Спасибо всем, развившим эту тему! Два дня читал-перечитывал, ибо потек отопитель LC. Мне чуть не хватило инфы, поэтому, расскажу о работе, может, кому и пригодится.
Радиатор Дмитровоградский аллюминиевый 2105 точно совпадает по размерам с нашим, копеечный пониже, придётся вверху-внизу что-то совать. ОЖ слил тонкой трубкой просунув её в шланг расш. бачка до термостата. В нижнем углу старого бачка просверлил дырочку, через которую слилось остальное в очень косо срезанную баклашку. Два ребра жесткости слева пропилил остатком круга на обезьянке без кожуха, но в очках! Сдвинул радиатор вправо и острым ножом прорезал печку слева, как учили. На дворе январь, в гараже двери не откроешь - делал у гаража, включив в салоне тепловентилятор. Направлял туда, где работал, поэтому пластик прорезАлся раз за 5, а потом и шланги были эластичными. Но мерзло главное, оставленное на улице ))). Правый бачок просто снял, разогнув (а потом снова загнув) металлические "лапки" снизу и с доступного бока. Вынул один, и, чуть сточив вылезающие за габариты пластмасски, всунул другой радиатор.
Для соединения с родными шлангами использовал комплект из двух армированных шлангов на 16, имеющих прямой угол, для классики ЛУЗАР LPKh 0101 и два металлических фланца с вваренными длинными трубками согнутыми под 90 и имеющими после сгиба сантиметров 12 прямой трубки с развальцовкой на конце (тоже от классики). Места сгиба трубок вырезал-выкинул. От фланцев трубки по 3 см примерно оставил и развальцевал. Прикручивать их к радиатору, по-моему, удобно когда он уже на месте, потому купил четыре винта на 6 под шестигранник.
Из длинных остатков сделал переходные трубки к родным шлангам. Один длинный, весь, какой отрезал. Второй примерно пополам. Снова развальцовку (на одном конце уже есть заводская). Догнать до диаметра 18 мм легко двумя слоями термоусадки. Упомянутые резиновые уголки обрезАть уже по месту. Удобнее начать с верхнего родного шланга: в него короткую трубку, хомут. Потом отрезать нужного размера уголок из меньшего шланга, надеть на трбуку, хомут, надеть на патрубок радиатора, хомут. Нижний шланг к нижнему патрубку намного легче. Ушло на всё 800 рублей и шесть часов вместе с пылесосанием (уж коли сидушки сняты!) Всё вроде получилось, не течёт, греет, за привод заслонки не цепляет, хотя, всё же, радиатор встал чуть левее, шланги упираются в корпус испарителя, сминать их не хочу. Впрочем, слева стальной бандаж бачка точно лег на стенки прорези, и этого вполне достаточно. Щель тонкая и с ровными краями (ножом вырезал же) легко заполнилась силиконовым герметиком, он и будет держать радиатор от сдвига. Справа - замазал где достал, холодом не дует, ну и хорошо. Да и не сижу я там ))). Ещё раз спасибо отцам-основателям ветки, без использования опыта членов клуба я снимал бы испаритель со всеми сопутствующими этому хлопотами...
|