Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SerAleks, я бы грешил на термостат.
90* ты где смотришь? на панели или БК? вообще-то должно быть под 100*.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 10:25  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
тотмич(35) писал(а):
может кому пригодится! мне понадобилось 2 пружины от тяги заслонки карбюратора от классики.как и что я делал рассказывать не буду,это долго да и не зачем!в итоге снимаем планку которая управляет заслонками с нижней заслонки снимаем втулку и прижимаем ее пружиной в сторону салона(назад) Изображение к верхней заслонке через проволочину под втулку крепим вторую пружину и оттягиваем ее вниз Изображение и все ставим обратно планку! теперь все положения работают поток делится пополам между лобовухой и ногами при этом в лицо не дует! знаю сделано грубо но этого не кто не увидит!!!


У меня две пружинки от карба с классики тянут пластину в сторону моторного отсека, в принципе смысл тот же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 17:09  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, до этого тоже так было,но тот способ не решал проблему люфтов.а вот так заслонки четко слушаются ручку управления и самое главное появились средние положения и именно там где они должны быть с поправкой на свободный ход в механизме управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:55  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Не спорют так действительно заслонки работают четче.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 08:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему, полтора дня читал. Не нашёл чёткого ответа на то, как ведёт себя отопитель при отрезании части заслонки тепло - холод, которая перекрывает часть радиатора. Были слова о том, что летом воздух будет дуть не совсем холодный, но чёткого ответа в виде ... я отрезал и изменилось то то... нет. Возникла мысль о том, а что если испаритель кондёра использовать как второй отопитель. У меня например компрессор и радиатор с трубками снят, а испаритель на месте.
Есть мысли о таком изменении
Изображение
Здесь красным крестом обозначено то, что убираем. Фронт на лобовое глушим но не демонтируем. Фронт боковой демонтируем, а его выходы из "тройника" используем для обогрева ног водителя и переднего пассажира с помощью прокладки воздуховодов по зелёным стрелкам.Заслонка фронт открыта во фронт и закрыта в ноги навсегда. Таким образом центральный фронт оставляем и совмещаем его с обдувом ног. Зелёный пунктир показывает о прокладке воздуховода к тоннелю обогрева задних пассажиров. Этот вариант нужен если не резать корпус отопителя. Сейчас отлучусь, приду продолжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 08:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем. Если заслонка фронт открыта во фронт, а в ноги закрыта постоянно, то пластину управления делаем вот такую.
Изображение
Нижнюю часть убираем, а верхнюю протачиваем и доводим до состояния зелёных линий, что обеспечит нам плавность хода заслонки лобовое - фронт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 08:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё вариант.
Изображение
Здесь красными крестами обозначены места которые нужно убрать. Зелёная линия под заслонкой фронт имитирует стенку закрытую наглухо. Пропиливаем в стенке отопителя отверстие по месту двух параллельных зелёных линий и соединяем это отверстие с воздуховодом обдува ног задних пассажиров. Таким образом задним пассажирам дуть будет всегда, а поскольку выходные сопла не значительны, то критичным это постоянство не будет. Жёлтые стрелки показывают поток воздуха в режиме тепло, а синем в режиме холод. Как мы помним фронт у нас совмещён с обдувом ног водителя и переднего пассажира. Центральный фронт можно перекрыть закрыв сопла и тогда в ноги водителя и переднего пассажира дуть будет сильнее. Как то так. Это всё теория. Главное подобрать диаметры проходных отверстий и воздуховодов, для того, чтобы объём воздуха проходящего через них мог выполнить возложенную на него обязанность обогревать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 09:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё вариант
Изображение
Убираем часть заслонки тепло - холод и глуши проход в ноги(зелёная линия). Про фронт всё описано выше. Делаем заслонку которая будет работать в паре с заслонкой тепло - холод. Получает в режиме тепло работает весь радиатор, а в режиме холод функцию отрезанной части заслонки выполняет новая заслонка. Это тоже всё теория. Либо ставим кран под капот и не надо мудрить с новой заслонкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 09:46  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше кран с байпасом. А тема использования испарителя кондера, как отопитель тут тоже обсуждалась или в другой теме, но была, тоже мысль. Но я привык к кондёру, без него летом плоховато. Шевиковский отопитель это полет неограниченной фантазии и творчества. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bek84, по схеме в самом верху.
Будут проблемы протащить шланг сверху вниз. Но нет ничего невозможного.

По пластине управления. Не прокатит скосить путь по прямой. надо просто отпилить низ. Хотя... кому он мешает? :smile_nod:

по самой последней картинке. Всё верно. Это и есть вариант от Cott. Большая заслонка становится заглушкой.
Новая зеленая становится ОСНОВНОЙ вверх-вниз.
Чёрная заслонка уже рулит в верхней части между лобовым и фронтом.

Ты всё правильно понял :smile_nod: По холодно-тепло проще поставить кран.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: