Блин, забыл на радостях что сказать хотел.
Позавчера в магазине радиаторы смотрел. Шевиковского не было в наличи, не смог сравнить, НО!!! У 10-ки и 2101-2107 вроде как размеры одинаковые, по крайней мере "на глаз", ложил друг на дружку.
Сложилось впечатление, что размеры у всех вазов одинаковые, отличаются только патрубками.
У 10-ки патрубки торчат вертикально вверх, нам не катит.
У 2101-2107 -полный простор для творчества! У них два отверстия и по два вокруг каждого, крепить ... не знаю как называется.. короче фланцы с патрубками. Осталось только выяснить какой угол этих фланцев.
Развиваю мысль дальше ! (Указательный палец вверх, тишина в зале!касается тех, у кого кондей)
Короче, конструкция фланцев не сложная, можно изготовить нужные.
Замена:
1.скинули шланги со старого радиатора
2.любым доступным варварским методом отломили патрубки (ножовка, бокорезы, чья-то мать).
3. Снимаем декоративную накладку у правой ноги водителя. Видим второй торец радиатора, вернее выпуклость литья.
4. Сапожным ножом вырезаем по периметру. Выдавливаем радиатор на водительскую сторону.
5. Загоняем новый радиатор от классики слева направо (по ходу движения). Вуаля! Не надо снимать торпедо!!!
6. Бежим к сварщику переваривать классические фланцы на нужные углы. :
Засады:
1.надо уточнить размеры торцов нашего и классического.
2.радиатор точно вылезет с водительской стороны? За педали или какую хрень не зацепит?
3. Мне показалось, что входное/выходное отверстия тонкие, по крайней мере на фоне 10-ых патрубков.
4.фланцы нужно делать заново, с другой трубки. Надо рассверлить вх/вых отверстия
5.Красивая ТЕОРИЯ!

сварщики на каждом углу, больше чем котов в городе.и каждый мечтает херню сварить
