Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ради эксперемента завел машину включил печку на 2 положение, направление "в окно", заслонка полностью на тепло включена


через час в машине прохладно! дует чуть теплый воздух.

на днях застрял сильно пока буксовал двиг прогрелся до включения вентиляторов. вот тогда горячий воздух из печки шел... но по моему не так как раньше... той зимой например.



может ли такое быть изза того что езжу без бампера и решетки радиатора, тоесть радиатор полностью практически открыт и капот без обшивки, но тогда бы двигатель не прогревался до рабочей температуры...

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 21:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, у меня все тоже..., термостат порверял и даже заменил, но без результата, помпа на ощупь руками и визуально рабочая (не текет, не свистит, не люфтит), работу тросиков/заслонок проверял руками, вставал на горке вверх мордой (выгонял воздух, которого не было). При этом машина также греется до 90-95 градусов, бачек писает и патрубки теплые. проделал все это тоже
Цитата:
завел машину включил печку на 2 положение, направление "в окно", заслонка полностью на тепло включена, через час в машине прохладно! дует чуть теплый воздух. на днях застрял сильно пока буксовал двиг прогрелся до включения вентиляторов. вот тогда горячий воздух из печки шел... но по моему не так как раньше... той зимой например.

При этом морда частично (решетка) закрыта, бампер на месте и обшивка стоит, а в машине ХОЛОДНО
Цитата:
прошу помощи

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не греет печка. поиск смотрел
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 07:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 62

  •  31 май 2016, 10:42

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
вообщем ситуация такая
не греет печка дело 100% не в задвижке

патрубки чуть теплые
резиновые трубки которые идет к бачку тоже чуть теплые. после 2х часов работающей машины рукой ощущаются как теплые.

машина нагревается до температуры 90 тоесть не перегревается и температуру держит.

вопрос.. че это такое?

на сколько раньше помню патрубки всегда горячие были


помпа? или термостат? или еще что то?

при заведеной машине в бачок писает :smile_nod:


прошу помощи :smile_nod:
может забит радиатор или разложился подающий (отводящий)патрубок печки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 09:00  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 47

  •  14 окт 2009, 14:25

  •  Пермский край, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А при движении по трассе как с температурой, не растёт? А то у меня была такая проблема со старой девяткой, по симптомам очень похоже. Причина оказалась в помпе - шкив вращался с одной скоростью, а крыльчатка со значительно меньшей. Замена помпы спасла ситуацию.

_________________
Пермяк - солёны уши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, ответ в вопросе.. двиг греется до 90*, патрубки контура отопителя теплые.. нет движения теплоносителя
1 низкая эффективность насоса
2 пропускная способность контура/радиатора под вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
А может просто забит салонный фильтр :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
А может просто забит салонный фильтр :

фильтра вообще нету.

радиатор печки чистый...

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Gresh, ответ в вопросе.. двиг греется до 90*, патрубки контура отопителя теплые.. нет движения теплоносителя
1 низкая эффективность насоса
2 пропускная способность контура/радиатора под вопросом


спасибо значит все таки помпа, или тосол не двигается?

но тогда бы двиг перегревался...

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, Возможно также пробка воздушная... Хотя на ШНиве не видел, на классике видел не раз.
Выгоняли пробку на классике обычно с помощью медицинской иглы - просто втыкали в патрубок.
Слышал еще о способе выгона пробки - задрав нос авто и тапку в пол, незнаю действенен ли этот метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Allin, на восьмерке помогал. Открываешь крышку расширительного бачка, заезжаешь мордой на максимально крутую горку правой стороной (бачок там стоит)и прогазовать. Важно чтоб бачок оказался выше радиатора печки

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: