toll
Разобрался, о каких болтиках-накладках ты говоришь. Мне помог случай: однажды трубка, подающая стеклоомывайку, перетёрлась и лопнула, из-за чего омывайка хлестала не на стекло, а в водосток. Починил очень просто: перерезал её полностью и соединил куском палочки от воздушного шарика - она полая и по диаметру и жёсткости подошла, как будто её для этого и проектировали. А перетёртое место было чётко на месте сгиба трубки - между накладкой и крышкой капота. Поэтому, теперь для замены фильтра или печкомотора мне достаточно выдернуть трубку из стыка, открутить дворники и все болты-саморезы накладки, отцепить кнопку капотного освещения и отвести всю накладку в сторону (на другом углу мешается провод от лампочки подсветки капота).
По поводу болтиков крепления улитки: один из болтиков прекрасно доступен снизу через дырку от резистора. И именно этот болтик (а вернее, его гайку) невозможно открутить торцевой головкой - только рожковым ключиком или тонкими пассатижами, бо доступ к ней только сбоку.
По поводу последующей сборки: стык улитки и кондея сделан, вроде как, с уплотнением, но на моей машине оказалось, что это уплотнение какое-то кривое, и через него сифонил воздух, супруга постоянно жаловалась на холодную струю оттуда. Пришлось уже на месте подклеивать изолентой, по принципу окна на зиму.
Очень неприятно, что приходится гнуть железо - но в данном случае ничего не попишешь.
Мне тоже пришлось поменять, вот только что вернулся на коне

Поставил какой-то московский - то ли Пемот, то ли ещё какой-то типа "ПЕрмских МОТоров" (не Пекар, точно

). Фирма московская, изготовление в Китае. Включил - моторчик стрекочет ощутимо, я уже немного пожалел о покупке, но потом подумал, что, возможно, там вместо втулок шариковые подшипники, оттого и шумно. Посмотрим.
UPD: Нашёл чек. Моторчик оказался "Прамо"
