Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 12:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
13В это маловато, навреное, для кондея.
Я бы тут советовал
1)Поменять клеммы на аккуме.
2)Промерить ток на выводе генератора
3)Промерить ток на клеммах.
4)Промерить насколько ток упадет при включении кондея
5)Понять что занимаешься ерундой и поставить генератор мощнее

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
13В это маловато, навреное, для кондея.

Да вроде нормально. Заменил свой 80 А, на 120 А. Напряжение на ХХ без нагрузки 13,8 В. С кондеем, двуми винтами, 2 скорости печки и передними противотуманками и габаритами напряжение - 12,5 на БК, на аккуме 12,8 В. Работают все лето, нарекание только одно - почему-то не отключается правый вентилятор при отключении кондея, ждал пару минут, потом заглушил двигатель и сразу завел. Вентилятор не включился. Пробовал несколько раз, ситуация не изменилась, сам вентилятор не отключается. Может подождать нужно было дольше? Температура ОЖ была чуть выше 80 град.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 06:44  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68 писал(а):
Работают все лето, нарекание только одно - почему-то не отключается правый вентилятор при отключении кондея, ждал пару минут, потом заглушил двигатель и сразу завел. Вентилятор не включился. Пробовал несколько раз, ситуация не изменилась, сам вентилятор не отключается. Может подождать нужно было дольше? Температура ОЖ была чуть выше 80 град.

Может быть и подождать...

Обращаю внимание на то, что вент включается по ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ, а сигнал на датчике зависит от состояния кондея.
В том числе, от количества хладогента в системе, регулятора в испарителе, количества отнимаемого холода ( скорость вентилятора, читстота испарителя).
Потому, если вы заряжали кондей, разряд акума может быть на совести кандейщика...
Сколько времени, по сравнению с нормой, датчик даёт команду на сброс давления охлаждением конденсора.
Отсюда и возможная причина разряда акума вентом.
Значение напряжения на датчике я давал на старом форуме, ищите по нику, с ДРОНОМ я общался.
Кондей тогда был уже с малым количеством хладогента, да ещё зимой...

Кондей, первый раз, заряжал прошлой весной.
Холодит сейчас нормально.
Никаких проблем с зарядом акума не имею.
Машин 2007 года, всё штатноё.
Ну, акромя вентов и схемки управления вентами... :smile_itwasntme:
Акуму, шестидесятке, в декабре будет пять лет ( если дотянет, тху, тьху!)
Ближним пользуюсь со штатными лампами.
Естес-но, гену протягивал, контакты там... даааа.
80А, между прочим, годится для сварки электродом двоечкой, сварочный ток, однако...

Ищё,( это ко всем форумчанам), если у Вас есть гараж и напруга, ну почему Вы не хотите облегчить жизнь Акуму?
Скока раз говорил: " Поддерживающее ( подзарядное) устройство." На ночь- и всех делов!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ВВА"]Поддерживающее ( подзарядное) устройство." На ночь- и всех делов![/quote]
Это как Defa в своё время подзарядник в прикуриватель рекламировала? У меня гаража нет, но когда-то изобретал импульсные зарядники на малые токи 5-20А для всякой бронетехники. Запитывали на всю ночь параллельно с самодельным кипятильником на 220В и "у меня АКБ гомно, дай новые!" превращались в "в -45 запустился с первой попытки."

Вариант, только есть два "но":
1. Некоторые не уверены в качестве электропроводки и отключают весь гараж при уходе.
2. При температуре аккумулятора ниже -20 заряд идёт ОЧЕНЬ неохотно.

Второе решаемо шубой из пенофола или коробкой/обклейкой из экструдированного пенополистирола, стоит копейки, делается легко и непринуждённо. Летом снять.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 07:57  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
Вариант, только есть два "но":

Етот вариант работает у меня примерно с 2004 года. ( точно не помню, надо искать паспорт на аккумулятор), может 2005...
Сначала на 21213й и доп. акоммуляторе охранки, потом на двух машинках и охранке.
Потом опять на одной и охранке- на шевике.
На охранке до сих пор работает первый аккумулятор.
Трудно продумать и реализовать тройную защиту от всяких случаев?
Чичас и диф автоматы есть и тд и тп.

Про дэфу не знаю, надо смотреть, когда она начала это рекламировать. Мне- лень.
До этого сам дощёл , в инете тогда вообще не шарился.


Про минус 20.
Было время, когда 21213я стояла почти всю зиму- ездил зимой на шевролетке.
В любой момент, завел- и поехал.
Так что- не аргумент.

А вообще- надоело убеждать.
Не благодарное это дело.
Кому надо- поймет и сделает.
Кому не надо- найдет причины, чтоб не делать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , а каким подзарядником ты пользуешься?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:22  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
а каким подзарядником ты пользуешься?

Самоделка.
Максимальное напряжение- 13,7- 13,8 вольт - ограничивается схемой.
Максимальный ток 1 А, регулируется схемой.
Способно выдержать короткое замыкание в любую жару бесконечно долго, при этом ток в цепи будет 1А.
Втыкаю в прикуриватель, во втыкалке (бу зарядное) пред на 2 А.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Схема есть?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:23  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Схема есть?

Есть, но с этим сложно.
Не жалко, но надо искать.
В гараже столько бумажек...
Самому надо на дачкуслепить, по пять дней, бывает, стоит.
Разок поискал- не нашёл.
Как бы по новой не пришлось репку чесать.
Если найду- в фоточару запишу, а то совсем пропадет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 10:01  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
если правильно понял, то второй вент включается от датчика давления кондера, т.е. он не зависит от температуры двс, тогда логично что в цепи 2 го вента может быть кз? за три года владения шнивой не обращал на второй вент внимания - позор, нужно посмотреть его, может не правильно понял, поправьте. Заряжать АКБ постоянно не мой метод, есть и свет и гараж, но машин ночует под окнами и в дождь в стужу, и каждый день возит меня на работу и обратно, в гараж только на ремонт

Добавлено спустя 1 секунду:
если правильно понял, то второй вент включается от датчика давления кондера, т.е. он не зависит от температуры двс, тогда логично что в цепи 2 го вента может быть кз? за три года владения шнивой не обращал на второй вент внимания - позор, нужно посмотреть его, может не правильно понял, поправьте. Заряжать АКБ постоянно не мой метод, есть и свет и гараж, но машин ночует под окнами и в дождь в стужу, и каждый день возит меня на работу и обратно, в гараж только на ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: