Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 07:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Доброе утро! А что придумывать то (один и на максимум вот у меня )Или сделать чтобы отдельно кнопкой включать?В этом вопрос.У вас почему на малой скорости то вертится? Вы к доп реле подключились?Так наверное надо к номеру шесть подключится.Всё большая скорость обеспечена.

http://s57.radikal.ru/i156/1205/01/3780e76edea3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 21:44  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Придумывать то - у меня к допреле подключено, у вас отдельное реле - мне так не хочется, слишком много проводов паять надо. Если просто подключиться к №6 по схеме, то будут работать сразу 2 вентилятора. вот тут то и надо прикинуть как провод проложить и где диод поставить чтобы и ошибку не двало и работал 1 вент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 22:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Два вентика думаю что слишком часто они включаться будут нашим ДД. Вполне одного вентика хватит наверное .Правда у нас здесь жары то нет.Тестировать особо не получается.За бортом от+9 до +11 .Вы вот эксплуатируете в жару - что одного вентика не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Появился свет в конце тоннеля. Вспомнил про знакомых ребят холодильщиков, когда-то вместе работали. Серьезно промхолодом занимаются. Они поступили по-другому: закачали 30 Атм, правда не фреона. Фреоном дорого и большого давления не создашь. Течеискателем ничего не обнаружили. А дальше мылить все соединения. Нашли все-же течь на входе ресивера. Устранили. И обнаружили следующий косяк в схеме подключения, который сам собой напрашивался. Косяк дилерский еще при установке: датчик не давал команду включаться вентилятору. И далее по этапу. Завтра съезжу к хорошему электрику, чтобы переделал схему.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 22:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
FFX, Ну вот понемногу и разобрались.

Сегодня переключил вентиляторы.Просто разъёмы перекинул подходящие к вентиляторам местами и всё.Теперь вентилятор по середине конденсатора работает.
Подскажите кто в жару катался как кондей работает на холостых - нормально холодит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 14:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди добрый день.
Вобщем по кнопке. Пытался сделать чтобы светились лампочки при включении кондея и при включения габаритов.
Снял крышечку с кнопки. Оказалось, что лампочки или светодиоды отсутствуют вовсе. Вставить не получилось потому что в самой кнопке нет контактов для них.
Замена кнопки на другую (от противотуманок) тоже проблемы сразу не решила т.к. необходимо переделать распиновку на колодке кнопки. Пока юзаю.
По включение кондея.
По тому алгоритму который ты указывал кондей не включается, видимо потому что у меня схема подключения через ЭБУ.
Зато включается так:
-завожу автомобиль, включаю печку, нажимаю кнопку.
-щелкает релюшка, включается правый вентилятор на первой скорости, повышаются обороты хх.
При выключении кнопки все взад.
"Тапка в пол" не проверял потому что нет давления в системе.
Пока так.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 15:12  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, да, часто будут работать, если не постоянно, поэтому и не хочу на 2 сажать. Еще такой момент - при работе кондиционера, поднимается температура двигателя, тоесть увеличивается его температурный режим и 2 вентилятора вкючаются чаще чем обычно, так что оценить работу 1 вентилятора оценить сложновато.
На холостых кондей, ну как сказать, конечно похуже, чемна ходу и на оборотах, отличных от холостых.

FFX, поздравляю с находкой косяка! ПОлучалось что у Вас при работе кондиционера давление в системе повышалось, и еще до кучи не работающий вентилятор не охлаждал конденсатор - давление росло и датчик, с целью защиты, отключал муфту компрессора. Отсюда и отсутствие холода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, и до кучи двое холодильщиков не удосужились толком на течи проверить. Знай себе, деньги брали и заправляли на неделю. Главное, чтоб компрессору не поплохело от всех этих издевательств.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 19:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand, Приветствую!Может пригодится по кнопке -
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12037&page=4
По алгоритму - схема как в книжке синей к кондёру?
Вентилятор правый это с какой стороны? По ходу движения? Значит Эбу что ли вентик включает?Он что постоянно получается работает ?На первой скорости.А если система заправлена то и Левый ( по Фросту) включаться будет?Вот тут что то непонятно.Если через Эбу вентик работает, то ещё и будет включаться по давлению Датчика.Короче хрень какая то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди кнопку победил. Если интересно то так:
Купил кнопку от противотуманок, там 5 контактов в отличае от нашей кнопки но это нормально так как на кнопки кондея они не задействованы, под крышечкой 2 лампочки диодные. С имеющейся фишки подключения кнопки кондея вытащил "маму" с спаренной зеленой проводкой и переставил клемку на верхнее пустое место фишки -это лампочка верхнего окошечка на крышке. На нижнее освободившееся место вставил заранее купленную "маму" с проводком и запаралелил этот проводок с соседней кнопкой в этом же месте- это снежинка, горит при габарите.
Все работае.
Про вентик, в моем понимании правый тот что с права (смотрим из за руля). Начинает сразу работать при включении кнопки, думаю потому что терморигулятор на максимуме. Такто расчитываю на управление ЭБУ. Вообще режим на БК тропик у меня включает сразу два вентилятора при прогреве до 95.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: