Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, поменял радиатор, текло, судя по всему, давно... а что если какой-нить силикагель насыпать на ковёр, и не снимать его, не мыть? Сухой тосол тоже к коррозии приведет???

Да вот только не пойму - чё за проблемы с невыходом радиатора из бокса??? У меня всё на раз вышло, на 2 раза зашло, 45 минут на всё про всё с заменой обоих патрубков, никаких фенов, ни какие блоки электроники не откручивал. Шниво 2003г.в., может действительно от года зависит...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Вот, поменял радиатор, текло, судя по всему, давно... а что если какой-нить силикагель насыпать на ковёр, и не снимать его, не мыть? Сухой тосол тоже к коррозии приведет???

Да вот только не пойму - чё за проблемы с невыходом радиатора из бокса??? У меня всё на раз вышло, на 2 раза зашло, 45 минут на всё про всё с заменой обоих патрубков, никаких фенов, ни какие блоки электроники не откручивал. Шниво 2003г.в., может действительно от года зависит...


у тебя без кондея
а тосолом воняет и по зиме запотевает

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 14:01  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, если текло давно - разбирай все. Ковер тут не главное. Весь твой тосол у тебя В ШУМОИЗОЛЯЦИИ, которую делают неизвестно из чего, похоже на прессованну ветошь.
Там несложно, 4 болта пассажирского кресла - кресло на улицу, 4 самореза порога - порог к креслу. Разбираешь бардачок и откручиваешь пару саморезов на тоннеле - в ногах и сзади, где пассажиры сидят. Затем задираешь ковер со всей дури от двери и ныряешь руками под него. Тебе нужна шумоизоляция, ее кусок от начала бардачка до края кресла, сам увидишь, она там кусками лежит. Но она уходит через тоннель и под торпеду. Возьми хааарошие ножницы (я брал садовые бокорезы), отрежь шумку около рычага КПП. Когда достанешь ее, то поймешь, что не зря это сделал. Шумка вся будет в тосоле, если радиатор печки тек. У меня с нее аж потекло, когда достал. Вынутый кусок долго и нудно моешь каким-нибудь антижиром и теплой водой, затем очень долго сушишь на солнце и ветру.
Еще раз - если радиатор печки тек - разбирай ОБЯЗАТЕЛЬНО, первый раз оно всегда страшно.
Да, забыл, еще необходимо открутить между ковром и шумоизоляцией плоский воздуховод к ногам задних пассажиров, он там на одной гайке сидит.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у тебя без кондея
а тосолом воняет и по зиме запотевает


таки да, по зиме потело караул и смеллс лайк щет тосолом... ну вот оменял же радиатор, там сочилось видимо хорошо, натекало в бокс, а потом из него на кочках видать и выплёскивалось, потому что ковёр был то влажный, то сухой, не всё время мокрый.

короче надо брать себя в руки.... и разбирать, резать, сушить и мыть... блин.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А краска в это время пучится, пучится и пучится... :
Привет земляк! Я из Невинки. Неделю назад в Ставрополе, в отпуске был :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Блин, забыл на радостях что сказать хотел.
Позавчера в магазине радиаторы смотрел. Шевиковского не было в наличи, не смог сравнить, НО!!! У 10-ки и 2101-2107 вроде как размеры одинаковые, по крайней мере "на глаз", ложил друг на дружку.
Сложилось впечатление, что размеры у всех вазов одинаковые, отличаются только патрубками.
У 10-ки патрубки торчат вертикально вверх, нам не катит.
У 2101-2107 -полный простор для творчества! У них два отверстия и по два вокруг каждого, крепить ... не знаю как называется.. короче фланцы с патрубками. Осталось только выяснить какой угол этих фланцев.
Развиваю мысль дальше ! (Указательный палец вверх, тишина в зале!касается тех, у кого кондей) :smile_nod:
Короче, конструкция фланцев не сложная, можно изготовить нужные.
Замена:
1.скинули шланги со старого радиатора
2.любым доступным варварским методом отломили патрубки (ножовка, бокорезы, чья-то мать).
3. Снимаем декоративную накладку у правой ноги водителя. Видим второй торец радиатора, вернее выпуклость литья.
4. Сапожным ножом вырезаем по периметру. Выдавливаем радиатор на водительскую сторону.
5. Загоняем новый радиатор от классики слева направо (по ходу движения). Вуаля! Не надо снимать торпедо!!!
6. Бежим к сварщику переваривать классические фланцы на нужные углы. :

Засады:
1.надо уточнить размеры торцов нашего и классического.
2.радиатор точно вылезет с водительской стороны? За педали или какую хрень не зацепит?
3. Мне показалось, что входное/выходное отверстия тонкие, по крайней мере на фоне 10-ых патрубков.
4.фланцы нужно делать заново, с другой трубки. Надо рассверлить вх/вых отверстия
5.Красивая ТЕОРИЯ! :smile_bigsmile: сварщики на каждом углу, больше чем котов в городе.и каждый мечтает херню сварить :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
5.Красивая ТЕОРИЯ! :smile_bigsmile: сварщики на каждом углу, больше чем котов в городе.и каждый мечтает херню сварить :smile_nod:

это у вас в Невинке на каждом углу сварщики, особенно на низках, в каждом дворе по два аппарата :


а если выпилить заглушку из под подушки безопасности, в последующем использовав место под бардачок,то воздуховод снимается на ура и радиатор в полном доступе.........
ну а так в будущем хотелось бы какой нить медный туда заколхозить, вместо этой пластмассовой пародии..................

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yasha, у меня выпилен аербег. Но там хрень от кондея вниз свисает. Радиатор в неё упирается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
yasha, у меня выпилен аербег. Но там хрень от кондея вниз свисает. Радиатор в неё упирается.

а, ну тогда понятно, вам обладателям кондеев сложней........ :

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Сложилось впечатление, что размеры у всех вазов одинаковые, отличаются только патрубками.
У 10-ки патрубки торчат вертикально вверх, нам не катит.
У 2101-2107 -полный простор для творчества!

А я тебе давно про это говорил... Тока копеечный (медный) не пойдет т.к. шире (или выше? не суть), 2105-й, люминиевый - может быть.

yasha,
Цитата:
а если выпилить заглушку из под подушки безопасности,

Цитата:
то воздуховод снимается на ура

: Как, расскажи? Я что-то так и не понял. Но очень хочу снять его, т.к. свищ между ним и "пауком" зачетный, а заклеить не подлезть.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: