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
Все, разобрал панель, заменил, теперь осталось собрать все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ARRT, очень важна ТОЛЩИНА радиатора. Лузер медный для классики не лезет, так как толще на 5мм.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 05:19  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
про толщину читал, поэтому на это обращал внимание в магазе. медный для классики да, очень толстый, причем без разницы 2-х или 3-х рядный, медный от волги- 52 мм, родной по моим замерам- 50 мм. По ширине тоже почти одинаковые. Длина волговского чуть больше, но, думаю, это не критично

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ARRT писал(а):
Родной радиатор отопителя потек- бодро капает с низа корпуса печки, ковер насквозь в тосоле. Т.к. авто с кондеем, решил пойти по пути колхоза неродного радиатора. Есть в наличии радиатор 2101 люминь- но там такие же пластмассовые бачки- нет гарантии, что их тоже не порвет. Думается, медный радиатор большее давление держит? нашел такой радиатор:
артикул 201.8101060

ГАЗ-3110
Медно-латунный
При расходе воды 539 кг/ч и воздуха 287 кг/ч, (3,3 квт)
размеры: 52х186х328
http://www.pramotronic.ru/catalog/list. ... TION_ID=95
сравнивал в магазине с родным- толщина и ширина почти одинаковая. Длина без учета трубок примерно 240 мм.
насчет шлангов вентиляции картера 406 двигла- они не армированные, мне такие ставить боязно. Буду подбирать тосольные, чтобы был загиб 90 градусов.
несколько удивила фраза "что их тоже не порвет". - скорее бачек лопнет или от радиатора сорвет. чтобы застраховаться от сюрпризов езди без давления. например -как Я.удачи : .

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 05:23  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет по внедрению волговского медного радиатора.

Демонтаж старого радиатора

Окно в корпусе печки со стороны водителя вырезал паяльником, со стороны патрубков отверткой разогнул завальцовку где смог дотянуться и снял правый бачок, это оказалось быстрее, чем паять или пилить. Бачки у родного радиатора были целые, текло по самому радиатору возле бачка.

Подготовка, установка нового радиатора

У волговского радиатора патрубки отрезал, оставил примерно 3 см. Края патрубков маленьким молоточком развальцевал, получилось типа воронки, чтобы шланги лучше держались. По толщине радиатор влез идеально, заслонке не мешает. По ширине он чуть меньше, я по бокам наклеил поролон 1,5 см толщины. По длине он больше родного, рычаг управления заслонкой рядом, но не задевает. Щели затыкал поролоном, сверху замазал силиконовым герметиком.


Подключение шлангов

Как уже указывал, я не стал использовать шланг сапуна от Волги, из-за соображений безопасности- не знаю как поведет себя шланг в системе охлаждения, если он для этого не предназначен. Купил 2 патрубка печки 2108, он имеет на одном конце загиб 90гр. Верхний патрубок родной убираем, длины 2108 хватает. На нижний патрубок примеряем шланг 2108, по месту отрезаем и тосольной трубкой на 18 сращиваем с нижним родным патрубком. Места там из-за испарителя кондера мало, но одевается все достаточно легко. Все трубки для герметичности и легкости одевания шлангов я мазал герметиком, хомуты удобно крутить маленькой трещоткой и головкой.

Воздуховод в ноги пассажиру придется немного подрезать, упирается в шланг.

Испытания провел, вроде нигде не течет. Сегодня было +2, воздух из сопел горячий, пальцы долго не терпят. Ну и вонь от краски радиатора (зачем их красят???), но это пройдет через 1-2 месяца, знаю по ШААЗовскому радику в прежней Ниве. Будем посмотреть, как будет работать печка в -40, зимой в Шниве я еще не ездил
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ARRT писал(а):
Небольшой отчет по внедрению волговского медного радиатора.

Демонтаж старого радиатора

Окно в корпусе печки со стороны водителя вырезал паяльником, со стороны патрубков отверткой разогнул завальцовку где смог дотянуться и снял правый бачок, это оказалось быстрее, чем паять или пилить. Бачки у родного радиатора были целые, текло по самому радиатору возле бачка.

Подготовка, установка нового радиатора

У волговского радиатора патрубки отрезал, оставил примерно 3 см. Края патрубков маленьким молоточком развальцевал, получилось типа воронки, чтобы шланги лучше держались. По толщине радиатор влез идеально, заслонке не мешает. По ширине он чуть меньше, я по бокам наклеил поролон 1,5 см толщины. По длине он больше родного, рычаг управления заслонкой рядом, но не задевает. Щели затыкал поролоном, сверху замазал силиконовым герметиком.

Подключение шлангов

Как уже указывал, я не стал использовать шланг сапуна от Волги, из-за соображений безопасности- не знаю как поведет себя шланг в системе охлаждения, если он для этого не предназначен. Купил 2 патрубка печки 2108, он имеет на одном конце загиб 90гр. Верхний патрубок родной убираем, длины 2108 хватает. На нижний патрубок примеряем шланг 2108, по месту отрезаем и тосольной трубкой на 18 сращиваем с нижним родным патрубком. Места там из-за испарителя кондера мало, но одевается все достаточно легко. Все трубки для герметичности и легкости одевания шлангов я мазал герметиком, хомуты удобно крутить маленькой трещоткой и головкой.

Воздуховод в ноги пассажиру придется немного подрезать, упирается в шланг.

Испытания провел, вроде нигде не течет. Сегодня было +2, воздух из сопел горячий, пальцы долго не терпят. Ну и вонь от краски радиатора (зачем их красят???), но это пройдет через 1-2 месяца, знаю по ШААЗовскому радику в прежней Ниве. Будем посмотреть, как будет работать печка в -40, зимой в Шниве я еще не ездил
а фотки?

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: