Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
dsl85, , да это накапливается конденсат, который испаряется при включении кондера. И это не только по городу

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 09:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 40

  •  06 апр 2010, 13:27

Блог: Просмотр записи (0)
по трассе, не замечал, может выветривается быстрее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 59

  •  10 сен 2008, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Из жизненных наблюдений - сам кондей "мощность почти не жрёт", а жрёт ограничитель оборотов, который включается в "мозгах" при включении кондея. Чтобы низкооборотистый и слабый Нивовский двигатель случайно не "порвал" крутой иностранный кондей, рассчитанный на высокооборотистые двигатели. Соответственно, со страшной силой вырастает и расход бензина.

Цифири 10-30% потери мощности как раз и соответствуют тому самому ограничению, заложенное в процессор мозга. Лечится просто - кнопка переключается с включения кондея через мозг на включение кондея напрямую. Потери мощности нет, перерасхода бензина нет.

Для пояснения - иначе как же "мелочь пузатая", типа Дэу Матизов с кондеями ездят по всему миру?
Пояснение 2 - за более чем 20-летние вождение автомобиля, в т.ч. и в Африке, ни разу не встречал "порванный" кондей, в т.ч., и где они ставились самопально без всяких мозгов и ограничителей.

А на счёт запаха - фильтр поменять, слазить, посмотреть, что в печке. Мож. там на радиаторе мышь уснула, или другой дряни набилось, если без фильра ездили. Вот и воняет, пока не продуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa,
Цитата:
Чтобы низкооборотистый и слабый Нивовский двигатель случайно не "порвал" крутой иностранный кондей, рассчитанный на высокооборотистые двигатели


Бред! Сам-то понял, чо сказал? Никакого ограничителя нет запрограммированного на работу кондея. Более того, алгоритм работы кондея через мозги сведен к тому, что при работе двигателя под нагрузкой (трогание с места, разгон и т.д. и т.п.) компрессор кондея отключается, тем самым прекращая отбор мощности от двигателя, чем достигается минимальное влияние на динамику и перерасход топлива при работающем кондее.
А если включить кондер напрямую, минуя мозги, вот тогда ты и узнаешь, что такое перерасход топлива и АБСОЛЮТНО ТУПОЙ двигатель и без того не блещущий показателями.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Chapa,
Цитата:
Чтобы низкооборотистый и слабый Нивовский двигатель случайно не "порвал" крутой иностранный кондей, рассчитанный на высокооборотистые двигатели


Бред! Сам-то понял, чо сказал? Никакого ограничителя нет запрограммированного на работу кондея. Более того, алгоритм работы кондея через мозги сведен к тому, что при работе двигателя под нагрузкой (трогание с места, разгон и т.д. и т.п.) компрессор кондея отключается, тем самым прекращая отбор мощности от двигателя, чем достигается минимальное влияние на динамику и перерасход топлива при работающем кондее.
А если включить кондер напрямую, минуя мозги, вот тогда ты и узнаешь, что такое перерасход топлива и АБСОЛЮТНО ТУПОЙ двигатель и без того не блещущий показателями.


+100. Даже слышно как реле щелкает отключая кондей при наборе скорости.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa писал(а):
Лечится просто - кнопка переключается с включения кондея через мозг на включение кондея напрямую. Потери мощности нет, перерасхода бензина нет.

Еще контроллер анализирует давление в контуре высокого давления кондиционера. Вобщем, иногда лучше молчать, чем говорить...

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa писал(а):
Лечится просто - кнопка переключается с включения кондея через мозг на включение кондея напрямую. Потери мощности нет, перерасхода бензина нет.

Класс!! Как же я сам не догадался...
А если движок ещё напрямую ко всем колесам подключить?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa писал(а):
Из жизненных наблюдений - сам кондей "мощность почти не жрёт", а жрёт ограничитель оборотов, который включается в "мозгах" при включении кондея.

Круто! Т.е. кондей мощность не потребляет, а потребляет "ограничитель оборотов"? Может быть тогда надо посоветовать заводу не ставить этот ограничитель, а оставить только кондей,... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew_Ko, Needle, че вы к человеку пристали, ну написал бред ну а глумиться зачем ?
Лично из своего опыта мотор разобрали и собрали прошол он после этого 1040.2м за 980 км было спалено 87 литров бензина при этом 70-80% трассы и все это пройдено с кондером. При езде по серпантину небыло замечено отключения компрессора при нажатии тапки в пол. При это на крутых горках я баловался кнопкой вкл\выкл кондея,разницы и существеной потери в тяги небыло
Авто 2005г.в.,кондей фрост,бош 7.0.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Я тоже "балуюсь" кнопкой вкл/выкл кондея. Особенно если в горку еду. Не болид, конечно, но разница есть. Может просто машина не сильно загружена у меня?

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: