Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, крепления усилителя находяться под лобовухой и по бокам,больше вроде нет.
Дальше два варианта открутить руль или разиединить карданчик так как руливая колонка закреплена клепками к усилителю

Я же говарил непарся и снимай...

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не всё так просто. Кроме этих 4-х болтов над лобовым и 2+2 по бокам, пришлось открутить 4 болта крепления руля, винт крпеления испарителя, саморез на испарителе (шляпки обоих находятся конечно изнутри! надо порядком извратиться желательно очень короткая фигурная отвёртка)..
но это не всё! если смотреть через аербег, то с правой стороны заслонки рециркуляции находится еще один кронштейн, разумеется саморез закручен сбоку, т.е. хрен открутишь. Надо снимать заслонку рециркуляции?
у меня заканчивается запас матерных слов. Всего-то надо было изменить три крепления и перекинуть радиатор на другую сторону печки. Конструкторы ИДИОТЫ. Иначе не скажешь. Возможно облегчили сборку торпедо сразу модулями, но вот обслуживание сделали геморным, чтоб поменять радиаотр печки, то по технолигии надо отсоединять и снимать кондей в сборе со всей торпедо.
Я просто в бешенстве, не в состоянии передать всех своих эмоций.
Так что, рециркуляцию тоже снимать? т.е. снять пассажирский дворник, снять жабо, открутить верхнюю накладку заслонки? и тогда торпедо скинется вместе с заслонкой???!!! : : : рр-р--рррр-р--рр..!!! : ДЕБИЛЫ и уроды.
Интересно, к ним приходят пожелания с сервисных центров? им пишут? а они это читают? Надо заставить конструктора самому выполнить всю эту оперцию, чтоб он ободрал все руки и потом заплатил за заправку кондея и всю сборку/разборку машины из своего кармана. КОЗЁЛ!!! : : :
на этом нормативная лексика оканчивается

СНЯЛ!!! пришлось снимать дворники и жабо, вытащить салонный фильтр и открутить 4 самореза под ним.К вечеру будет отчёт об устройстве штатной печки

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, болты руля кааторые откручивал вожешь на схеме каталога авпаскера или чегонибудь еще показать

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html
вот на этой картинке отсоединяешь вал
Изображение
затем видимо вот эти 4 самоконтрящихся болта с юбкой типа шайбы. Их там всего 4 блестящих, откручивал накидным ключом на 13.Правда места мало, лучше головкой.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... borov.html
Изображение

Получается что руль со всей лабудой прикручен к усилителю.А эти 4 болта притягивают все потроха вместе с усилителем к железному чёрному кронштейну на котором крепится педальный узел к кузову.
Первое что напрашивается, это две гайки и два чёрных обломанных винта.Но в моем случае они не нужны. Мне надо было только откинуть чуть торпедо в сторону,чтоб вытащить печку. Рекомендую обмотать рычаги РК и КПП тряпками, я у себя ободрал усилителем про-шпротовскую насадку на раздатке. Проводку не снимал. Панель тяжелая, постоянно чем-то цепляется в неожиданных местах, лучше если кто-то будет помогать, снимать вдвоём, каждый со своего края.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, странно я когда болты на 13 ооткрутил нечего непроизошло, я видел там еще какието клепки, забил и знял усилитель вместе рулевым разьединив карданчик

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, половинить курпес печки легко а вот собрать трудно.
Или может мне было это трудно.держиться он на одном шурупе\саморезе по глубине печки со стороны педального узла и на скобках как на улитке вентилятора.

Если неошибаюсь печка крепиться двумя саморезами к усилителю торпеды, долезть до них без снятия торпеды незнаю можно или нет.
Торпеда (у меня) крепилась на 10 шурупах а усилитель на 8-10 (непомню) точно.

Руль я неснимал, разсоединил карданчик, там болт с гайкой вроде на 17 или 14 и все прекрасно вылезло.

Но был небольшой прикол, торпеду без сняти руля я выташил и вот вставлял минут 20, так и несмог понять прикола.


ЁКЭЛЭМЭНЭ! почему я плохо читал, то что выделил жирным в твоём посте!?
Сейчас загружаю фотки, ппробую подбить итоги, вероятно, СНЯТЬ печку можно, а вот уобратно получится ли собрать, сильно сомневаюсь.
Попробую рассказать как снять радиатор с LC не снимая торпедо. Вариант возможно имеет право на жизнь, нужны добровольцы для опытов :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дык ты все равно там, собери и разбери.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Короче, свёл всё в первом посте, хочу развить до супер FAQ про печку и внутрянку корпуса. задавайте вопросы и помогите со схемками. Добавлю фотки кондиционера "что внутри воздуховода" между мотором и корпусом печки, как там чистить и чем чревато :smile_nod: Спрашивайте скорее, иначе потом не покажу на фото, корпус печки подвергнется жестокой модернизации. Кому нужны размеры и прочее, виды слева, спрва, снизу, с подвыпердом и без :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну смысл в том чтоб сильно непаться проще снять торпеду с радоваться, заодно можно шумкой заклеить чтоб двигло меньше слышить

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 01:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, за фотки устройства внутри респект и плюсик.. все наглядно
еще бы фото с заслонками в ноги для полноты картины

а теперь тот же вопрос, который задавал когда-то, но никто не ответил.. может сейчас прояснится, когда видно все
как думаешь, а если пилить/наклеивать 2 мм не командные кривые прорези, а две прямые основные, на которых пластина крепится?
обе командные сами должны сместится как нужно.. будет ли положительный эффект на работе заслонок?
с прямыми прорезями точнее и проще можно сделать.. прикинь там

кстати, появилась одна мысля по модернизации.. завтра нарисую, должен быть хороший эффект, радиатор закрывать не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: