Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Надо с другой стороны корпуса выжечь паяльником отверстие под радиатор. Старый можно снять как угодно, а новый ставить со стороны водителя.

Кстати, мысль. :smile_nod: 10-й туда втулить (у него вертикально вверх трубки) и как раз не будет жалко той самой 1/3, что закрывала заслонка в старом, т.е. повышается КПД. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, я даже дальше шагнул! :smile_nod: подумываю посмотреть радиаторы раза в полтора поширше и повыше нашего. При снятом корпусе и раздербанивании внутренностей можно вкорячить почти любой, в разумных пределах. Вот только патрубки должны торчать под таким углом / (примерно под 45* вниз влево , если смотреть с торца. А у нас наооборот, под 45* вправо вверх.
Тогда, если смотреть со стороны водителя, радиатор лежит под / таким углом, а патрубки будут типа горизонтально. Это даст возможность провести их за печкой, между её корпусом и моторной перегродкой, а не между печкой и пепельницей. Да и не уверен,что они там смогут пройти. Длинные армированные шланги любого диаметра сейчас не проблема.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тогда смотри в сторону классических радиаторов: у них в какую сторону прикрутишь, в ту и будут смотреть. :smile_nod: Кстати, а может тебе на зиму брать подогретый с выпускного коллектора воздух? Ну, деталюшки от карбовых поставить: кронштейн и гофру. Перекрыть вход в фильтр из жабо и проделать как-нть из-под капота. Ы?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
тайный замысел в том, чтоб вентилятор выше второй скорости не включать, а в идеале вторая скрость должна быть чуть помедленнее. Ну и 3-ю скорость сделать рабочей, в морозы от неё толку нет, воздух охлаждает радиатор. Ну конечно это не в -20* происходит, но хочется и в -40* чтоб было как в -20* : Тепло наступало быстро и не ослабевало на ХХ и при ме--е-е-е-е-дленном городском тошнилове.
НО я пожалуй от Газели помпу вкорячу, встает зашибенно над блоком. Уже примерял. Смущает только разводка от Y-образного сантехкрана. Уж очень громоздкая конструкция с крутыми поворотами, места между ресивером-абсорбером-моторной перегородкой гораздо меньше чем кажется на первый взгляд. Ещё и тросик газа- *ука мешается. Помпа должна компенсировать все загогулистости конструкции.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Почему текут печки ? У меня потекла (хм затопила пассажира) после того как вчера с рыбалки к цивилизации выбирался немножко не в тему но прет, тагера драли по очереди 2а уазика,а я сам лез. Так вот печка потекла может при t 100 гр какое давление или еще чего? Вобщем не хочеться еще такого гемороя с заменой печки. Всем спасибо за совет по подрезке уголка!!!

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 06:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  28 фев 2011, 18:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
2 года эксплуатирую ШН и все это время при включении обогрева появлялся сладковатый запах, потели стекла, появлялся маслянистый налет, однако через после прогрева двигателя это проходило. Прочитав форум решил заменить радиатор отопителяю по схеме с подрезанием уголка.
Учитывая трудности с установкой трубок на радиатор решил поменять с радиатором и трубки, цена вопроса 150 руб. - и не прогадал!!!!
Новые трубки эластичные и гибкие, тогда как старые задибели и деформировались в местах зажима. Для более лучшей герметизации промазал герметиком места сочленения трубок.
В итоге со сливом антифриза и снятием перчаточного ящика, не спеша, заняло 2 часа (дольше всего мучался устанавливая перчаточный ящик). Запах пропал, а на старом радиаторе в углах обнаружил небольшую течь антифриза.

_________________
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 22:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! А салонный фильтр у всех стоит или только на машинах с кондеем? Если фильтр есть у всех то где искать? у мну Шнив 2003 г.в.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит у всех. Открой капот, под черным "жабо" рядом с лобовым стеклом с правой стороны найдешь фильтр.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 08:05  


ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
Почему текут печки ? У меня потекла (хм затопила пассажира) после того как вчера с рыбалки к цивилизации выбирался немножко не в тему но прет, тагера драли по очереди 2а уазика,а я сам лез. Так вот печка потекла может при t 100 гр какое давление или еще чего? Вобщем не хочеться еще такого гемороя с заменой печки. Всем спасибо за совет по подрезке уголка!!!

Печка, как и основной радиатор, течет изза производственного брака при изготовлении самой конструкции. Причем течет не только на шнивах, а везде, где применяется эта новая конструкция (обжим через резиновую прокладку алюминиевого теплообменника к пластиковым бачкам радиатора). У моего товарища Патриот - и там точ. такая же проблема. Надо менять технологию сборки - либо применять герметик, либо прокладку ставить из другого материала.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 17:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  28 фев 2011, 18:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется проблема не в методе сборки радиатора, а в той жидкости, которую вы заливаете в охлаждающую систему и как своевременно вы ее меняете. А технология сборки радиатора отопителя (если это конечно не откровенная кустарщина) одинакова во всем мире. Простой пример применения данной технологии, это в канализации - металлопластиковые трубы с опрессованными фитингами, стоят надежно под диким давлением.

_________________
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: