Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
так в магазинах не нашёл этот предохранитель пока и времени особо нет мотаться..надо либо на митинский или на савёловский съездить..

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
романчо, чем мотаться за предохранителем - проще новый в сборе с резистором купить. Но, мотор надо проверить, иначе снова поедешь

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
мотор немного шелестит,там где резистор виден низ мотора,а как смазать не знаю..до этого была нива 21213 96года,но вот проблем с ней вообще не помню...разве что от старости подгнила...и то ща в деревне новый хозяин не нарадуется...к вашим советам прислушаюсь :| :

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
романчо, просто сгорает предохранитель как правило не так просто. Тему эту покури, чуть выше даже ссылочка была как снять мотор этот.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОК :

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 08:46  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня предохранитель сгорел из-за того, что на первой скорости моторчик иногда не стартует. Сначала это крайне редко происходит, но через некоторое время такие случаи учащаются. Смазка верхней втулки моторчика помогает, но не надолго.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4002
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял этот блок,но похоже не надолго.Надо снимать мотор и смотреть.Надо наверное быть готовым и к замене.
Теперь вопрос.В магах возле меня моторы с крыльчаткой от трёх производителей.На двух электрический разъём с хвостом,а на одном разъём кажется на корпусе моторчика.У нас как?
Подписаны они все как для 118.Калина эт или Приора-даже не знаю.Кто уже работал над этим вопросом-отзовитесь.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4002
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вытащил и перебрал мотор полностью.Смазал и верхний и нижний подшипники(скольжения оба).Вращался рукой трудновато.Стал немного полегче.Как мог пытался засунуть смесь зелёного Кастрола с графитовой.Моторчик у нас с наличием цифр 118.Без хвоста.Разъём торчит из корпуса мотора.Стал вращатся немного полегче,но не легко и свободно.Почему-не пойму.
Кто пойдёт следом учтите следующие моменты в дополнение ко всему тут(на форуме) описанному.Стаскивание крыльчатки-процедура дря спокойных и терпеливых.После снятия стопора сверху,неспеша плоской отвёрткой(лёжа под торпедой) разъединяем вал мотора от крыльчатки.Что бы потом всё собирать легко,надо на вал без шпонки одеть крыльчатку(методом обработки мелкой шкуркой отверстия в крыльчатке.Легко,но без люфта.
Шпонку я потерял.Пришлось делать из какого-то винтика.Надо что бы шпонка не ёрзала в своём месте,что облегчит сборку.Я её центр замял бокарезами и потом отцентровал.
Засовываем снизу крыльчатку и следом за ней мотор.Ловим мотором (валом) отверстие крыльчатки и прикручиваем мотор.Затем сверху за крыльчатку ловим её прорезь на шпонку.Села?Ура!
Продолжаем сборку всего,что было разобрано.
Кто-то невнятно обмолвился про оси верхней и нижней частей бардачка.
Подтверждаю:намного легче было собирать барбачёк прикручивая только его неподвижную часть.Потом приставив крышку легко вставляем оси(2,две).Наверное и снимать/разбирать его будет так же легче.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 05:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, было предложение: со стороны салонного фильтра открутить гайки (у кого винты) и снять вентилятор в сборе вместе с воздуховодом. Это реально? Дальнейшие "раэборки" с ним будет делать очень удобно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, не реально. Только снять крыльчатку и двигатель.
Корпус держится на кронштейне справа. Болт надо откручивать отверткой справа. Отвертку не реально воткнуть, упрется в правую стойку дверь-крыло.

вид снизу, кронштейна не видно
Изображение

это вид снизу, если сесть на корточки у двери
Изображение

это вид с торца, если бы не было боковой стойки. Именно с этой стороны и прикручен саморезкорпуса вентилятора
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: