Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 09:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Лучше кран с байпасом. А тема использования испарителя кондера, как отопитель тут тоже обсуждалась или в другой теме, но была, тоже мысль. Но я привык к кондёру, без него летом плоховато. Шевиковский отопитель это полет неограниченной фантазии и творчества. :

Кто то от кранов отказывается категорически, а кто то нет. Про радиатор кондёра в виде отопителя здесь не обсуждалось. Никогда не пользовался кондёром, я даже его снял, валяется в гараже. Летом тепло - жарко только два месяца. Если жить или работать южнее то да, а у нас смысла не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bek84, кран может быть тупиковым, который просто перекрывает.
а может быть с байпасом. Т.е. циркуляция тосола не отсекается от ГБЦ.
У меня в подписи много интересных картинок. "кран печки". там же и помпа.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 10:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
bek84, по схеме в самом верху.
Будут проблемы протащить шланг сверху вниз. Но нет ничего невозможного.

По пластине управления. Не прокатит скосить путь по прямой. надо просто отпилить низ. Хотя... кому он мешает? :smile_nod:

По холодно-тепло проще поставить кран.

Что касается шланга, а если его протащит не со стороны водителя а со стороны пассажира или непосредственно от "тройника" фронта.
Не понял почему не прокатит скосить путь по прямой если низ у пластины отпилен и работает только заслонка лобовое - фронт(ноги).
Кран конечно проще но...
По ссылке в подписи ходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bek84, не прокатит, потому что потому... :smile_nod: я пробовал.
Дело в том, что плечо рычага фиксированное, примерно 1,5-2,0 см. Т.е. описывает жесткий радиус.
надо синхронизировать с продольным движением пластины управления.
Поэтому заводской профиль направляющей пластины уже задан заводом верно. Иначе, если скосить под 45* направляющую прорезь, ролик будет упираться в верхнюю часть прорези примерно в середине наклона.
Чтобы этого избежать, рычаг надо сделать телескопическим. А нафига? еще одна часть, которая будет со смазкой. А смазка будет замерзать....


рычаг -имею в виду, между осью вращения заслонки и центром ролика который ходит по пазу направляющей пластины.

шланг от фронта протащить к ногам сложно со стороны пассажира. особенность торпедо. Но при желании, конечно решаемо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 11:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Может не чётко указал, если вот так.
Изображение
Ход рычага заслонки по дуге не измениться, будет более плавным. Я так понимаю, что изгибы хода рычагов на пластине управления нужны что бы было три положения т.е. лобовое, фронт, ноги и что бы заслонки не пересекались друг с другом. Ну раз осталась одна заслонка то ...
Ну если нет, то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bek84, ты всё четко указал. Просто сделай модель и проверь.
Иначе тебе придется удлинять направляющие,которые крепят к корпусу печки всю пластину.
И крутилка начнется крутиться не на 360*, а на пару оборотов :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 12:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, если летом время будет что нибудь сотворю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 16:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю уже читаю эту тему - осилил 130 страниц.
В оставшихся 70, будет что-нибудь новое или нет?
Переделывать сложно тоже не хотелось бы. Снимать торпедо нет желания сейчас зимой тоже.
Машина 2004 года, печка как у многих не хочет греть ноги. На пластине управляющей заслонками, отрезал нижнюю часть, привязал к ней резинку. "В морду" заслонку закрыл, привязал. Вообщем всё как тут советовали вначале темы. Но тепла почти нет, вернее - в ноги не дует горячим. Долго крутил по всякому "тепло-холод" (тихо, резко, на разные часы выставлял), второй переключатель тоже мучал по разному ("на стекло", "на ноги", в промежутках). Оплетки тросиков зафиксированы, пластина движется.
Ставлю "холод" (синий сектор), вторую ручка "на стекло"- дует именно на стекло, поворачиваю "на ноги" - дует на ноги ( но это холодный воздух). Теперь начинаю переводить из синего сектора в красный (заехал вообщем в "горячо":smile_wink: - и бац ... струя воздуха "в ноги" совсем прекращается. Моторчик шумит , идёт воздух на стекло, ещё куда-то, но в ногах тишина.
Ну что там ещё отрезать, оторвать, привязать ? Как заставить чтобы горячий воздух шёл в ноги.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 16:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей 214-й снимал отопитель полностью. Проклеивал все стыки, промывал и т.д и т.п. Если заниматься распределением тепла то по серьёзному и комплексно. Нигде не нашёл темы о использовании испарителя как отопителя. Может где в тексте в одной из тем и упоминалось, но конкретно такой темы нет. Кто что скажет или посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AVTOLIK, я бы посоветовал выдернуть радиатор и заглянуть внутрь. Очень вероятно, что у тебя отвалился от старости поролон на заслонке. Может он свисает шматком, поэтому поток то есть, то совсем нет.
Возможно, что насосало грязи или листьев. Забита нижняя часть радиатора. Это очень вероятно, если ты не первый хозяин.
Фильтр салона у тебя стоит? Под жабо заглядывал?

при заглушенном фронте, самое эффективное и оптимальное положение , когда ролик находится на середине подъема направляющей прорези.

bek84, я тебе скажу, чо это нафик не надо. При условии,что термостат стоит нормальный. если бк показывает ниже 88*, то тепла не жди.
По стрелке даже не пытайся мне объяснять. Я тебе ее так прилеплю, что она у тебя вообще будет на 90* дальше показывать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: