Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, если развальцовка маленькая, а шланг толстый, то в мороз, на герметике, шланги дубовые. двигатель ходит на опорах и шланг соскальзывает с вальцовки. герметик сглаживает переход вальцовка-труба. то же самое происходит и при избыточных давлениях.
короче, я герметик не использую на шлангах. Если его мазать, то только тоненьким слоем.
Вообще, медь и алюминий хорошо окисляются и забивает подтеки накипью.
разумеется, это моё личное мнение и опыт.
иногда, надо шоркнуть апильником поверхность, дефекты отливки и подобное.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
yaro,
Вообще, медь и алюминий хорошо окисляются и забивает подтеки накипью.

А вот у меня как-то наоборот: из-за окислов шланги плотно не прилегают и потеки образуются. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а ты их сначала нажачкой подчисть, а потом шланг одевай :-)
иногда на горячую хомут распускаю и шурумбурум его :-) чуть покрутить натянуть надо, типа соосно патрубку выставить, как основная течь проходит, хомут затягиваю.
а вот старый герметик часто мешает плотному прилеганию шлангов и чистится плохо. поэтому тоже не люблю герметики.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 00:02  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
летом поменял радиатор печки,у меня кондей, разбирал всю торпеду,сушил салон и.т.д. гемор выхватил по полной( РАдиатор ДААз вроде как оригинал,поставил и забыл на лето,теперь стал пользоваться печкой и заметил что вонь идет,по запаху похоже как батарею серебрянкой покрасили и краска начинает потихоньку пованивать,запах специфический,маслянистый.

Когда регулятор температуры в синей зоне - не воняет т.е. 100% это радиатор чем то на заводе покрывают то ли лаком то ли краской х.з. чем, но воняет спустя полгода езды,а радиатор печки всегда нагрет на шниве до 95градусов т.е. все должно было высохнуть давно.

Появилась идея,может можно корпус испарителя разрезать чтобы радиатор заменить как на безкондейной? или там испаритель прямо к корпусу примыкает и свободного места не выиграть за счет подпила корпуса пластикового испарителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 39

  •  29 окт 2011, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Дополнение по переходникам для шлангов отопителя 18-16,они есть в магазине запчастей для УАЗ, у нас стоят 29 рублей штука. Готовлюсь к замене радиатора печки на РШН 2010г.в с кондеем вот и озадачился покупкой компонентов будущей системы. Завтра после работы попробую поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
antoncher, что ты пилить собрался? прочти эту тему, где-то на 10 стр самый реальный и относительно безгеморный вариант вставить радиатор со стороны педалей.
Изображение
[/img]
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, озадачился. Что-то я не помню у себя отверстий и заглушек в кузове под трубки кондея. Они только с 2006-го их делать начали?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не знаю. у меня 2007г

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 14:23  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek

Спасибо за фото, выдвинуть радиатор в сторону ног пассажира мешает как раз черный корпус испарителя,который на фото. Думал отрезать нафиг этот пластик черный и возможно появится место свободное. Если радиатор испарителя впритык к корпусу черному,то тогда смысла нет т.к. придется отрезать и сам испаритель(

А нет ли фото располовиненого корпуса испарителя? Оч. интересно насколько много места свободного в нем и можно ли согнуть сам испаритель?

Тут пока нет рабочей версии по замене радиатора,или трубки изгибать на свой страх в сторону водительских ног. Или колхозить радиатор от других машин,но опять же куча переходников,завальцовка трубок,применение шлангов не предназначенных под тосол,ну и в итоге почему то автор написал что радиатор у него воняет,а я сам с этим бороться пытаюсь,мне второй вонючий радиатор не нужен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
antoncher, я не половинил. но резать корпус не выйдет.
Мне кажется, что проще новые патрубки заранее приготовить, сварить под нужным углом.
Купить заранее радиатор от классики. Только дааз, медный не влезет. Патрубки открутить и переварить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: