Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, всё равно фронтальная заслонка лишняя.
В твоём случае, лобовая перекрывает в крайних положениях либо фронт, либо лобовое.
Но хозяин-барин.

И смущает один нюанс. У тебя в какую сторону заслонка В НОГИ открывается?
к радиатору, или от радиатора?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 08:48  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
от радиатора.
А касаемо заслонки фронт.. в случае если только в ноги пустить надо то как без фронтальной обойтись?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, так открывай заслонку В_НОГИ в сторону радиатора. И решишь сразу все свои хотелки :
Аэродинамических испытаний я не проводил, но мне кажется,что так напор В_НОГИ будет даже сильнее. И при малейшем открытии заслонки В_НОГИ уже приоритет будет ногам.
Сам корпус печи является улиткой и закручивает воздух так,что проходя через радиатор он закручивается вверх. Если открывать заслонку В_НОГИ в сторону тоннеля, то ногам будем доставаться по остаточному принципу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 10:58  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
опять компромиссы получаются.. если заслонку в сторону радиатора то при открытии потока в ноги не будет потока в лоб и фронт.
Касаемо закручиваний воздуха то тут это не применимо..воздушный поток всегда по касательной от центра вращений идет.. тут по давлению надо ориентироваться.. крыльчатка дает давление.. в корпусе печки при закрытых заслонках зона повышенного давления и при открытии любой из заслонок давление будет выравниваться через заслонку с атмосферным и соответственно пойдет поток.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
do-vitas писал(а):
тогда будет как у меня! может ему не нравится отсутствие режима только ноги! (у меня его нет)
но мое мнение в его варианте воздух попадающий вверх будет терять свое тепло или холод при закрытых обоих заслонках! так что не вижу смысла!
тут не совсем понял.. куда терятся тепло и холод будет? при закрытых верхних весь поток вниз пойдет при открытой заслонке. При всех закрытых заслонках моторчик печки планирую выключать.
И касаемо отсутствия режима только в ноги тоже непонятно.. у меня 3 раздельные заслонки.. комбинировать можно как угодно.. только ноги только фронт..только лоб.. и в любых комбинациях.. даже вариант лоб-фронт который невозможен в штатной печке.
я про свой вариант говорил у меня нет такого положения чисто ноги! я решил обойтись 2-мя заслонками!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, по давлению спорить научно не буду. Но мне кажется, что на практике основная масса воздуха вдоль стенок корпуса печки. Типа центробежной силой раскидывает :smile_nod:
И на стандартной печке, малейшее приоткрытие фронта вызывает ООООоочень ощутимое падение напора В_НОГИ.

если предположить,что воздух в основном распределяется у стенок печки, то при открытии заслонки В_НОГИ внутрь тоннеля:
он отражается от остатков перегородки тоннеля снизу, потом по касательной идёт вдоль заслонки В_НОГИ вверх.
А ему надо вниз !

если ты откроешь заслонку В_НОГИ к радиатору, то заслонка служит ловушкой и является улиткой, закручивая воздух вниз.
ИМХО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 11:17  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Мне понятен ход твоих мыслей и дабы вписаться в твою концепцию могу предложить как вариант поставить на заслонке в ноги завихритель, тобишь на заслонке ссо стороны радиатора в верхней части закрепить пластинку в форме полукруга по срезу. и она будет при открытии заслонки в ноги заворачивать поток в ноги.
Касаемо стандартной печки то она целиком и полностью подтверждает мои слова на тему давлений.. в стоке сначала идет слив в лоб.. потом фронт потом в ноги.. соответственно заслонка в лоб скидывает все давление..утрировано кнечно но смысл понятен думаю

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, по стандартной печке абсолютно согласен
Цитата:
в стоке сначала идет слив в лоб.. потом фронт потом в ноги.. соответственно заслонка в лоб скидывает все давление..утрировано кнечно но смысл понятен думаю


Просто смысл городить завихрители и ТРИ заслонки, когда можно обойтись ДВУМЯ заслонками?
Если открывать В_НОГИ к радиатору, то она будет основной между верх/низ

А заслонка лобовое-фронт станет дополнительной.

Нам актуально оптимальный баланс потока Ноги и Лобовое. А фронт вторичен.

Ну ты меня понял.. : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я ковырялся с печкой и решал проблему равномерного обдува ног, в первую очередь стало ясно, что тупо не хватает воздуховода. Штатно - только на правую и небольшого сечения. Если усилить поток воздуха в ноги на штатном варианте, то правая нога будет поджариваться, левая все равно мерзнуть. (Такая ситуация мне хорошо была известна по 9-ке - в ноги дует сильно, но бестолково).
Поэтому и решение вырисовывалось - сделать отвод от фронта в ноги. Печку при этом практически не трогал. Сейчас основной режим фронт - и при этом в ноги дует отлично. При необходимости еще увеличить поток в ноги можно закрыв центральные дефлекторы.
Алгоритм работы отопителя зимой - при заводке - режим на лобовое, потом - фронт. Летом - практически не трогаю рычажок - почти всегда - фронт.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 13:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мой обесценившийся деноминированный рюпь в копилку. : Те, кому не хватает тепла в ноги водителя, могут попробовать вложить поролон:

Изображение

Откручивать-снимать ничего не нужно, просто пропихнуть отрезок поролона в решетку и уложить "бубликом". Пинцет + тонкая отвертка. Проверено!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: