Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 14:44  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Не.. одну заслонку на лоб-морда думал но вообще не вариант, по одной простой причине, не хочется морочится с выставлением промежуточных положений. В моем варианте достаточно режимов Открыто-Закрыто. как к примеру на крузерах туарегах и вольвах. Три кнопки со стрелочками и каждая рулит своей заслонкой. Если все заслонки закрыты то моторчик печки обесточен, если открылась хоть одна заслонка то моторчик снова под питанием и скоростью вентилятора крутишь необходимую давку воздуха.
Если по варианту котта делать то тут надо морочится с выставлением промежуточных режимов крутилкой а у меня задача наоборот от центральной крутилки избавится. Панель климата будет следующего вида, крутилка тепло-холод(рулит краном печки, стандартно 10точный моторедуктор а рулит им плата из электрокорректора фар чтобы промежуточные положения выставлять можно было) 6 кнопок (2 ряда по 3 штуки.. верхний ряд.. лоб-морда-ноги и нижний ряд, кондей-рециркуляция-обогрев стекла) ну и слева крутилка скорости вентилятора. Кнопки штатные шнивские чтобы соблюсти эстетику, подложка из тонкого оргстекла с наклееной пленкой на которой распечатаны пиктограммы.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, фото отчёт потом, если можно.
Мне тоже идея с независимыми заслонками симпатична, особенно если придумать как нибудь без сервоприводов и электроники..., как нибудь механически придумать, что нибудь простое и надежное..., простое конечно сложно придумать, однако :smile_nod:

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 17:04  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
самый простой вариант это нарастить тяги заслонки и дергать их актуатором дверных замков.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Про актуатор дверных замков не совсем понятно, вот зыс? :

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 17:20  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.centr-tuning.ru/ru/shop/?categoryID=4092

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, а зачем тебе крутилки? Поставь две кнопки от стеклоподъемника. 4 концевика для реверса питания. Никакой кибенеэнергетики :
Или три мотора и шесть концевиков. Это с учётом крана печки.
Можешь выставить любой напор воздуха по ощущения любое положение заслонки. В конечных точках будет откл мотор автоматом :
Вот тут схемку набросал.
[img][img]http://photo.qip.ru/photo/tridek/151227457/large/178825220.jpg[/img]
[/img]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И плевать сколько градусов ходит заслонка. Выставишь концевиками. В конечном положении привод мотора должен нажать концевик и откл питание.
Номера контактов расписаны для кнопки стеклоподъемника.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 18:25  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
У меня твоя схема для крутилки в закладках лежит. Тоже так думал.. но эстетики тоже хочется к томуже электрокорректоров под рукой с запасом, контроллеров из них надергать в любой момент могу. В случае с крутилками просто красиво получается..две крутилки по бокам и по центру 6 кнопок.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 18:30  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Либо как вариант твою схему под крутилку замутить. Крутанул вправо,замкнул соответствующий контакт, влево другой контакт. При отпускании в центральное положение крутилка возвращается. Только очень крепкую конструкцию делать придется, в порыве страсти крутанешь и свернешь ее к чертям))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, с крутилками проще блок управления от Калины впендюрить. Самый эстетичный вариант. Но там свои заморочки. Один мотор с резистором, а второй шаговый.
Если с корректора, то проще.. Ставить три резистора с крутилками типа ..как они там назывались.. Сп-22(????)
А на мотор вентилятора ? Со старого лампового телека? Переключатель каналов??? Потом будешь бумажку подписывать под крутилку :

Мне вольвовский блок управления нравится с челдобречком.

Имхо, заслонка фронт можно смело выкинуть! :-) тем более все дефлекторы фронта продублированы механическими рычажками.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: