Trent, ты переборщил, спилив перегородку "радиатор-в ноги". Заслонка имеет большой ход, причём он потеряет эффективность в половине сектора бывшая перегородка-максимально в ноги.
Достаточно было открывать в сторону радиатора.
Изначально, конструктив печки предполагает закручивание потока вокруг радиатора и воздух вылетает по инерции вверх в направлении лобовое и фронт.
Если перегородку открывать в сторону радиатора, то воздух однозначно будет загоняться в тоннель в ноги. А сейчас, при максимальном открытии в ноги, у тебя воздух будет скользить по заслонка вверх на лобовое и фронт.
Это на картинке, у тебя стрелочка ловко огибает перегородку тоннеля и идёт к ногам, а вреалии уйдёт в лобовое большая часть воздуха :-)
Надеюсь, я не опоздал с советом.
Сравни свою новую конфигурацию потоков с прародителем. У Cott наилучшая система организации потоков при возможности модернизации заводской печки/ на её основе.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446
Ночь, туго соображаю!
Тебе сейчас надо ось вращения заслонки в ноги перенести на место Фронт, чтобы она падала на остатки перегородки. Или нарастить перегородку.
Вернее, заслонка в морду должна стать заслонкой в ноги. Прокрутки её и посмотри, хватит ли остатков перегородки. Теперешнюю в ноги надо использовать как перенаправление в лобовое-фронт.
Короче.. Нынешнюю в ноги поверни на 180*. Нынешний фронт должен стать в ноги. Обе заслонки надо повернуть почти на 180 и они подменяют свое назначение.