Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Roм@н, увы, могу предположить токмо.
1. К переднему концу тросика доступ через отверстие для сопел, тут несложно.
Это я уже описал. Этот факт проверен. Может быть, для облегчения защелкивания снять правую боковину консоли.
2. Судя по тому, что я наблюдал, тросик рециркуляции уходит направо почти горизонтально, поэтому ИМХО достаточно демонтажа бардачка, судя по местоположению второго конца тросика, заслонка находится где то в районе левого угла бардачка (за ним).

Кстати, я в магазине видел защелку тяг, она от 2108

San спасибо.
К демонтажу бардачка надо наверное еще присовокупить одновременное снятие крышки от айрбега. Тут в теме "Заглушка от аэрбега" писали, что если ее открыть и не будет отверстия, надо его аккуратно пилить что бы не повредить как раз тягу рецеркуляции! Может как раз будет видно как тяга крепится к заслонке? Быстрее бы тепло и занятся всем этим.

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н писал(а):
К демонтажу бардачка надо наверное еще присовокупить одновременное снятие крышки от айрбега. Тут писали, что если ее открыть и не будет отверстия, надо его аккуратно пилить что бы не повредить как раз тягу рецеркуляции! Может как раз будет видно как тяга крепится к заглушке?

Зачем крышку-то снимать? Тяга не крепится к крышке, она проходит ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 23:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня с печкой другая беда.
Когда положение температуры находится в холодном положении, то потоки воздуха регулируются как надо, а когда тепло подаваь начинаешь- дует на стекло (напротив водителя только( и не выключается никгда, хоть в ноги ставь, хоть в морду (правда дуеттеплым, но все равно не приятно)
Такое обнаружил у всех Шнив стоявших рядом кроме одной (6 штук было)
В причинах разобрался, буду ликвидировать. Если кому надо, могу рассказать как.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАРЛИ, ну конечно интересно. Не ленись писать, мы сюда ходим информацию получать, даже если она и не пригодится кому-то.

По поводу тросиков хотел спросить. Если родные в пластиковой оболочке такие дерьмовые что ломаются, нельзя ли подобрать от другой машины нормальный трос, в железной оплетке? Пусть он будет длиннее, можно отрезать лишнее.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, ИМХО, нельзя, трение жилы будет сильным, ты при закреплении концов зажмешь ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Roм@н писал(а):
К демонтажу бардачка надо наверное еще присовокупить одновременное снятие крышки от айрбега. Тут писали, что если ее открыть и не будет отверстия, надо его аккуратно пилить что бы не повредить как раз тягу рецеркуляции! Может как раз будет видно как тяга крепится к заглушке?

Зачем крышку-то снимать? Тяга не крепится к крышке, она проходит ниже.


К заслонке, я не правильно написал вначале. Будет ли видно как она там ниже проходит если заглушку айрбега снять вот что я имел ввиду

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
san, но в "классике", в старой Ниве, в "восьмерке" стоят же тросы в металлической оплетке, работают, рычаги легко двигаются.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н писал(а):
Будет ли видно как она там ниже проходит если заглушку айрбега снять вот что я имел ввиду

Так для того, чтобы снять заглушку тебе так и так бардачок снимать, вот и увидишь, нужна ли дальнейшее снятие заглушки или нет, если нет - то зачем лишнюю работу-то делать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, честно сказать, я не знаю, какие тросики в классике и восьмерке стоят. Поинтересуюсь, и сличу по размеру с теми, что у меня на купленном блоке, вдруг действительно что-то подойдет по размеру (либо длиннее будет, из длинного короткий запросто сделать можно). Тогда отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 16:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  29 янв 2004, 17:25

  •  МО Красногорск

Блог: Просмотр записи (0)
san, Позвольте высказать следующее предположение. В каталоге имеем:
Тяга привода заслонки распределения 298
Тяга привода заслонки управления отопителем 282
Тяга привода заслонки рециркуляции 690
Возможно эти 3-х значные числа определяют длины этих тяг в мм? :smile_nod: А конструкция у них по-моему одна (что у 8-ок и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: