Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
На все ушло часов 5. :

Извращенец :smile_nod: , там делов максимум на час, это вместе с пивом. Шплинт потом на супер клей к валу приклееваешь( чтоб не выпал) и на крыльчатке сверху делаешь зарубку чтоб было видать где в ней паз под шплинт. Ещё очень правильно советовали сделать пропил на торце вала под отвёртку - чтоб провернуть при необходимости можно было.
PS
как-то выкладывал отчёт о том как присобачил кусок войлока и просверлил в крыльчатке отверстие. чтоб шприцом можно было смазывать верхнюю втулку - пока полёт нормальный. При смене салонного фильтра капаю малость маслица на этот войлок

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, вроде все верно - я тоже хотел сделать войлочную шайбу для масла.........
НО , думаю, дай пока просто - капну ! И капнул - прямо на ось крыльчатки, сверху, убрав салонный фильтр- ну может 5 капель масла.
Итог? Через день стало тише крутить - факт.

Через 2 недели - крутить стало медленней, я не подозревая подвоха ставил 3 скорость.... потом 4 .... и БАХ - перегорал предохранитель.
Разбирал, чистил все от масла.....

Какие будут мысли? Мое имхо - масло в подшибниках скольжения - загустело ,может быть смешавшись с пылью графитной.....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., двигатель смазывал моторным маслом, пол года проездил - всё норм.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 05:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., проходил я это, просто смазать. Да, помогает, но не на долго. Второй раз снимал моторчик не дожидаясь когда сгорит термопредохранитель, как только появились симптомы. Успел :smile_nod: . Проблема там, видимо, в неправильном материале втулки- на работе разбирали печку от Тоёты "лохматых" годов - так там коллектор сточился чуть не до вала, НО втулки были СУХИЕ и в идеальном состоянии, нет ни люфта ни задиров на валу. Моя переделка, с войлочной шайбой, позволяет удерживаться маслу в районе этой самой втулки и постоянно смазывает её. Ещё я выкинул верхнюю металлическую шайбу у запорного кольца и заменил её фторопластовой - видно что протачивала эта шайба проточку в валу, поэтому потом вытащить проблематично вал из верхней втулки. Больше моторчик не снимал, как там всё это сейчас выглядит не знаю, но проблем с ним пока нет - ни верещит и крутится на первой скорости легко.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Юрий К., мне кажется, что ты опоздал или было много грязи. ты её разжижил, она стекла, окончательно забила втулку и добила моторчик.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
alex2537, вроде все верно - я тоже хотел сделать войлочную шайбу для масла.........
НО , думаю, дай пока просто - капну ! И капнул - прямо на ось крыльчатки, сверху, убрав салонный фильтр- ну может 5 капель масла.
Итог? Через день стало тише крутить - факт.

Через 2 недели - крутить стало медленней, я не подозревая подвоха ставил 3 скорость.... потом 4 .... и БАХ - перегорал предохранитель.
Разбирал, чистил все от масла.....

Какие будут мысли? Мое имхо - масло в подшибниках скольжения - загустело ,может быть смешавшись с пылью графитной.....

Во, такую эе фыгню заметил - после смазки литиевой смазкой через дырдочку в крыльчатке мотор стал на 2-й скорости крутить как-то медленно, а на 3-й после этого, как на 2-й до смазки. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Разбирал моторчики - в них точно есть войлочные шайбы для пропитки маслом, с завода были сухие. Грязи было пропасть, что на новом, что на старом. Оба очистил от грязи, пропитал шайбы моторным маслом. Под руки попалось какое то 10-40, а надо было жиже! Сейчас один моторчик провизгивает слегка на 1 скорости, другой работает идеально тихо.
Кто будет разбирать - смазывайте самым жидким маслом, какое найдете! В идеале - наверное 0-30.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, там шайбы в другом месте стоят, с них масло в пару втулка-вал не попадает

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Щас разговаривал со знакомым продаваном, он грит, что моторчик на подшах идет только пр-ва Лузар, а он УГ, монгие купят, а потом приходят и чё-то жалуются на него все, плююца. И что тот мотор, который типа заводской, пр-ва ДААЗ, один хрен идет на втулках.
дык чё брать-то, а? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537,
Жаль не сфотал. Войлочная шайба как раз стоят в нужном месте - масло с нее идет точно на подшипник вала. Заодно, судя по всему, она работает и как уплотнитель от пыли.
Но чтоб до нее добраться надо разбирать моторчик и снимать крышки.
Ее видно в отверстия с внутренней стороны крышки (за подшипником), через отв как раз и можно накапать масла.


sem59,
ИМХО - бери на втулках, разбери, пропитай жидким маслом шайбу.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: