Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 14:34  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
на оракале белом печатай в несколько слоев. Либо прозрачная пленка для принтеров, на нее печатай и наклеивай на матованое оргстекло.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
бумага нужна специальная. тут рекламные агенства могут помочь
вот чужой опыт по этой теме https://www.drive2.ru/l/825544/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 16:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге отрезал я нижнюю часть пластины управления заслонками. В ноги стало дуть лучше, но промежуточного положения между лобовым и ногами не могу поймать. Сегодня глянул под крышку аир бека, действительно кинуть воздуховоды от правого фронта в ноги переднего пассажира негде. Единственный вариант через бардачок. С левой стороны проблем таких нет т.е. от левого фронта в ноги водителя. Дальше скажу, что без фронта вообще печально ездить, на дальняк можно, а вот по городу солон не прогревается. Посмотрел на короб испарителя кондёра, большой падла, по объёму раза в три больше в испаритель тосола поместиться, чем в радиатор отопителя. Всё таки есть мысль пропустить через него тосол идущий к расширительному бочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
кандей вещ класная! я бы там лучше фреон пропустил! :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 18:12  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
потроха печки уже скидывал тут..
Изображение
http://www.drive2.ru/l/4412684/ ссылка на еще пару фото.. на этом фотофиксация прекратилась ибо интерес на время потерян был в связи с нежеланием сниматиь панель приборов:smile_nod:.. как ставить буду так в деталях отщелкаю но чую не раньше отпуска это будет.
По ссылке кстати и фото крана электромагнитного с байпасом от форда.. на фото видно что стыкуется практически один в один. Врезать буду прям сразу в моторный щит.


Твой вариант мне нравится больше всего, как соберусь с духом, т.е. летом, начну делать тоже самое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 18:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
кандей вещ класная! я бы там лучше фреон пропустил! :

Согласен, классная, но у нас летом тепло - жарко два месяца и дома печь подтапливаю, до середины июня и с середины августа. Зима с ноября по апрель и весну с осенью нежарко, вот и думаю, что важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
выкинь заслонку ФРОНТ. Она лишняя. Потому что, стоит чуть опустить заслонку лобовое и фронтальная в неё упрётся.
А заслонка Лобовое заменит их обе.

Trent писал(а):
потроха печки уже скидывал тут..
Изображение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
выкинь заслонку ФРОНТ. Она лишняя. Потому что, стоит чуть опустить заслонку лобовое и фронтальная в неё упрётся.
А заслонка Лобовое заменит их обе.

Trent писал(а):
потроха печки уже скидывал тут..
Изображение.

тогда будет как у меня! может ему не нравится отсутствие режима только ноги! (у меня его нет)
но мое мнение в его варианте воздух попадающий вверх будет терять свое тепло или холод при закрытых обоих заслонках! так что не вижу смысла!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 08:25  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
выкинь заслонку ФРОНТ. Она лишняя. Потому что, стоит чуть опустить заслонку лобовое и фронтальная в неё упрётся.
А заслонка Лобовое заменит их обе.

нет, на верхней заслонке стоит ограничитель хода в боковых стенках, примерно на 3\4 хода вниз, тобишь при открытой верхней заслонке щель около 2-3х см на фронт и фронтальная заслонка ходит отлично при полностью открытой лобовой заслонке.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 08:34  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
тогда будет как у меня! может ему не нравится отсутствие режима только ноги! (у меня его нет)
но мое мнение в его варианте воздух попадающий вверх будет терять свое тепло или холод при закрытых обоих заслонках! так что не вижу смысла!
тут не совсем понял.. куда терятся тепло и холод будет? при закрытых верхних весь поток вниз пойдет при открытой заслонке. При всех закрытых заслонках моторчик печки планирую выключать.
И касаемо отсутствия режима только в ноги тоже непонятно.. у меня 3 раздельные заслонки.. комбинировать можно как угодно.. только ноги только фронт..только лоб.. и в любых комбинациях.. даже вариант лоб-фронт который невозможен в штатной печке.
Вобщем печка уже испробована на столе как говорится, дует просто зверски и в ноги и куда требуется. Естественно при 3х открытых заслонках мощность потоков экввалентно падает, причем сильнее всего падает поток во фронт, в лобовое практически без изменений и в ноги чутка послабее. В планах поиграть радиатором, либо классика медный( но из-за размеров не особо нравится вариант) либо ченить от ино подобрать с возможностью вытскивания вправо ибо кондей стоит.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: