Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
джон восьмеркин, ты это с вентиляторами брось - сдохнут мигом, если постоянно орать будут на полную. Ты их лучше последовательно, а еще лучше тупо датчик врежь напрямую с АКБ - и перегреваться не будет и после выключения не перегреется.


Понимаю, что делаю зло, но не хватает машине с кондеем теплоотвода. Кипит зараза. При полностью исправной помпе и термостате.
До установки кондея температура подходила под красный сектор крайне редко в пробках.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 13:41  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда надо смотреть систему охлаждения - помпа, термостат и радиатор. Сам мучаюсь с повышенной температурой двигателя при кондее, но грешу на радиатор - никак руки не дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 18:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
С оригинальным кондеем вентиляторы включаются по давлению.
Т.е. вкл кнопку -> вкл компрессор.
Когда давление фреона поднимается (до скольки не помню) вкл 1 карлсон.
Если давление еще поднимется -> вкл второй карлсон.

Если на улице 24-27 (примерно конечно) то в пробке постоянно работает один вентиль и периодически подключается второй (по давлению фреона !!!, а НЕ по температуре мотора, т.к. температура не шевелится)
Если жарче - то работают оба вентилятора постоянно.

А у фроста датчик давления не включает разве вентилятор/вентиляторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья!!! Почему при включении кондеционера щелкает релюшка включения вентилятора, щелкает без конца особенно при холостых оборотах? что-то очень настораживает, Уже один раз релюшки поменял - залипли и вентилятор работал постоянно... Ярославский чудо электрик смотрел смотрел ничего не смог сделать. Можт кто посоветует путевого электрика в Ярославле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 07:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
С оригинальным кондеем вентиляторы включаются по давлению.
Т.е. вкл кнопку -> вкл компрессор.
Когда давление фреона поднимается (до скольки не помню) вкл 1 карлсон.
Если давление еще поднимется -> вкл второй карлсон.

Если на улице 24-27 (примерно конечно) то в пробке постоянно работает один вентиль и периодически подключается второй (по давлению фреона !!!, а НЕ по температуре мотора, т.к. температура не шевелится)
Если жарче - то работают оба вентилятора постоянно.

А у фроста датчик давления не включает разве вентилятор/вентиляторы?


Весь глюк в этом и есть: БОШ 7.0 не имеет контроля вентиляторов по давлению. Он лишь включает один вентилятор и компрессор, повышает холостые. И ВСЕ!!!
Без включения кондера БОШ 7.0 прекрасно управляет карлсонами по температуре, а при включении забывает о них напрочь.

С оригинальным кондеем вентиляторы включаются по давлению.
Т.е. вкл кнопку -> вкл компрессор.
Когда давление фреона поднимается (до скольки не помню) вкл 1 карлсон.
Если давление еще поднимется -> вкл второй карлсон.

А вот это вообще неправильно. Если двигатель сам по себе перегрелся, какое мне дело до давления в кондере? Должны работать независимо от кондера, по темпертуре двигла.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:17  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
На контроллерах 7.0 и 7.9.7 реализованы разные схемы управления вентиляторами, соответсвенно с этими контроллерами используются разные датчики давления фреона: для 7.0 просто датчик на включение/выключение вентилятора напрямую, для 7.9.7 датчик аналоговый - измеряет давление фреона - эти показания использует контроллер и управляет включением вентиляторов.
Бош 7.9.7 управляет вентиляторами и по давлению фреона и по температуре двигателя, как на 7.0 - я не знаю, но то что он забывает про температуру двигателя при включенном кондее - кажется странным, так не должно быть. Вообще при работе кондея повышается температура двигателя изза ухудшения охлаждения радиатора - может изза этого, в общем кажется что двигатель перегревается - но температура то не уходит в красную зону.

У фроста в комплекте идет простой, не аналоговый датчик (по крайней мере в моем комплекте) и этот датчик управляет вентилятором напрямую. Изза этого есть небольшие нюансы подключения кондея к бош 7.9.7. - без информации о давлении фреона контроллер не включает компрессор.

Антон99
вентилятор при кондее включается от давления фреона: давление возросло - включается вентиль, остудил радиатор кондея, давление фреона упало - вентиль отключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 12:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, дело в том что при вкл кондее температура мотора не шевелится вообще, поэтому на практике я не знаю что будет при перегреве мотора.

В теории же контроллер отключает компрессор при
а) запредельном давлении фреона
б) перегреве мотора
в) ну и еще разгон, отсутствие фреона и др случаи не в данном контексте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
А к кому же обратиться что бы настроить правильно управление включением вентиляторов к электрикам или к кондеционерщикам? Знаю что есть вариант этого Фроста с принудительным включением вентилятора. У кого такой? Какие впечатления? Видимо, мне тоже такой нужен. А то это щелканье уж как-то неприятно, да и для вентилятора постоянное включение/выключение, думаю не очень полезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 14:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Антон99,
так у тебя фрост или оригинальный?
Ни электрики ни кондиционерщики не могут "настроить" потому что алгоритм управления заложен в контроллере.
Если кондиционер оригинальный и контроллер 7.9.7 то...
я не спец конечно,но я бы сделал как и написал в др теме: съездил к кондиционерщику с внятной просьбой проконтролировать ПРАВИЛЬНОСТЬ работы всех систем при вкл кондее. При этом сам посмотри в мурзилки пороговые значения давления фреона и мастеру через плечо потом заглядывай.
Далее по результатам:
Если правильно - то не мешай машине работать (ну щелкает оно на ХХ ну и чо? ты постоянно на месте с кондеем стоишь? Вот в пробке постоянно щелкают куча реле - вкл/выкл компрессор. вкл/выкл вентирятор и 1 и 2-ой... ну и что с этого? реле стОит 40р. Ну купи иномарочное реле за 300р оно машину переживет)) )
Если не правильно - то поставить диагноз и отремонтировать / заменить не исправное.

Реле сдохло потому что оно было говняным.
Хочешь чтобы реле вообще никогда не щелкало - ставь АРМ или силыч (АРМ лучше и дороже). Это системы плавного (ШИМ) управления скоростью вентов.

ЗЫ Если у тебя контроллер 7.0 и/или кондей фрост то я ХЗ. Т.к. люди вон пишут про всякие грабли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 21:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Всех! Отчёт продолжаем.Вот и в Чебоксары мы с Фростом доехали.В общем в Ростовской области жарень - по трассе М4 жарень сплошные подъёмы.С прицепом гружёным шёл нормально - всё время кондей вкл.Из Таганрога выехал в час ночи (чтобы не попасть в пробку на трассе -она обычно там во время обеда250 км от Таганрога.Если кому интересно по км могу написать что и как.В Покрове остановились на ночлег Отель медведь на трассе.Прошли 1290 км.Осталось пятьсот с копейками.Но дорога оказалась говно и пробки.Температура двигателя до подключения кондея была всегда 87 гр.Теперь 90 при преодолении подъёмов затяжных до 101,102 поднимается.Карлсон включается при достижении давления 17 бар в системе кондея.На компе поставил включение карлсона при темп двиг 93 град.Самое идеальное это поставить вентилятор перед конденсатором и это реально.Смотрел вентилятор на авто рынке Панасоник - подходит по толщине и размерам - стоит 2т.р Вот такой надо ставить и будет нормально через датчик температуры ставить его или можно через кнопку и реле просто.Но продумать надо куды девать радиатор гидроусилителя. Потому его куды-то девать нужно - ИБО места из за него мало там.Но это не проблема знаю точно.
У меня не через мозг подключен кондей и для меня пока заморочек по трассе и в городе не было.Надо через комп конечно - но вечно времени не хватает.Всем привет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: