Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK,
Где то в теме есть мой вариант переделки отопителя. В ноги будет дуть отлично, поток регулируется как угодно - можно направить в ноги и с коврика будет сдувать мусор.
(Если не найдешь - продублировано в "Отчетах..." тема - "Постоянно сравнивая..." )
Но панель снимать придется!
Заодно проинспектируешь все уплотнения, воздуховоды и проч.

Частичное решение - поставить пружину на рычаг заслонки (Как - тоже см здесь или в указанных темах).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 00:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
bek84, я тебе скажу, чо это нафик не надо. При условии,что термостат стоит нормальный. если бк показывает ниже 88*, то тепла не жди.
По стрелке даже не пытайся мне объяснять. Я тебе ее так прилеплю, что она у тебя вообще будет на 90* дальше показывать.

По стрелке понятно, у самого по бк температура поднимается с периодичностью 1 градус за 10-15 секунд, на 87 остонавливается и через пару минут поднимается до 89-90 да там и стоит, а по стрелке до 90 не доходит на толщину той же стрелки. Летом посмотрим может что и за бабахаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
все доделал моторедукторы отрепетировал концевики и приступл к сбору панели но вот возник вопрос! нужн ли обдув задних пассажиров есть мысль выкинуть его! :?:
шумку клеил за одним собирать все тяжко стало! :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 10:36  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Обогрев задних пассажиров нужен обязательно, тем более если эти пассажиры твои собственные дети.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
КПД у этого обдува слишком мал если его заглушить горазда больше воздуха в перед пойдет! а дочке я разрешаю с ногами залазить! :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 11:03  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня хорошо дует и в передние ноги и задним пассажирам. Когда купил автомобиль, то жена жаловалась, что у неё мерзнут ноги и поэтому поиск тепла длился путем проб и ошибок, пока не потёк радиатор печки, у меня кондёр, поэтому торпеду пришлось снимать. В ходе разборки обнаружил, что с улитки моторчика печки сифонит, улитка с испарителем сифонит, испаритель с самим корпусом печки сифонит. При сборке все щели были заделаны, все четко подогнано, чтоб исключит свищи. Так же установлена пружина на пластину, подпилина, подклеена, срезан поролон на заслонке ноги-лобовое, как см. выше. смазан моторчик печки и подложены шайбы под якорь, чтоб не болтался. В итоге в -25 жена просит печку убавить так как жарко, сзади тоже очень комфортно, дети маленькие, не мерзнут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 13:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Ещё вариант
Изображение
Убираем часть заслонки тепло - холод и глуши проход в ноги(зелёная линия). Про фронт всё описано выше. Делаем заслонку которая будет работать в паре с заслонкой тепло - холод. Получает в режиме тепло работает весь радиатор, а в режиме холод функцию отрезанной части заслонки выполняет новая заслонка. Это тоже всё теория. Либо ставим кран под капот и не надо мудрить с новой заслонкой.
по такой схеме я себе печку собрал. Только верх чутка переделан, у меня на каждое направление по заслонке работает. Тобишь 3 заслонки стоят и кажая своим моторедуктором от 10ки рулится. Ограничитель на концевиках с герконами собраны. Управляется 3мя кнопками, на каждую кнопку по заслонке.. Нажато открыто..отжато закрыто ..в плюсах данной схемы то что могу дать направления во все стороны одновременно или к примеру во фронт или лобовое что при штатной крутилке невозможно. В минусах то что придется аккуратно поработать со штатной панелью крутилок климата, вместо средней крутилки воткнул кнопки в ряд а боковые крутилки так и продолжают отвечать за температуру и скорость вентилятора.Дует печка адски.. правда работает она пока на верстаке:smile_nod:.. в машину втыкать некогда:smile_doh:

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, сделай фотки? просто интересно глянуть само творчество во имя творчества :smile_nod:
Любопытство из любви к искусству.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 13:54  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
потроха печки уже скидывал тут..
Изображение
http://www.drive2.ru/l/4412684/ ссылка на еще пару фото.. на этом фотофиксация прекратилась ибо интерес на время потерян был в связи с нежеланием сниматиь панель приборов:smile_nod:.. как ставить буду так в деталях отщелкаю но чую не раньше отпуска это будет.
По ссылке кстати и фото крана электромагнитного с байпасом от форда.. на фото видно что стыкуется практически один в один. Врезать буду прям сразу в моторный щит.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
мужики хелп напечатал на бумаге новые значки наклеил вместо родных фигня получается! края видно придется либо краской либо еще че незнаю!
Изображение

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: