Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 23:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
тедипривет!
Я поехал в отпуск, добрался до Белгорода и как планировал сегодня заправил кондей. В Мурманске как и в дороге он не понадобиля по погоде, сам понимаешь, а сдесь как раз.
В отличае от Мурманска заправка обошлась в двое дешевле 2100р. Это все: диагностика, вакуумирование, оприсовка, заправка фрионом, маслом 50гр, красителем.
Началось с тог что заправщики наотрез отказывались работать с машиной. Как и в твоем случаее ссылаясь на самопал и вообще что такая система в принципе не может работать. Я настоял на опрессовке. Мастер с уверенностью и недовольством нагрузил систему 23кг азота и говорит вот смотри. Потом раза три подходил но к его разочарованию давление не упало ни на деление.
После этого от изменил отношение к машинам Шеви-нива в принципе и процедура заправки продолжилась.
К слову, заправка проходила в автоцентре "Гринвал" и рядом стоящий Ховер на гарантии имел 26 течи системы.
По работе. Если помнишь уменя подключение фроста через ЭБУ. Все работае как надо. Включается, отключается, управляет при разгоне при нажатии "тапка в пол".
Пока я всем доволен. В Фросте не разочеровался. Я в принцепе так и думал что раз они поставляют комплект как есть и схема подключения к ЭБУ есть значит должно все работать.
Надеюсь и у тебя все получилось.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 19:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand, Привет!Поздравляю!Чё они боятся везде делать работу свою - шарага потому как - проще подзаправить и всё. Хотя если есть оборудование говорят они могут любые работы провести с кондеем.У тебя ЭБу другой поэтому подсоединил два провода и всё нормально.У меня тоже всё работает -правда холодина у нас тут 5-8 градусов.Я в Июле поеду.в первых числах.Ты как через Вологду ехал?Приятного отпуска! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 20:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Fara, Если не трудно по электрике как подключили?
По какой схеме?Эбу какое у вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 21:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  06 сен 2005, 09:02

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Теди писал(а):
Fara, Если не трудно по электрике как подключили?
По какой схеме?Эбу какое у вас?


У меня Бош 7.0. Подключил по полной схеме.
Принцип работы такой:
1. Поворачиваем регулятор вентилятора салона. "+12В" поступает на кнопку включения кондиционера.
2. После нажатия кнопки "+12В" идёт на терморегулятор.
3. Далее на вход ЭБУ "Запрос на вкл. кондиционера"
4. Если ЭБУ разрешает включение кондюка, то на выходе "Разрешение кондиционера" появляется "земля".
5. Реле кондиционера замыкается.
6. "+12В" через Реле давления поступает на муфту компрессора.

Далее при работе, термореле периодически отключает/включает компрессор в зависимости от положения регулятора температуры.

Вот только при нажатии "тапки в пол", ЭБУ вроде как не откидывает компрессор. Ещё не разобрался до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 21:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.Ваш бош 7.0 должен при тапке в пол отключать компрессор.Это у 7.9.7 надо доработку делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 21:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, пожалуйста, предполагается ли промежуточное крепление к кузову трубопровода высокого давления между испарителем и ресивером? И если да, то в каких точках и каким креплением? У меня этот трубопровод легко болтается рукой, ну и соответственно стучит об кузов при движении..
Кондей 21236F-8100046, авто дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 21:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
А ни как просто лежит .я под него положил поролон сверху металлизированный.А низкого давления на хомуте.
http://narod.ru/disk/45974515001.0e0830 ... ).pdf.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 16:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, спасибо за книжку. Там про крепеж ничего не написано, но на 8 странице фотка (п.4.5) - на ней около отвертки какая-та желтая хрень прям на той тонкой трубке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:18  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, менно высокого давления? это толстая трубка которая? у меня она не крепится никак и не болтается. Может соединение протянуто слабо.
Трубка тоненькая - просто подложил кусок теплоизоляции между кузовом и трубкой. Но при заводском исполнении - эта трубка крепится на пластиковые клипсы, похожие на ту в которую палка капота вставляется. А дырки под клипсы в кухове уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 16:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, трубопровод высокого давления. Это длинная тонкая металлическая трубка между испарителем и ресивером. И она просто лежит на кузове (вроде водосток под капотом).

Нашел в каталоге эту клипсу 21236-8120422-00-0. Только вот где ее найти? И почему в комплекте Фроста нет ее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: