Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 00:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Зависимости я никакой не вижу, между температурой кипения и прогревом двигателя. Просто кто-то писал, что если в пробке стоит клапан, то двигатель быстрее прогревается. Я этого не заметил, прогревается он также как с клапаном в пробке так и без него, а давление нужно в системе охлаждения чтобы увеличить температуру кипения охлаждающей жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
а с антифризом по любому дольше будет прогреваться дольше, чем с тосолом, не зависимо есть ли клапан в пробке или нет.

С чего-бы это ? : Как грелся так и будет греться, какая разница?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 08:58  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Простой пример из жизни. На работе имеется ШН 2008 года, пробег уже за 300 ткм. В прошлую зиму в ней стало дико холодно, но и морозы стояли -35, но раньше при таких же морозах в машине было тепло, стекла не замерзали, ноги к полу не примерзали. Мы начали поиск причины такого изменения. Заменили термостат, да держал он уже через раз. Изменения пошли но не большие, лобовое стало замерзать не все, на заднем сиденье все равно был полюс. Потом заменили радиатор печки, ладно он подтекал, опять ничего не изменилось. Значит помпа, наверно не продавливает, заменили и её, струя в бачке стала поактивней. И в ходе этих плясок с бубном, вдруг обратили внимание, что бачек не раздувается как пипа суринамская и нет характерного пшик при откручивании пробки. Разобрали пробку, тут выяснилось, что особо разбирать там было нечего, пружины сгнили под труху, клапан бултыхался не при делах. купили новую пробку, разобрали, отрезали полтора витка на большой пружине, собрали, установили, завели, прогрели. И о чудо, лето вернулось в салон авто. Вот такой пример из жизни. Давление в СО обязательно должно быть, это вам не ГАЗ 51 с постоянным темпером в 60-70 гр. и натертым солью лобовым стеклом. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
Сейчас на АвтоВАЗе тосол вообще не используют, только антифриз G11 и G12. Если я не прав поправьте.

На АвтоВАЗе да - льют антифриз (красный G12).
А на GM-автовазе в Шнивы льют тосол Felix (г. Дзержинск). Отправлял VIN с вопросом. У меня авто 2011 г., у отца 2012 - тоже тосол.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 22:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня свой пример из жизни, я прошлой зимой ездил с клапанами в пробке, летом все клапана выбросил теперь езжу с обыкновенной пробкой которая свободно пропускает воздух туда и обратно и изменений в работе системы охлаждения я никаких не заметил как прошлой зимой прогревалась так и теперь прогревается, просто теперь система теперь не нагружена давлением. Правда на антифризе дольше прогревается, теплоотдача у него меньше, чем у тосола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Zerega писал(а):
Zheka® писал(а):
Zerega писал(а):
Появились два вопроса:
1. Регулятор температуры печки не доходит до конца 1-1.5 деления в красной зоне ... ?
2. Пробка расширительного бачка без клапана влияет на температуру печки в салоне ?

заранееспасиб :

1. срорее всего просто неправильно вставлена ручка (крутилка).
2. отсутствие клапана в крышке влияет на t кипения охлаждающей жидкости. с клапаном, котороый должен держать 1 атм t кипения = ~115-120 град, а без клапана ~100-105.


1... ручка в синей зоне - все переключения четкие ... начало совпадает, а вот в красной зоне до конца не доходит ... думаетцо тросик или сам регулятор :

2... температура то понятно ... но вот недостаток давления не может влиять на циркуляцию жидкости ... на участке до печки и обратно ... струйка в РБ бодрая :

это нормально, оболочка под скобкой сползла. Лучше проверить по факту ход пластины управления, что она занимает конечные положения.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 12:57  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
У меня свой пример из жизни, я прошлой зимой ездил с клапанами в пробке, летом все клапана выбросил теперь езжу с обыкновенной пробкой которая свободно пропускает воздух туда и обратно и изменений в работе системы охлаждения я никаких не заметил как прошлой зимой прогревалась так и теперь прогревается, просто теперь система теперь не нагружена давлением. Правда на антифризе дольше прогревается, теплоотдача у него меньше, чем у тосола.


Делай, что хочешь. Я тебе своё мнение не навязываю, твоё авто, твои головняки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот решил сделать так:
Изображение
чтобы без центральной задвижки управление краном! и 3 заслонки 3 моторедуктора чтоб независимо! чтоб можно было реализовать смешанный поток ноги вверх! что скажете! :?:

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
do-vitas, так-то норм, но если открыть ФРОНТ, то что достанется лобовому?
в-принципе, имеет право на жизнь.
Но будет очень сильно меняться давление в каждом направлении, при изменении открытия одной любой заслонки. Кроме В НОГИ. Она более-менее отдельно стоит.
Но при открытом В НОГИ на фронт резко будет перекрываться поток.
Ты представь, что корпус -центрифуга. заводи холодный воздух и разгоняй его вдоль стенки печки. И сразу представь,что заслонка В НОГИ -это тормоз на пути .
Потом закрой её и открой ФРОНТ. Подумай, что достанется ЛОБОВОМУ.


я бы ось лобового перенес рядом с осью ФРОНТ.

Но в итоге. Самые востребованные направления ноги и лобовое. Т.е. достаточно одной заслонки. Перекрывая одно , автоматически добавляем другое. Это логично и удобно. А Фронт нужен по стольку, по скольку.
Т.е. надо определиться с концепцией.

А у тебя может меняться поток в направлениях непредсказуемо, при изменении положения ОДНОЙ ИЗ ЛЮБЫХ ЗАСЛОНОК.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
ну да тоже стал склонятся к одной задвижки посредине лобовое фрон! :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: