Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
virus631, ты проо идиотов на L-ках, или про LC тоже? : Наверное ты не знаешь разницы в объёме работ. Я бы не был так категоричен в выражениях.
сергунёк, шланги лучше из моторного отсека толкать, а не из салона. Желательно вдвоём. Один толкает, второй в салоне целит на патрубки. Намноооого быстрее получается!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
все свел в первый пост ссылками на альтернативные технологии замены радиатора в LC. открыл для себя много нового. Или забылось, или бегло читал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 19:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
virus631, ты дятла утром в ванной увидешь. Читай тему внимательно, название темы ещё раз прочитай, о прочитанном задумайся, поразмысли и сделай вывод и ты поймешь, что и почему у тебя утром дятел в ванной делает :
ЗDfx TriDDek опыт, как говорится сын ошибок трудных. Один все делаю, помогать некому, в доме только женщины, мужик я один :smile_bigsmile:
Сейчас пойду доделывать, что получилось напишу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 17:47  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал, провел испытания. Все работает, на улице -25, ногам тепло, стекла чистые, свищей нет, короче говоря все отлично :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 36

  •  08 янв 2013, 20:11

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
какая разница между L и LC

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5519e4d841]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K987XY190.png[/img:5519e4d841][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 36

  •  08 янв 2013, 20:11

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
я этот радиатор один снимал минут за 15 из салона отсоединил патрубки отодвинул в сторону и выдернул радиатор

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5519e4d841]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K987XY190.png[/img:5519e4d841][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
virus631, у тебя кондей есть?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
virus631, у тебя кондей есть?

думаю, что нет. Иначе бы не спрашивал про разницу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 20:44  
Новичок
Новичок

    2
  •  3

  •  12 дек 2010, 17:30

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, развившим эту тему! Два дня читал-перечитывал, ибо потек отопитель LC. Мне чуть не хватило инфы, поэтому, расскажу о работе, может, кому и пригодится.
Радиатор Дмитровоградский аллюминиевый 2105 точно совпадает по размерам с нашим, копеечный пониже, придётся вверху-внизу что-то совать. ОЖ слил тонкой трубкой просунув её в шланг расш. бачка до термостата. В нижнем углу старого бачка просверлил дырочку, через которую слилось остальное в очень косо срезанную баклашку. Два ребра жесткости слева пропилил остатком круга на обезьянке без кожуха, но в очках! Сдвинул радиатор вправо и острым ножом прорезал печку слева, как учили. На дворе январь, в гараже двери не откроешь - делал у гаража, включив в салоне тепловентилятор. Направлял туда, где работал, поэтому пластик прорезАлся раз за 5, а потом и шланги были эластичными. Но мерзло главное, оставленное на улице ))). Правый бачок просто снял, разогнув (а потом снова загнув) металлические "лапки" снизу и с доступного бока. Вынул один, и, чуть сточив вылезающие за габариты пластмасски, всунул другой радиатор.
Для соединения с родными шлангами использовал комплект из двух армированных шлангов на 16, имеющих прямой угол, для классики ЛУЗАР LPKh 0101 и два металлических фланца с вваренными длинными трубками согнутыми под 90 и имеющими после сгиба сантиметров 12 прямой трубки с развальцовкой на конце (тоже от классики). Места сгиба трубок вырезал-выкинул. От фланцев трубки по 3 см примерно оставил и развальцевал. Прикручивать их к радиатору, по-моему, удобно когда он уже на месте, потому купил четыре винта на 6 под шестигранник.
Из длинных остатков сделал переходные трубки к родным шлангам. Один длинный, весь, какой отрезал. Второй примерно пополам. Снова развальцовку (на одном конце уже есть заводская). Догнать до диаметра 18 мм легко двумя слоями термоусадки. Упомянутые резиновые уголки обрезАть уже по месту. Удобнее начать с верхнего родного шланга: в него короткую трубку, хомут. Потом отрезать нужного размера уголок из меньшего шланга, надеть на трбуку, хомут, надеть на патрубок радиатора, хомут. Нижний шланг к нижнему патрубку намного легче. Ушло на всё 800 рублей и шесть часов вместе с пылесосанием (уж коли сидушки сняты!) Всё вроде получилось, не течёт, греет, за привод заслонки не цепляет, хотя, всё же, радиатор встал чуть левее, шланги упираются в корпус испарителя, сминать их не хочу. Впрочем, слева стальной бандаж бачка точно лег на стенки прорези, и этого вполне достаточно. Щель тонкая и с ровными краями (ножом вырезал же) легко заполнилась силиконовым герметиком, он и будет держать радиатор от сдвига. Справа - замазал где достал, холодом не дует, ну и хорошо. Да и не сижу я там ))). Ещё раз спасибо отцам-основателям ветки, без использования опыта членов клуба я снимал бы испаритель со всеми сопутствующими этому хлопотами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли в испаритель подать горячий тосол?

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: