у мну кондейко тож работает еле еле...
началось прошлым летом: перестал холодить, под золотником лужа масла. приехал к дилерам (гарантия была), поменяли золотник, заправили, доехал до дома - холод кончился. Назавтра к ним, посмотрели, всё ушло по стыку метал. трубки с резиновой, заказали трубку. Через две недели поставили, заправили, доехал до дома - холод кончился. Назавтра снова к ним, посмотрели, всё ушло через криво поставленное уплотнительное кольцо новой трубки. Поставили, заправили. Сразу заметил, что остывать машина стала гораздо медленнее, сунулся под днище - сухо (на новой лио струей), снял дренажную трубку в салоне - из неё ни капли... Я к этим снова. Всё проверили, фреон есть, давление нормальное, на выходе сопел воздух померили, примерно на 10 градусов холоднее наружнего, но он не сразу холодный идет, а минуты за три постепенно остывает. В общем сказали всё у тебя работает, иди отседа, заипал... Ушел... Так и езжу теперь, постепенно кондейко машину остужает, конешна, но совсем не так, как было поначалу... и ни капли конденсата из него не выжимает... ну не может кондей работать не выдавая конденсат!!!
Надо бы че то сделать с ним, но знать бы точно, что... а то будут брать деньги за перезаправку и всё... есть у нас одна спец. фирма по кондеям, но и в них уже сомневаюсь...
_________________   Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder
|