Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034,
Цитата:
При езде по серпантину небыло замечено отключения компрессора при нажатии тапки в пол.


Макс, повторяю для тех, кто на бронепоезде : У тебя кондей самопальный и сомневаюсь, что проведен через мозги, а если и проведен, напомни ка, какого года у тя машина? :

Кондей вписан в программу моделей со второй половины 2006-ого года, с контроллером Бош 7.9.7+

И я говорю про алгоритм работы кондея, установленного на заводе при сборке машины

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Desperado, последнее время когда я ездил по серпантину у меня сидели сзади 3 чела весом примерно 130кг и багажник забит всякой хренью ну или просто хлам лежал со сложенами задними сидениями

Айк, Я в танке :
Кондей у меня http://www.frost-lada.com/shevrole_2123F.shtml установка возможно самопал но проводка зделана через мозги,приходят два провода синий и зеленый,если их отключить кондей тухнет.Год 2005
У меня оцуцтвует одна хрень,кода ты тапку в пол давишь у тебя компрессор выкл а у меня тупо холода больше.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Год 2005


ВОООТ :!: :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, да хоть 2003,значение не умеет.

Седня был разговор с водителем приоры,вобщем он себе спереди тоже поставил два радиатора он инжекторной нивы.Я был малость удивлен

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А я без кондея с Омска до чёрного моря 3700 туда и обратно 3700 при средней температуре 35 за бортом а то и 42 . Да мне жарковато было но вот что заметил а справился ли бы кондей с дефектами плохой термоизоляции кузова ?
1- в багажнике в сумке косметика таяла думаю от глушителя температура под 60 была.
2- в бардачке жарища тоже под 60-70гр по ощющениям горячих вещей.
3- В салоне под торпедой и в районе коробки пластик очень очень горячий и на полу у пассажира минералка махом нагревалась до температуры тёплого чая.
При движении температура в салоне была 38-45 только остановишся даже в сильном теньке как датчик салона температуру и 55 показывал :
Считаю термоизоляцию от двигателя и глушителя ужасно плохой.
Задумался а вот еслибы с кондюком то былобы 20 в салоне при наружке 35 ? (в японцах хоть 14 )
Думаю утеплятца.
Хотя зимой комфортно может поэтому :smile_bigsmile:

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Кос,
Цитата:
а справился ли бы кондей с дефектами плохой термоизоляции кузова ?


Не замечал таких дефектов : Может кондей справляется? :

Цитата:
Задумался а вот еслибы с кондюком то былобы 20 в салоне при наружке 35 ?


Когда по трассе хожу на дальняк, через какое-то врямя доходит до того, что вполне хватает обдува кондея приточным воздухом, без включения вентилятора печки, иначе даже на первой скорости холодно...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я думаю что термо изоляция у всех заводская плохая а кондюки боле менее справляютца то как же может быть холодно и комфортно в пробках и на горных перевалах и т.п. Если термоизоляция не пропустит жар с двигателя !

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
И всё таки нижайшая температура в салоне при высочайшей за бортом ?
А то +42 на перевалах без ветра да и по трассе тяжеловато переносились .

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Кос,
Цитата:
как же может быть холодно и комфортно в пробках и на горных перевалах и т.п.


Ну мне комфортно и хорошо, при том, что машина чОрная. И при том, что жару на дух не переношу :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Кос писал(а):
И всё таки нижайшая температура в салоне при высочайшей за бортом ?
А то +42 на перевалах без ветра да и по трассе тяжеловато переносились .


В салоне не знаю, но из сопла при закрытой рециркуляции и на первой скорости выдает 8*С

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: