Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 16:56  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Фронт пользую только летом, т.е. кондей пашет. А вот самый для меня острый вопрос это ноги-лобовое, я из-за этого в печку и полез, хотя радиатор и вырубить можно было бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сергунёк, самый простой способ поддать жару в ноги, это
закрыть поддув у лобового (колесико в центре). переводишь рычаг в положение ФРОНТ и ориентируешься по воздуху откр или закрыто. Закрываешь и забываешь об этом колесике на ВСЮ ЖИЗНЬ.
Закрыть фронт (точить заслонку)
инче организовать подачу воздуха к ногам. Снимаешь боковые накладки бороды. берешь два куска губки для мойки авто и один пылесосный шланг.
выкидываешь жертвы аборта от завода, вставляешь шланг и затыкаешь по кругу губкой.
Концы шлангов выводишь
один под чехол рулевого
второй по центру бардачка.
Направляешь их в сторону моторной перегородки. Воздух отражается от неё и рассеивается. обе ноги обогреваются равномерно.

Ездишь, радуеешься и думаешь как это облагородить. потом благополучно забываешь об этом и продаешь машину в таком состоянии :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 17:21  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей все переделал, в этой теме выше писал. У меня в лобовое дует постоянно и в ноги отлично. Пластина проточена, подклеена, пружина так же стоит на пластине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 04:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Лобовое-фронт нормально, даже можно сказать очень нормально. А вот ноги, моё мнение, будет маловато, может её т.е. заслонку, сдвинуть поближе к фронтальному отводу :?:

не тут угол съемки не гуд! а так заслонка открывается где-то на 50% процентов перекрывает поток! т.е. 50% либо фронт либо стекло и 50% ноги я тоже раде этого полез в печку! :smile_nod: :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 05:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сергунёк, самый простой способ поддать жару в ноги, это
закрыть поддув у лобового (колесико в центре). переводишь рычаг в положение ФРОНТ и ориентируешься по воздуху откр или закрыто. Закрываешь и забываешь об этом колесике на ВСЮ ЖИЗНЬ.
Закрыть фронт (точить заслонку)
инче организовать подачу воздуха к ногам. Снимаешь боковые накладки бороды. берешь два куска губки для мойки авто и один пылесосный шланг.
выкидываешь жертвы аборта от завода, вставляешь шланг и затыкаешь по кругу губкой.
Концы шлангов выводишь
один под чехол рулевого
второй по центру бардачка.
Направляешь их в сторону моторной перегородки. Воздух отражается от неё и рассеивается. обе ноги обогреваются равномерно.

Ездишь, радуеешься и думаешь как это облагородить. потом благополучно забываешь об этом и продаешь машину в таком состоянии :
да с ногами то у меня никогда особо проблем не было! я это замутил из-за отсутствия режима лобовое ноги! с этим режимом я всю зиму езжу! а вот чисть фронт стоит летом! вот и все!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 07:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сергунёк, самый простой способ поддать жару в ноги, это
закрыть поддув у лобового (колесико в центре). переводишь рычаг в положение ФРОНТ и ориентируешься по воздуху откр или закрыто. Закрываешь и забываешь об этом колесике на ВСЮ ЖИЗНЬ.
Закрыть фронт (точить заслонку)
инче организовать подачу воздуха к ногам. Снимаешь боковые накладки бороды. берешь два куска губки для мойки авто и один пылесосный шланг.
выкидываешь жертвы аборта от завода, вставляешь шланг и затыкаешь по кругу губкой.
Концы шлангов выводишь
один под чехол рулевого
второй по центру бардачка.
Направляешь их в сторону моторной перегородки. Воздух отражается от неё и рассеивается. обе ноги обогреваются равномерно.

Ездишь, радуеешься и думаешь как это облагородить. потом благополучно забываешь об этом и продаешь машину в таком состоянии :
да с ногами то у меня никогда особо проблем не было! я это замутил из-за отсутствия режима лобовое ноги! с этим режимом я всю зиму езжу! а вот чисто фронт стоит летом! вот и все!


Аналогично, не устраивало меня ловить 11 часов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 13:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
ДА... 199 страниц читать желания нет, поэтому прочитывал выборочно. Сегодня снял щиток приборов, демонтировал воздуховоды фронтальные идущие к дверям, заглушил отверстия, снял пластину управления заслонками, приклеил кусочек от старой линейки на эпоксидку - сохнет. Что измениться если отрезать часть заслонки тепло - холод которая перекрывает половину радиатора в положении тепло. А что если оставить заслонку лобовое - ноги, а заслонку фронт убрать и при этом заглушить отверстия выхода воздуха в ноги водителя и переднего пассажира. Пусть всё идет задним пассажирам. Для обогрева ног водителя и переднего пассажира вывести гофры к ногам, а запитать их от фронта который идёт к дверям, при этом центральный фронт оставить. Получится, что при открытой заслонке лобовое - ноги на лобовое, весь воздух идёт в верх, а при закрытии заслонки лобовое -ноги воздух начинает идти в ноги задним пассажирам через штатные воздуховоды, в ноги передним пассажирам через проложенную гофру и в центральный фронт, который можно перекрыть закрыв сопло. При этом ход заслонки лобовое - ноги сделать более плавным. Кто что посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 16:47  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
На пластину все правильно сделал, ещё пружина не помещает. На заслонке лобовое-ноги по краю имеется квадратная полоска поролона, по краям оставляем по кубику, центр данной квадратной полоски срезаем. При положении ноги в образовавшуюся щель часть потока воздуха идет на лобовое, но основная часть воздуха к ногам, самое главное теперь то, что лобовое не испытывает нехватку обдува и ноги не страдают. В среднем положении т.е. 11 часов распределение потоков равное.
Воздуховоды демонтировал зря. Заслонка которая перекрывает часть радиатора НИЧЕГО срезать не надо, это заслонка тепло-холодно, такова конструкция. Заслонка фронт-отвечает только за фронт. Ноги-лобовое отвечает одна заслонка, которая и модифицируется как описано выше. При данной переделке необходимо торпеду снимать, по другому ничего не сделаешь, заодно и разберешься как там все работает. А то судя из твоего текста, без обид, ты немного не в курсе как там все работает. И тему, хоть она и состоит из 199 страниц все таки желательно проштудировать, а так же тему про снятие торпеды. Более кардинальные переделки отопителя так же здесь имеются, вариантов масса, это уже на твой вкус.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  07 янв 2015, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, возникла проблема.
Печка стала дуть чуть теплым воздухом.
Температуру кажет 85-90 градусов.
Воздух еле тёплый.
Слил антифриз, залил заново, думал что систему завоздушило.

Прогревается машинка как обычно (по времени), не перегревается.
Что в дороге, что на холостых печка дует одинаково чуть тёплым воздухом.

Если на холостых поднять обороты, машина по больше прогревается и воздух становится чуть-чуть теплее, но всё равно не как в прошлую зиму, на первой скорости печки убавлял температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 17:34  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Причин может быть масса
-помпа накрылась, не течёт но и но и не гоняет толком-струю в расширительном бачке смотри.
-термостат-нижний патрубок теплый-термостат под замену.
-грязь в системе.
-забился салонный фильтр и толком воздух не протягивает.
-заслонка тепло-холодно заклинила, возможно из-за тросика.
Причин может быть много, эти первые которые пришли в голову.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: