Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:02  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Замени переключатель, второй режим наиболее используемый, скорей всего контакт выработался. Третий и четвертый режимы используется крайне редко, сужу по себе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 14:14  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Тже ударился в тему переделки печки, мой вариант переделки. Радиатор естественно будет трехходовым краном перекрыватся а управление заслонками кнопочное, привода заслонок из электрокорректоров фар.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, ты переборщил, спилив перегородку "радиатор-в ноги". Заслонка имеет большой ход, причём он потеряет эффективность в половине сектора бывшая перегородка-максимально в ноги.
Достаточно было открывать в сторону радиатора.
Изначально, конструктив печки предполагает закручивание потока вокруг радиатора и воздух вылетает по инерции вверх в направлении лобовое и фронт.
Если перегородку открывать в сторону радиатора, то воздух однозначно будет загоняться в тоннель в ноги. А сейчас, при максимальном открытии в ноги, у тебя воздух будет скользить по заслонка вверх на лобовое и фронт.
Это на картинке, у тебя стрелочка ловко огибает перегородку тоннеля и идёт к ногам, а вреалии уйдёт в лобовое большая часть воздуха :-)
Надеюсь, я не опоздал с советом.
Сравни свою новую конфигурацию потоков с прародителем. У Cott наилучшая система организации потоков при возможности модернизации заводской печки/ на её основе.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446

Ночь, туго соображаю!
Тебе сейчас надо ось вращения заслонки в ноги перенести на место Фронт, чтобы она падала на остатки перегородки. Или нарастить перегородку.
Вернее, заслонка в морду должна стать заслонкой в ноги. Прокрутки её и посмотри, хватит ли остатков перегородки. Теперешнюю в ноги надо использовать как перенаправление в лобовое-фронт.
Короче.. Нынешнюю в ноги поверни на 180*. Нынешний фронт должен стать в ноги. Обе заслонки надо повернуть почти на 180 и они подменяют свое назначение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 07:12  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Уже немного переработал. В выходные фото скину.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 22:21  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел недостающую заслонку, на картике она отсутствует как раз и перекрывает лобовой поток. Поставил, продул. Результат шикарный. Дует куда надо и с адской силой.
3Dfx_TriDDDek, Касаемо твоих опасений. Они к счастью не подтвердились. При о крытии всех трех заслонок дует во все три направления, причем в лоб и ноги примерно одинаково а в лицо чутка меньше. При открытой заслонке только в ноги дует адски, при открытии при этом лобовой заслонки потоки практически равномерно расходятся.
Склоняюсь к мысли в нижней части корпуса там где отвод на поддув в ноги задним пассажирам сделать отверстие в в сторону радиатора и в результате в ноги задним пассажирам будет поддувать всегда а при открытии заслонки в ног уже дуть на полную.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, я просто не понимаю смысла такого большого хода заслонки в ноги, которая у тебя на фото. Его можно сделать в два раза меньше, если открывать от остатка перегородки тоннеля в ноги, а заслонка двигать навстречу радиатору.
Тем боле в состоянии 25% и 75% открытая воздух идёт в обход заслонки дальше вверх.

Касаемо поддува. Мысль здравая, но..
Иногда нужен быстрый прогрев и попер! В нем, главное отогнать лобовое. На ходу машина прогреется быстрее. В Сочи и Крыму поддув может и не помешает (а вдруг у них там ледяной дождь бывает?).
Если с автозапуска, да чтобы хорошенько прогрелась... То лучше ставить В ноги с вечера. Так салон лучше прогревается, равномерное. Пропадает дубовость пластика на морозе.
Как хошь. Я бы не стал терять преимущества жёсткой установки заслонки по желанию.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 00:15  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Аа..все..понял о чем ты.. сверху над заслонкой уименя перегородка) просто снята она была..на фото нет ее. Касаемо хода заслонки. У меня все заслонки на один угол открываются чтоб с приводами не морочится.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так у тебя всё-таки ТРИ заслонки?
Я предлагаю сделать ДВЕ. Экономия на лицо! :-)
В ноги будет отбирать основной поток, а вторая делить остаток между лобовое и фронт.
Лучше выложи свежее фото со всеми перегородками и заслонками.
Я завтра ещё могу помочь, а потом пропаду на недельку.

Мне кажется, это идеальное решение. Фолка из галереи Cott, повернуть на 180* не могу.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 12:01  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
так нагляднее. Заслонку в ноги еще поролоном не затянул, пока в раздумьях на тему стоит или нет, чтобы чутка в ноги через неплотность прилегания поддувал. И с электроприводом на заслонку ножную надо от 10 электропривод, на всю когда дует и верхние заслонки закрыты заслонка туго прилегает, электрокорректора не хватает прижать заслонку. Либо оставлять привод корректора но когда все кнопки управления заслонками выключены, тобишь заслонки закрыты моторчик отопителя печки блокировался в выключеном положении, тупо в разрыв питания печки релюшку повесить.
И еще раз напомню..каждая заслонка своим приводом рулится в независимости от положения других заслонок. Чтобы в морду и влоб не пересекались на корпусе сделал выступ небольшой и лобовая заслонка ложится на выступ в открытом состоянии и заслонка морды до нее не достает.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, заслонка Фронт потеряла смысл. С этим справится заслонка Лобовое ;-)
Я не могу вспомнить ситуацию, когда есть необходимость чтобы из печки вообще не дуло. Приток свежего воздуха нужен всегда.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: