Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, да там можно и без меток собрать. У меня получилось, видимо из-за того, что вал крутился трудней, чем крыльчатка. Поэтому я ее тихонько поворачивал и одновременно давил ее вниз, пока штифт не попал в паз.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, ребята.
Снять - это догадался, выбил мотор с крылчатки.
А вот обратно собрать - вентилятор почти невозможно впихать в первый раз. 2 часа мучился ловить сползающим штифтом паз.
Почитал вас - штифт на герметик, на валу шлиц согласно позиции штифта и с отверткой посадил. Фух. 10 минут, легко
Это намного лучше, чем разбор панели, рекомендуемый всеми "учебниками"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 56

  •  14 сен 2011, 14:02

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Если вставлять мотор в сборе с крыльчаткой на место сначала просовывая крыльчатку, то мешает ребро кузова. Я делал так:
сначала установил мотор сверху на мешаюшее мне ребро кузова и поджав вверх воздуховод подсунул в отверстие крыльчатку. Вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
ozkostay, эээээмммм... точно так делал? Может сначала всё таки крыльчатку вставлять надо, а потом мотор уже. Как то тебя наоборот получилось.


А так хотел сказать спасибо за советы (данные не мне, но мной прочитанные) по замене дрыгателя вентилятора. Всё поменял без проблем. Вторые руки, конечно, понадобились. Первый раз - чтобы выдавить крыльчатку и второй раз чтобы насадить. Наверное можно и одному умудриться, но не удобно. На всё про всё - 2 часа с перерывом на обед.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 07:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  37
  • 42

  •  26 май 2011, 12:49

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял вчера мотор с крыльчаткой в сборе. Методику выбрал с подпиливанием одной грани. Очень удобно и быстро. Причем щели между мотором и корпусом воздуховода не осталось. Шумку не подрезал. Самым долгим во всей процедуре оказалось снять и поставить "бардачек".

_________________
КТО ССЫТ - ТОТ ГИБНЕТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня моторчик на Луганский. Ничего не ломал и не пилил.
    Снимаем бардачок.
    Снимаем трубку и электрический разъём с моторчика.
    Откручиваем блок сопротивлений.
    Откручиваем гайку М10 и снимаем щиток с блока предохранителей.
    Выкручиваем саморез примерно по центру бардачка, держащий улитку (кожух вентилятора). Можно отогнуть железку вниз, но не обязательно, сама погнётся. :smile_nod:
    Откручиваем сам моторчик, три самореза. Сильно приветствуется гибкий удлинитель или занятия йогой, на ваш выбор.
    Теперь под капотом. Откручиваем два самореза у лобового и три у моторного щита, угловой не трогаем, подпираем чем-нибудь с расчётом, чтобы обе руки пролезли. Можно наоборот, открутить только угловой и оторвать герметик, будет удобней, но придётся клеить. Вынимаем фильтр.
    Откручиваем все четыре гайки М8, винты снизу можно придерживать, но не обязательно, упадут на коврик.
    Теперь улитку ничего не держит, поворачиваем её по часовой стрелке, пока не выйдет из воздуховода, вправо ещё потянуть придётся. Теперь моторчик вытащится целиком и без проблем. Всё, можно пихать новый, сборка в обратном порядке. То есть запихнуть улитку в воздуховод, закрепить её (вот тут и нужно чтобы обе руки пролезли в щель, где фильтр был, ибо и винт пихать надо снизу и гайку сверху наживлять), далее по списку.


ЗЫ. Крыльчатка острая, одевайте перчатки :!:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
toll, в Луганском моторчике что особенного? Понятно - Новороссия : , а еще что?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., пыльник на попе, нет фиксатора крыльчатки, выглядит как-то более солидно, качественнее. По шуму, при проверке показался громче, но когда всё собрал, то вроде даже тише, но это субъективно. Отбалансирован хорошо.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  28 июл 2009, 13:51

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
toll

Разобрался, о каких болтиках-накладках ты говоришь. Мне помог случай: однажды трубка, подающая стеклоомывайку, перетёрлась и лопнула, из-за чего омывайка хлестала не на стекло, а в водосток. Починил очень просто: перерезал её полностью и соединил куском палочки от воздушного шарика - она полая и по диаметру и жёсткости подошла, как будто её для этого и проектировали. А перетёртое место было чётко на месте сгиба трубки - между накладкой и крышкой капота. Поэтому, теперь для замены фильтра или печкомотора мне достаточно выдернуть трубку из стыка, открутить дворники и все болты-саморезы накладки, отцепить кнопку капотного освещения и отвести всю накладку в сторону (на другом углу мешается провод от лампочки подсветки капота).

По поводу болтиков крепления улитки: один из болтиков прекрасно доступен снизу через дырку от резистора. И именно этот болтик (а вернее, его гайку) невозможно открутить торцевой головкой - только рожковым ключиком или тонкими пассатижами, бо доступ к ней только сбоку.

По поводу последующей сборки: стык улитки и кондея сделан, вроде как, с уплотнением, но на моей машине оказалось, что это уплотнение какое-то кривое, и через него сифонил воздух, супруга постоянно жаловалась на холодную струю оттуда. Пришлось уже на месте подклеивать изолентой, по принципу окна на зиму.

Очень неприятно, что приходится гнуть железо - но в данном случае ничего не попишешь.

Мне тоже пришлось поменять, вот только что вернулся на коне :smile_nod: Поставил какой-то московский - то ли Пемот, то ли ещё какой-то типа "ПЕрмских МОТоров" (не Пекар, точно :smile_nod:). Фирма московская, изготовление в Китае. Включил - моторчик стрекочет ощутимо, я уже немного пожалел о покупке, но потом подумал, что, возможно, там вместо втулок шариковые подшипники, оттого и шумно. Посмотрим.


UPD: Нашёл чек. Моторчик оказался "Прамо" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 48

  •  12 ноя 2013, 18:15

  •  Столица Деревень

Блог: Просмотр записи (0)
Надысь посетил и меня секас с заменой моторчика печки : заехал к дилеру купил Калужский ,интересно ,что он не разборный снизу :?: собран на (как бы это сказать ) защипах ,но что самое интересное (как мне увиделось) он уже на подше (по крайней мере вверху был кружочек ,а в нем надпись-маде ин сингапур или еще чето китай какой-то) кто нибудь такое встречал уже ? Заводской тоже Калуга,но он разборный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: