Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  06 сен 2005, 09:02

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!

Я тоже поставил кондиционер. Промучался дня три. Заправил, настроил. Пока холодит, фреон вроде не утекает :smile_nod:

Если есть вопросы, задавайте, пока ещё всё свежо в памяти :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 20:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Особо интересно про промучился три дня - в чём мучения заключались с чем боролись?По какой схеме подключали?С Эбу или без? Как долго на жаре работает?В пробках?Перегрев движка есть ?В общем о всём что было не так просто установить и сделать.Будем набирать опыт в вариантах установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 20:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
О блин Фросты запустили кондей на W Поло- капец машине.http://www.frost-lada.com/news.shtml#vw-polo
(не реклама)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  06 сен 2005, 09:02

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шевик 2004г.в. ЭБУ Бош 7.0
Расскажу по узлам, как устанавливал:

Компрессор.
Сначала надо установить кронштейн компрессора. Он прикручивается к двигателю тремя болтами. Тут вылезла первая засада: при установленном кронштейне невозможно будет снять полупомпу, т.к. шпилька на полупомпе входит в отверстие кронштейна компрессора.
Решить можно заменой шпилек, которыми полупомпа крепится к корпусу помпы на болты, или просто отрезать шпильку, который входит
в кронштейн крепления. Я пока ничего не предпринимал, буду решать проблемы по мере их возникновения. :smile_nod:
Компресор прикручивается к кронштейну четырмя длинными болтами.

Шкиф и ремень.
Проблема с откручиванием гайки шкива решилась головкой на 38 и куском трубы. В комлекте шёл ремень 742, который отлично сел. Натяжитель прикрутил после установки ремня.

Конденсатор и ресивер.
Бампер необходимо снять. Покрылки можно не трогать. Также, снимется "телевизор", если он есть. После установки конденсатора, назад устанавливается только нижняя часть "телевизора". Верхнюю наверно тоже можно поставить, но без переделки она не встаёт.
Ресивер устанавливается под правой фарой. Мне пришлось подрезать штатный кронштейн ресивера и сделать пару пару отверстий. Возможно, это из-за того, что у меня машина старовата :smile_nod:

Трубки.
Обязательно, перед прикручивания трубок к узлам, надо смазывать соединения компрессорным маслом. Если этого не делать, то повредите резинки уплотнений. Для того, чтобы прикрутить трубки к компрессору потребуется "высокая" головка на 10 под 3/8 + краданчик и удлинители. Некоторые рекомендуют сначала прикрутить трубки к компрессору, а потом их ставить в сборе. Т.к. я уже прикрутил компрессор и мне было лень его снимать, я прикрутил трубки уже на устновленный компрессор.

Испаритель.
Снял бардачек. Открутил четыре болта, которыми блок вентилятора крепится к кузову. Они находятся под салонным фильтром. Это необходимо, чтобы появлся небольшой люфт. Вытащил воздуховод, который идёт от блока вентилятора к блоку заслонок. Вместо него устанавливается блок испарителя. В тело испарителя надо сразу закрепить датчик терморегулятора. Удалил утеплитель. Прорезал два отверстия коронкой на 35. Для этого использовал шаблон. Встаёт блок испарителя трудно и с матами :smile_nod:. Главное необходимо полностью установить сторону, которая вставляется в блок винтилятора.

Проводка.
Подключил всё по схеме. Через ЭБУ двигателя. Вот только при "тапке в пол" вроде как компрессор не отключается. Возможно дело а прошивке или настройках ЭБУ. Буду разбираться. На димамику, работающий компрессор конечно влияет, но не критично.
Терморегулятор работает. Можно установить воздуха температуру на выходе из испарителя. Устанавливать терморегулятор обязательно, т.к. без него испаритель может обмерзать. Синие выходы реле давления поключил на доп. реле правого вентилятора. Теперь при включении кондицинера молотит правый вентилятор на малой скорости.

С монтажем вроде всё. Затем отваккумировал 40 минут и заправил фреоном по весам 570 грам. Рабочее давление 2,5 bar по низкой и 10-19 по высокой. Померял термометром на выходе из сопел температура воздуха 7-9 град при наружей температуре 30-35. Результатом доволен. Сейчас играюсь с направлением потов воздуха, чтобы сильно не дуло. :smile_nod:)

Задавайте вопросы, если что то пропустил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 09:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, друзья! Год назад установил Фрост. Холодит хорошо, вот только устанавливали Самарские сервис мены наспех и что-то конденсат с испарителя частично течет прямо в салон... Кто имеет опыт в области прокладывания трубок вывода конденсата, подскажите плиз что там к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
На заводском кондее резиновая трубка вставлена на сосок, торчащий из кожуха испарителя и выведена вниз, нижний конец трубки засунут между лонжероном и двумя (на машине 08 года) топливными трубками (от топливного насоса до рампы, другая - обратка от адсорбера) в районе ног переднего пассажира. К верхнему концу резиновой трубки доступ не снимая бардачка.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007 года. Сам заглянул туда - сосок этот такой что-то короткий, а "чудо-автомеханики" Самарские приклеили просто к нему гофротрубочку и кусочек вспененого пропилена... Жуть такой колхоз получился там... Надо было похоже мне не по музею АвтоВАЗа гулять а над ними стоять, контролировать... Вот теперь и вопрос - можт есть у кого фото процесса сборки по грамотному этого места (вывод конденсата из испарителя), чтоб не заливать пассажиру переднему под ноги все водой в жару)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 15:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, на заводском кондее трубки через моторный щит проходят через два отверстия круглых также как и фрост? Или там квадратное/прямоугольное "окно" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
на заводском кондее трубки через моторный щит проходят через два отверстия круглых также как и фрост? Или там квадратное/прямоугольное "окно" ?

Два круглых отверстия. Между ними шпилька с гайкой М6 - вероятно, крепление корпуса испарителя. ИМХО, фрост как GM, а не наоборот, как ты пишешь.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 21:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Антон99, В нижней части испарителя есть ..пипка.. вот на неё одета трубка.Снять её ,герметиком и на маленький хомут.
Фото 21
http://img.fotki.yandex.ru/get/40/22377 ... 4cef7_orig
Отверстие по эту трубку
http://img.fotki.yandex.ru/get/53/22377 ... 5d4d8_orig
отверстия под трубки от испарителя
http://img.fotki.yandex.ru/get/6313/223 ... c0f71_orig


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: