Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:23  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Resht64, давай отчет, а то моторчик задолбал свистеть на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Resht64, фотки, чертежи будут, не?
Купил моторчик Валее- 95, последнего выпуска со слов продавана, который типа должен быть на подшах. Хрен-то там - такие же втулки. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 19:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 48

  •  17 окт 2011, 12:25

  •  74.ру

Блог: Просмотр записи (0)
Были симтомы: при работе печки был свист, причем на всех скоростях. Зимой копаться холодно, дождался тепла.. Да и приноровился - погоняю на 4 скорости, потом полностью выключаю и после этого на 2-ю скорость - не свистело до первой кочки )). И вот сегодня снял таки мотор Валее-95. Из нюансов - надо сначала снять скобу с вала (со стороны капота под фильтром салона), потом взяться за крыльчатку, немного приподнять (снять ее со штифта). Далее снять бардачок, снять сам движок (чистка, смазка втулок), следом крыльчатку. При осмотре на окружности крыльчатки заметил отогнутую наклейку - возможно она задевала.. Сборка в обратном порядке: запихнуть крыльчатку, следом движог (штифт на валу смазать густой смазкой чтобы не сместился). Далее привинтить двигатель и потом звать кого-нибудь в помощники. Один в салоне включает зажигание и запускает вентилятор (на 1-й скорости мощности не хватает, на 2-й норм), второй удерживает крыльчатку и придавливает, пока штифт не попадет в паз. Никаких меток, рисок, ниток и т.д не надо )). Не забудьте поставить на место скобу :smile_wink: P.s GLC 08.2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Urichel писал(а):
.... Один в салоне включает зажигание и запускает вентилятор (на 1-й скорости мощности не хватает, на 2-й норм), второй удерживает крыльчатку и придавливает, пока штифт не попадет в паз. Никаких меток, рисок, ниток и т.д не надо ))...

это на работающем двигателе надо крыльчаткой в штифт что ли попадать? :

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 22:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 44

  •  16 фев 2012, 20:08

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда ставил, то с метками удобней было, а то так опасно. Только штифт еще приплюснул молотком, чтобы на валу не двигался при одевании крыльчатки
:smile_nod:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 07:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 48

  •  17 окт 2011, 12:25

  •  74.ру

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
это на работающем двигателе надо крыльчаткой в штифт что ли попадать? :[/quote]
Я непонятно выразился, конечно нельзя на полной скорости туда руку совать. Крыльчатку удерживаешь рукой и придавливаешь с таким усилием, чтобы вращение было медленное, когда партнер в салоне включит зажигание. Поэтому на 1 скорости и не хватает мощей движку, чтобы вал провернуть - слабенький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Как всё заморочено......сверху на валу делаешь запил под шлиц отвёртки, на крыльчатке делаешь метку как проходит выточка под штифт. Сам штифт фиксируешь на валу капелькой суперклея - делал в одиночку, никаких проблем :smile_nod:
PS
Сам делал просто метку на торце вала, про пропил под шлиц - кто-то на форуме подсказал, мне хватило просто метки, но с пропилом будет вообще элементарно.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 08:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 48

  •  17 окт 2011, 12:25

  •  74.ру

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Как всё заморочено......сверху на валу делаешь запил, на крыльчатке делаешь метку..

Это все от лени - неохота было делать доп операции.. )) Я не говорю, что мой вариант единственно верный - я привел мой способ. Получилось - значит способ удачный. А вообще, кто как хочет, так и др..т :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, я на торце вала и крыльчатке вместо запилов просто черным маркером для CD сделал черту, как расположен штифт и пропил под него.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я про это и говорю

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: