Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 05:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, Dikiymen - Это точно!
А ещё её заправлять, заразу, надо. Опять же масло, тосол.
Одни затрахи, понимаш.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 13:21  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, ну ремень это херня, радиаторы - гемор. но один йух я его соберу и заправлю )

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 14:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
Вещица безусловно полезная. А от Саратова и южнее, думаю - обязательная.
И не только из за комфорта. "Перегретый" водила - почти такой же опасный, как и пьяный. (это я исключительно из своего личного опыта).
Разговоры о проблемах с потерей мощности - пустое.
Кондей потребляет никак не больше 1Квт. А это менее 1/50 мощности движка.
Другими словами - кондей потребляет менее 2% от мощности движка.
На "ездовые" характеристики кондей вообще не влияет. (ну разве, что движок совсем убитый). А вот на дохловатого гену, из за часто включающихся на полную в обоёх, винтов, нагрузка часто - запредельная. И проседание напряжения до 12вольт и ниже. Но вина не кондея - это гена не способен обслужить штатную нагрузку. Кондей просто чаще требует запуска винтов. Ему видиш - ли свой радиатор обдувать надо. Поэтому владельцам этой приблуды (кондея) часто приходится ставить себе хорошего гену.
А особо привередливые, не довольны шумом, издаваемым включенными на полную винтами, меняют их режим работы. Заставляют на малых оборотах работать сразу два винта. Тогда становится и тихо и прохладно, и комфортно, и безопасно.


Разговаривал с кондейщиками, пожаловался на проседание напряжения. Сказали, что это на всех иномарках тоже самое.
Нормально все работает на шниве с заводским кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 15:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
химик - "Нормально все работает на шниве с заводским кондеем."
Кондей к проседанию напряжения не имеет никакого отношения. Оно проседает от включённых на полные обороты двух винтов. С кондеем это происходит регулярно. Но это всё из - за полудохлых генераторов.
После того, как я поставил себе елду - 135, проседание на холостых оборотах не более чем 12,7, при включённых ВСЕХ штатных потребителях, и 2 винта на полную. Как только обороты уходят за 1200 проседание не более, чем до 13,7 при абсолютно всех потребителях. А после того, как подключил оба винта на пониженных оборотах, вместо одного по штату, напряжение и на холостых не просаживается ниже 13,5. А заставить включиться винты на полных оборотах - не удалось вообще. Правда и жары за 40 уже не было.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, ну естественно напряжение проседает от электропотребителей а не от компрессора. Я не думал что надо это разжевывать...
У меня со штатным генератором не проседает ниже 12,5В ни при каких условиях. Что я делаю не правильно?

На иномарках при полной нагрузке (по электропотреблению) тоже генератора на ХХ не хватает, просто этим никто не парится - Вот в этом и был смысл моего сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 18:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
химик - Извини, если задел чем, ей Богу не со зла. За твой генератор - рад.
Если бы мне так же повезло со своим геной я б и не парился с заменой.
Но поскольку гены Катех регулярно подводят меня в течении последних 10 лет, за напряжением в борт сети слежу с повышенной бдительностью. Надеюсь елда не будет подводить. А то, что иномарки порой далеки от уровня, достигнутого Шеви, я абсолютно согласен.
Но я так думаю, что под термин "иномарка" подпадает очень много машин. И они очень разные.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 00:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Имею одновременно две машины. Кондей движок сажает сильно (личный опыт, машина с нуля), по сравнению с лансер Х 1,5 (108л.с.), по городу ездить совсем тухло, в левый ряд не встанешь - сигналить будут всю дорогу))) Немного облегчилась ситуация после смены прошивки мозга на "от паульса", но все равно напрягает езда с включенным кондеем по городу, по трассе вполне терпимо.
Но все же лучше с ним и в прохладе, чем парится.
Менял помпу, поматерился, пришлось снимать защиту, компрессор откручивал но не снимал, висел на шлангах. Поменял шпильку на болт, теперь проще.
Теперь потекла печка, с заменой отопителя похоже попа полная, пока не нашел легких вариантов поменять радиатор.
Может кто подскажет что?

По поводу напряжения: Поплавилась подкова в генераторе, поменял. Что до ремонта, что после, при работе кондея напряжение падает на холостых до недопустимых 12,5 - 12,7 вольт. Стараюсь на холостых не молотить долго.
На лансере Х, на холостых 14 вольт и никак не меньше, умеют делать буржуи :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 10:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
wdal - Что - то у тебя не так с машиной. Моя кондея не замечает вообще. Ни в городе ни на трассе. Я сам - замечаю. Летом кайфовал, а сейчас миозит выискался, знаете, ли.
С напряжением то же безобразие было, пока не поставил гену - Елда - 135.
Щас всё ОК.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 23:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 45

  •  12 окт 2012, 15:55

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на 21214 - в дождливую погоду ну очень стекла запотевали, а продуться было проблематично и некомфортно.
Ездил на Хендае - включил кондиционер, полторы минуты - и стекла идеально чистые.
Неделю назад взял Шниву с кондеем...

_________________
GLC, кварц, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Моё личное мнение: кондиционер на нашей машинке не совершенен! Может просто мне не повезло в лотерее? Короче, вчера при замене радиатора выкинул компрессор и трубки. Сам радиатор кондея снял год назад. Причина - 1: Замучался отстёгивать за заправку системы. Ремонт негерметичной системы стоит в наших краях около 5000 руб. Заправка около 2000. Причина-2: Ухудшается охлаждение при движении по бездорожью. Радиатор кондея стоит перед основным, закрывая его обдув процентов на 60 (визуально) Забивается и он сам и пространство между ним и основным радиаторами. Особенно актуально при летнем луговом и лесном бездорожье - войлок из трав, мякины и семян! Причина -3: Слабость аппарата. Дело не в потере мощности - мне вполне хватало, а в длительности охлаждения. К тому же постоянно нагружена электрика за счет работы вентиляторов... В общем, есть в продаже радиатор кондиционера и компрессор с кронштейном :
Вывод: при асфальтово-южной эксплуатации вещь приятная, но не обязательная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: