Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:22  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз может и два дня, все зависит от наличия инструмента.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Если залить антифриз никакой клапан в пробке не нужен, сейчас у новых антифризов температура кипения 120 градусов. Я у себя все клапана из пробки выкинул, чтобы не нагружать систему охлаждения давлением. Это когда заливали тосол у него температура кипения ниже и клапан в пробке нужен был для создания давления в системе охлаждения, чтобы повысить т- ру кипения. Я все лето отъездил без клапанов в пробке, и никаких проблем не было, жара была за 30 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
Если залить антифриз никакой клапан в пробке не нужен, сейчас у новых антифризов температура кипения 120 градусов. Я у себя все клапана из пробки выкинул, чтобы не нагружать систему охлаждения давлением. Это когда заливали тосол у него температура кипения ниже и клапан в пробке нужен был для создания давления в системе охлаждения, чтобы повысить т- ру кипения. Я все лето отъездил без клапанов в пробке, и никаких проблем не было, жара была за 30 градусов

Ну на заводах ж дураки сидят. Даже ни на одной иномарке не видел систему без давления.
Если в системе есть давление, то увеличивается кпд охлаждающей жидкости, т.е. она "снимает" больше тепла со стенок каналов в ДВС.
Кроме того, если нет давления, то из-за меньшей плотности контакта охл.жидкости/стенки в каналах при критической температуре образуются пузырьки воздуха (кипение, бурление).
Это лирика. Каждый сам решает, что ему нужно.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 14:23  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
Если залить антифриз никакой клапан в пробке не нужен, сейчас у новых антифризов температура кипения 120 градусов. Я у себя все клапана из пробки выкинул, чтобы не нагружать систему охлаждения давлением. Это когда заливали тосол у него температура кипения ниже и клапан в пробке нужен был для создания давления в системе охлаждения, чтобы повысить т- ру кипения. Я все лето отъездил без клапанов в пробке, и никаких проблем не было, жара была за 30 градусов


Ты ничего не перепутал? Может ты воду залил под видом антифриза? И термостат у тебя заклинил в открытом положении? Продают жидкости с медным купаросом под видом антифриза. Давление в системе охлаждения обязательно должно быть. Ну летом может быть, я допускаю было нормально, а вот зимой печка греть будет плохонько :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ничего не перепутал залил антифриз, греется нормально также как и прошлой зимой. Мне на заводе и подсказали так сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат не заклинил открывается на 80 градусах. Проверял по дст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 17:59  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
у новых антифризов температура кипения 120 градусов.


107-109 жи ,
где ты 120 нашол :

например
Цитата:
Антифриз X-FREEZE имеет стандартную температуру кипения антифризов при нормальном давлении +108С, при давлении в системе около 1,2 атм температура кипения антифриза 120-125°С


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 22:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Температура кипения антифриза G12+ 110 град., а с антифризом по любому дольше будет прогреваться дольше, чем с тосолом, не зависимо есть ли клапан в пробке или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
Температура кипения антифриза G12+ 110 град., а с антифризом по любому дольше будет прогреваться дольше, чем с тосолом, не зависимо есть ли клапан в пробке или нет.


Hunter3003, а в чём разница между Антифризом и Тосолом?
Какая зависимость между температурой кипения ОЖ и скоростью прогрева ДВС?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 00:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол это охлаждающая жидкость разработанная еще в ссср на основе этиленгликоля, для него доже гост придумывали. Там пакет присадок уже давно устарел. В современных антифризах намного лучший пакет присадок используется, который лучше защищает двигатель от негативных факторов, и антифриз имеет больший срок службы. А так антифриз и тосол можно сказать одно и тоже. Сейчас на АвтоВАЗе тосол вообще не используют, только антифриз G11 и G12. Если я не прав поправьте. У антифриза один только минус у него плохая теплоотдача. Я в этом сам убедился когда сменил тосол на антифриз, у меня двигатель стал дольше прогреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: