рыбак68 писал(а):
Работают все лето, нарекание только одно - почему-то не отключается правый вентилятор при отключении кондея, ждал пару минут, потом заглушил двигатель и сразу завел. Вентилятор не включился. Пробовал несколько раз, ситуация не изменилась, сам вентилятор не отключается. Может подождать нужно было дольше? Температура ОЖ была чуть выше 80 град.
Может быть и подождать...
Обращаю внимание на то, что вент включается по ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ, а сигнал на датчике зависит от состояния кондея.
В том числе, от количества хладогента в системе, регулятора в испарителе, количества отнимаемого холода ( скорость вентилятора, читстота испарителя).
Потому, если вы заряжали кондей, разряд акума может быть на совести кандейщика...
Сколько времени, по сравнению с нормой, датчик даёт команду на сброс давления охлаждением конденсора.
Отсюда и возможная причина разряда акума вентом.
Значение напряжения на датчике я давал на старом форуме, ищите по нику, с ДРОНОМ я общался.
Кондей тогда был уже с малым количеством хладогента, да ещё зимой...
Кондей, первый раз, заряжал прошлой весной.
Холодит сейчас нормально.
Никаких проблем с зарядом акума не имею.
Машин 2007 года, всё штатноё.
Ну, акромя вентов и схемки управления вентами...
Акуму, шестидесятке, в декабре будет пять лет ( если дотянет, тху, тьху!)
Ближним пользуюсь со штатными лампами.
Естес-но, гену протягивал, контакты там... даааа.
80А, между прочим, годится для сварки электродом двоечкой, сварочный ток, однако...
Ищё,( это ко всем форумчанам), если у Вас есть гараж и напруга, ну почему Вы не хотите облегчить жизнь Акуму?
Скока раз говорил: " Поддерживающее ( подзарядное) устройство." На ночь- и всех делов!