Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, у меня включение со второй скорости, если уйти на 1, то кондей отключается авоматически.
SAMAR, 82 градуса трасса.
Kirill, смотри термостат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., на "динитрол" на электролесовской не обращался по кондеру, они вроде профессионально занимаются обслуживанием

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Митрофан34, и не обращайся. рассказываю. приехал, объясняю что нужно отремонтировать кондей!!!! а не заправить! они, записывайтесь.... я прихал, они заменили почти все резиночки, и начали заправлять фреоном, градусник в дефлекторе... температура +30 постепенно начинает падать и останавливается на +17. мастер деловито закрывает капот и сообщает мне, что закончил ремонт. я ему типо это не дело +17. в общем после разбора предлагают приехать в следующий раз, предварительно оплатив работу 1800р. записался, приехал мастер стал помалу спускать фреон, температура +20. после этих манипуляций, он выносит вердикт, надо записаться снова и основательно разбираться. записался, приехал... спустили весь фреон, заправили 100 гр, и после этого заявили что неисправен компрессор! я им сделайте мне кондиционер!!! они у нас нет такого компрессора, ищите и покупайте сами. я спрашиваю а точно кондиционер? они процентов 90. я недоволен, напоминаю о договоренности отремонтировать кондей. они отвечают ну что вы хотите от нас, мы вам нашли неисправность. я в шоке...
в очередной раз убеждаюсь, что все мастера торгуют фреоном и всё. конкретно ООО «Авто 34 РУС» бывший Динитрол, Андрей из ДЕЕО сервис на Шоссе Авиаторов, НВ-АВТО наш дилер, Покрышкино неисправность он нашёл, : а гарантии на свои фантазии даёт в процентах : в итоге в очередной раз отдал почти 2т.р. а кондей не пашет, так еле еле.
не я ему говорю что я деньги с клиента беру за результат!!!! а не за проведённое время у машины, а он этого не хочет понимать. думаю о покупке своего газа, и манометрической станции буду сам ремонтировать кондеи. сегодня узнавал 13,6 кг газа стоит 5200р а они с меня за 500 гр 1800. хороший бизнес. да ладно бы если он заработал, а то катаюсь как в парилке.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:43  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
Цитата:
температура +30 постепенно начинает падать и останавливается на +17

По моему хороший результат. Не понятно чем ты остался не доволен. Вот посмотри характеристики кондиционера для ШНГ http://www.frost-lada.com/shevrole_21236F_flanc.shtml ИМХО в твоем случае характеристики были более чем хорошие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
124030, это смешно : . наверное вы не поняли. я писал о температуре в воздуховоде. естественно если бы в салоне было +20 меня бы это очень устроило. а так на светофоре реально начинаешь потеть, из дренажной трубки ни капли конденсата. ну и кроме того есть с чем сравнивать, я имею в виду другие ШНГ.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
124030, это смешно : . наверное вы не поняли. я писал о температуре в воздуховоде. естественно если бы в салоне было +20 меня бы это очень устроило..

На исправном кондиционере в рабочем режиме должно быть около 5-7 градусов на выходе из воздуховода. При забортной около 22. Я в свое время ездил на диагностику к приличным кондиционерщикам, они мне все проверили, ну и рассказали про требования. Сами же потом и педалились, пока не добились +5 на выходе :smile_nod: Пришлось, правда, снимать для этого радиатор кондиционера для промывки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 09:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт наших спецов - много вопросов об их подготовке.
Например SABROE, перед заправкой систему:
1. продувает азотом ,
2. затем масло. (любой фреон не обладает смазывающими св-вами)
3.и тока потом фреон через ФИЛЬТР - ОСУШИТЕЛЬ.
Первый пункт можно и пропустить, но второй и третий- обязательно!
Кол-во фреона - по весу или по силе тока.
присутствие влаги в системе - номано не будет холодить, хоть залейся фреоном....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году перезаправил фреон, сначала залили 650гр как положено! Слабо холодил! Мастер подбавил ещё 150 грамм ииии!!! Суперски холодить начал! Сломал трубку, поехал перезаправлять, к упёртому как баран мастеру.... Краем глаза заметил что на дисплее перед окончанием заправки красовалась цифра 590! Итог... кондей работает тока когда по трассе едешь .... Поеду мастеру почки пинать...

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян, если заправляли по весам то цыфра на них должна быть меньше,так как в шлангах остаеться фреон от 20 до 40 грамм. Перезаправка кондея не к чему хорошему неприводит

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Температура за бортом +31. На солнце все +45. В салоне +20, при работающем на двойке вентиляторе.
Езжу, балдею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: