Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):

ИМХО, это ФАМовский.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
чето у меня на Тойоте последнее время в пробках тепловато гонит из сопел, что бы могло быть? на тематических сайтах никто толком ничего не говорит, радиаторы прочистил, систему перезаправил, но в пробках как-то не прохладно..., на ходу - все ок!

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
у меня около 10, в сервисе сказали что это норма, т.е. заправлять не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. заметил одну особенность: когда включен кондей то сразу включается первый вентилятор, спустя секунд 10-20 периодически начинает включаться второй. Все описанное вроде стандартно. НО когда стоишь например в пробке, температура ОЖ например от 95-93, то второй вент молотит постоянно, температура ОЖ не опускается и не поднимается. Это норма? Радиаторы оба чистил, кстати, за пол года езды между радиаторами образовался "валенок" из пыли, всяких веточек, тополиного пуха и тд и тп, так что чистить раз в сезон или чаще надоть теперь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas, помпу менял?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Gogaas, помпу менял?

нет, но судя по напору струи в расширительном бачке нормально она фунциклирует, систему мыл и тосол менял месяц тому назад....
Кстати на скорости все ок, ОЖ примерно на 87, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 15:08  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas, У меня тоже при включенном кондее оба вентилятора молотят практически без перерыва. Ничего удивительного если за бортом +39!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Gogaas, У меня тоже при включенном кондее оба вентилятора молотят практически без перерыва. Ничего удивительного если за бортом +39!!!

Согласен... Значит это норма я так понял.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 22:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas, Ну как сказать.... Вроде и норма, только при такой норме напряжение падает до 12,0 вольт. Вот тут подробней писАл http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 22:42  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Отличить нормальный фреон от фуфла просто-он имеет больший вес.Но это могут знать только профи-кондейщики,а не пройдохи,которые срывают баблос с крестьян.И по его цене-нормальный он почти в два раза дороже.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: