Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, Дык , а в чем причина то? Чего шелестело?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Че за регулировочные шайбочки?
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 21:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Umeyka писал(а):
Избавился я таки от подобных звуков - смазал подшипники (скольжения) моторчика, удалил регулировочные шайбочки, компенсирующие осевое перемещение ротора (под пружинной шайбой).
Собственно вот енти самые шайбы и издавали шелестящие, скрипящие звуки.

Че за регулировочные шайбочки? И че за пружинная шайба?
Там есть три шайбы внутри двигателя под верхней крышкой потом три шайбы сразу над верхней крышкой (между крышкой и стопорным кольцом). И еще три шайбы уже над крыльчаткой (под фиксатором крыльчатки).
Просто у меня похожая ситуация. Движок отопителя внезапно и сильно загудел. Ну я его вытащил, разобрал, протер, смазал оба подшипника скольжения, собрал, вставил. Отьездил двое суток - счас начались периодически исчезающие шумы, похожие то-ли на шуршание сухих листьев, то-ли на слабое потрескивание.
Вот и думаю - мож еще какие шайбы снять?
Или смазка вообще надолго не помогает? Кстати, смазывал салидолом. Правильно?
Или может я чего-нибудь не смазал в движке... Но там же только два подшипника скольжения....?

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Че за регулировочные шайбочки?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
UncleFather писал(а):
Umeyka писал(а):
Избавился я таки от подобных звуков - смазал подшипники (скольжения) моторчика, удалил регулировочные шайбочки, компенсирующие осевое перемещение ротора (под пружинной шайбой).
Собственно вот енти самые шайбы и издавали шелестящие, скрипящие звуки.

Че за регулировочные шайбочки? И че за пружинная шайба?
Там есть три шайбы внутри двигателя под верхней крышкой потом три шайбы сразу над верхней крышкой (между крышкой и стопорным кольцом). И еще три шайбы уже над крыльчаткой (под фиксатором крыльчатки).
Просто у меня похожая ситуация. Движок отопителя внезапно и сильно загудел. Ну я его вытащил, разобрал, протер, смазал оба подшипника скольжения, собрал, вставил. Отьездил двое суток - счас начались периодически исчезающие шумы, похожие то-ли на шуршание сухих листьев, то-ли на слабое потрескивание.
Вот и думаю - мож еще какие шайбы снять?
Или смазка вообще надолго не помогает? Кстати, смазывал салидолом. Правильно?
Или может я чего-нибудь не смазал в движке... Но там же только два подшипника скольжения....?
Я тоже танцевал с бубном вокруг этих шайбочек, смазывал, выбрасывал их, помогало, но ненадолго. Проблему решил кардинально - поставил десяточный вентилятор, подходит один в один, разница только в том, что вместо подшипника скольжения у него закрытый шарикоподшипник.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд, сколько времени прошло после переделки?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Че за регулировочные шайбочки?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 10:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Я тоже танцевал с бубном вокруг этих шайбочек, смазывал, выбрасывал их, помогало, но ненадолго. Проблему решил кардинально - поставил десяточный вентилятор, подходит один в один, разница только в том, что вместо подшипника скольжения у него закрытый шарикоподшипник.

Крыльчатка такая же?
А подшипники и верхний и нижний шариковые?

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот такая трабла выехала, появился мерзкий цвыркающий звук, слегка металлический, хорошо слышно его на 1 и 2 скоростях вентиля.
когда выключаю и шум пропадает от прогоняемого воздуха, слышно как вентилятор останавливаясь издает звуки цик-цик-цик:smile_doh:
Вообще к вентилятору сложно подобраться и смазать что нужно не снимая реально?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дико воет уже на 2 скорости (про 3-4 вообще молчу, но я их и не использую). Судя по всему просто задевает что то. Подумываю поставить десяточный, как сказано выше.

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 13:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
у меня вот такая трабла выехала, появился мерзкий цвыркающий звук, слегка металлический, хорошо слышно его на 1 и 2 скоростях вентиля.
когда выключаю и шум пропадает от прогоняемого воздуха, слышно как вентилятор останавливаясь издает звуки цик-цик-цик:smile_doh:
Вообще к вентилятору сложно подобраться и смазать что нужно не снимая реально?

Да его не сложно снимать. Тут на форумах уж так все подробно описали. Даже картинки нарисовали. Я, правда, не понял зачем еще и крышку айрбэга снимать надо...
Вот снял бардачок, вынул салонный фильтр из-под капота, отсоединио крыльчатку от движка - вот и делов-то.
Вы попробуйте... Попытка - не пытка))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Ланд, сколько времени прошло после переделки?
1 год и 15тык. Подшипник верхний. Крыльчатка такая-же.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 22:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго вечера форумчане! При пробеге 17000км стали слышны посторонние цокающие звуки при работе вентилятора на 1 скорости. Решение одно-посмотреть в чём дело, по возможности отремонтировать. Снимаю дворники, переднюю пластиковую накладку, фильтр салона, снимаю шпонку с вала э\двигателя, вещевой ящик, отключаю провода от электродвигателя отопителя,шланг вентиляции, отворачиваю 3 самореза крепления к коробу. Воспользовавшись советом ввернул 2 шурупа по диагонали в корпус крыльчатки, в ней есть 6 отверстий, удалось стронуть с места крыльчатку, далее из салона с помощью широкой стальной пластиной двигаясь по кругу начал отжимать крыльчатку от двигателя, она снялась, не потеряйте штифт на валу двигателя. Далее окрутил две гайки на 7 и снял нижнюю крышку в которой размещается бронзовая втулка.(На форуме писали, что отвернув 2 гайки можно добраться к щёточному узлу не снимая крыльчатки. Чтобы их отвернуть нужно удерживать отверткой головки винтов, которые закрывает неснятая крыльчатка.) Далее снял 2 длинных винта, которые стягивают верхнюю и нижнюю крышки, щёточный узел, осмотрел щётки-износ минимальный, снял шпонку в верхней части вала, снял верхнюю крышку, бронзовые втулки верхней и нижней крышек промыл керосином и смазал смазкой№158, далее аккуратно всё собрал,не потеряйте регулировочные шайбочки, вставил в вал штифт и одел крыльчатку. Подключил это хозяйство к зарядному устройству-работает отлично, никаких посторонних шумов
Теперь самое интересное. На торце вала двигателя, когда снял крыльчатку, натфилем сделал очень мелку продольную риску(практически царапину), совпадающую с осью штифта, т.к. этот штифт входит в углубление внутри крыльчатки, снова одел крыльчатку на вал двигателя и с наружной стороны крыльчатки мелом отметил 2 отверстия, которые находятся слева и справа от риски на торце вала. Снял крыльчатку, двигатель положил пока на коврик, через отверстия крыльчатки пропустил нитку и из салона поместил крыльчатку в короб, подтянув вверх нитки завязал их к капоту.Взял двигатель и из салона поместил его в короб, при этом саморезы закрутил наполовину т.к крыльчатка должна чуть чуть болтаться в коробе воздухоприёмника.
Дальше камасутра.Вот здесь и пригодились метки на торце вала двигателя и снаружи крыльчатки, когда они были совмещены крыльчатка оделась на вал и штифт на валу двигателя попал на место. На вал двигателя одел шпонку.Закрутил до конца 3 самореза, подключил разъём и шланг вентиляции, включил зажигание и 1-ю скорость вентилятора-посторонних шумов нет.Далее сборка в обратном порядке.
Если есть помошник, то его помощь будет полезна, не надо будет привязывать нитками крыльчатку
P.S. Коллектор двигателя шлифанул нулёвкой т.к. были небольшие рисочки. Гайки на 7 сильно не затягивать т.к. вал э\двигателя может клинить между нижней бронзовой втулкой и верхней шпонкой.
Старался подробно изложить, надеюсь кому либо пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: