Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 20:12  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Калиновский блок это в прошлом, пытался приспособить но радикально он ничего не меняет. Касаемо заслонки фронтальной то лучше оставить по причине наличия оной)) мож кто повторять будет то там да..не бегать в поисках заслонки и двумя обойтись.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 00:07  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Пока возился с печкой вдруг вспомнилось как с радиатором печки разок пришлось возится. И нарисовался вариант.точнее два..
Доя безкондейных, сделать две заглушки, одну в улитку другую в печку и соединить их гофрой сантехнической диаметром 100мм. В итоге никаких заморочек с монтажом демонтажом.
Для кондейных как в моем случае думаю развернуть немного испаритель сдвинув при этом его максимально близко к улитке и
покромсать корпус испарителя в районе радиатора обеспечив свободное пространство для его демонтажа, выход с испарителя также думаю гофрой 100мм завести чтобы стыковать удобно было.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вот так. Но надо как-то лучше. Я запилил по интуитивно. Но неправильно. И надо решить как потом стыковать.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 10#4861810
По хорошему, всю твою самодельщину надо было в той теме отписывать. Это для заводской, хотя, изначально тут все подряд писали, замусорилась.
Запиливать надо иначе. Я низко отпилил. Лучше по оси бачка радиатора. А чтобы нижняя часть печки вокруг радиатора с нахлестом заходила.
Не знаю как на словах объяснить. Короче, низ корпуса печки чуть отгибать придётся для извлечения радиатора. Потому что корпус в машине стоит так, что сейчас у меня стык снизу печки. А там места нет между тоннелем КПП и печкой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 08:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Ок.. как еще фото будет я сразу кучкой туда скину подчищеное чтоб не зазламлять там. Процесс просто неспешно движется..печка в звосте приоритетов на данный момент. Твой вариант смотрел но чет он мне не понравился. Корпус печки пилить не особо тянет.. а вот переделка испарителя больше по душе да и более монолитно получится

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 10:57  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно почему забраковал вариант с распилом печки. Все равно разбирать прилично придется.. боковые нахлобучки с двух сторон снимать.. консоль магнитолы и плюс воздухан задним пассажирам мешать будет при демонтаже.. Поэтому решил испаритель покромсать ибо там место есть.. испаритель буквально на пару см к улитке только довернуть надо по вертикальной оси либо относительно горизонтальной оси чтоб прям от руки радиатор влетал. В данном случае процедура как на безкондейной протекать будет.. аа..забыл..еще планку с реле желательно переносить чтобы прям вообще не парится с заменой но это уже из разряда лентяйства.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 10:59  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
В твоем варианте с распилом.. стыковать несложно..по краям внахлест куски пластика полосой приварить или на саморезы.. и к ним прикручивать..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 17:52  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=450
Приехал сегодня кран печки. Собственно по ссылке в теме все раскрыто но добавлю..
Кран идеально после минимума доработок садится в отверстие в моторном щите. Расстояние между патрубками крана практически попало в расстояние между патрубками на радиаторе. Единственно патрубки укоротить мальца наверное придется чтобы шланги удобнее насаживать было, хотя если в 4 руки делать то не придется..
Конструкция крана весьма добротная и в теории ломаться там нечему. Рулится кран будет импульсами с датчика температуры, готовый мастеркитовский набор скорее всего возьму чтобы пальцы паяльником не жечь. На данный момент осталось помпу дождатся и 4 моторедуктора десяточных доехать купить и конструкция готова.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, куда будет направлен корпус электромагнита? не в сторону мотора случаем? Или он вообще внутри салона окажется? Места там дефицит полнейший

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 14:14  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Trent, куда будет направлен корпус электромагнита? не в сторону мотора случаем? Или он вообще внутри салона окажется? Места там дефицит полнейший

там 2 варианта.. 1 вариант клапан крепить прям к кожуху печки, штуцера радиатора мальца обрезать придется, замеру радиатора производить с откручиванием клапана придется, но это 2 самореза всеголишь. ТОбишь вместо штатной держалки шлангов клапан встанет.
ВТорой вариант это прям в моторный щит врезать. В этом случае мальца геморно будет от башки до клапана шланг натягивать, он там короткий получится а запас на вибрацию двига там необходим. Вариант от нивы тосольный патрубок взять и выровнять мальца и угловым шлангом соединить тогда все идеально будет.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 13:26  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Немного доработал схемку от 3Dfx_TriDDDek,
Задействовал ее под управление от одной кнопки ибо мне промежуточные положения не нужны,
Конкретно в моем варианте 4 аналогичных узла будет пока контроллер не сотворю нормальный.
Моторредукторы.. ноги, лицо, лобовое и заслонка рециркуляции.
Кнопки с фиксацией. Микрики любые на размыкание.
Реле либо 2 5-контактных автомобильных либо любые 12вольтовые с двумя парами переключающих контактов.
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: