Господа,есть вопрос.
После капиталки двигателя,стало рвать патрубки.
После капиталки 
Диагностика простая: в аптеке покупаете "изделие №2", затем - "изделие на стартовую позицию", т.е. на расширительный бачок, перед этим свинтив пробку. Натягивать на горловину тогда, когда Ваш расширительный начнет "парить". Делаете выводы...
А пробку обязательно доработайте!!! Вам правильно подсказали про неё.
http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkost ... a-vody-h2o
прочтите - если кто забыл)))))
Обратите внимание на самую нижнюю табличку - зависимость теплопроводности - от температуры и давления. Слева градусы, сверху давление в барах. Как видете при 90 гр и 1 атм теплопроводность равна 0,675 Вт/(м.град), а при 20 атм равна 0, 677 Вт/(м.град). Не думаю что кто то в состоянии уловить подобную разницу, тем более при избыточном всего 1-2 атм.
Да уж, разницу трудно уловить, при 1Вт и 1град.
А если умножить на
58,5кВт, уловить уже можно. А еще желательно умножить на 10град (110-100) при закрытой СО, или на 20град (110-90) при открытой СО.
Самое смешное - ты бухнул в колокола, не посмотревши в
святцы мануал. Оперировать в данном случае нужно термином "Теплоемкость". А теплопроводность притянута за уши.