Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 14:34  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 35

  •  21 мар 2011, 08:33

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да как в парилке, друзья на обычные нивы поставили а я найти на шевика не могу, подскажите пожалуйста где его можно приобрести в Тюмени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дмитрий Сивков, уряяяя! Я нашёл земляка! По радиатору наверно проще спросить Здесь
http://forums.drom.ru/tyumen/
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=index

Найдёшь, маякни :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 16:27  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 35

  •  21 мар 2011, 08:33

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 21:14  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Вас,уважаемые шнивоводы!
Вчера наконец обнаружил утечку из С.ОХ. Подтекал радиатор печки,тек только на холодную.Объехал все магазины,радиаторов родных нет.И начитавшись здесь страстей о его замене,плюнул и купил герметик манол,он своё дело на отлично.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 22:21  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Блин, забыл на радостях что сказать хотел.
Позавчера в магазине радиаторы смотрел. Шевиковского не было в наличи, не смог сравнить, НО!!! У 10-ки и 2101-2107 вроде как размеры одинаковые, по крайней мере "на глаз", ложил друг на дружку.
Сложилось впечатление, что размеры у всех вазов одинаковые, отличаются только патрубками.
У 10-ки патрубки торчат вертикально вверх, нам не катит.
У 2101-2107 -полный простор для творчества! У них два отверстия и по два вокруг каждого, крепить ... не знаю как называется.. короче фланцы с патрубками. Осталось только выяснить какой угол этих фланцев.
Развиваю мысль дальше ! (Указательный палец вверх, тишина в зале!касается тех, у кого кондей) :smile_nod:
Короче, конструкция фланцев не сложная, можно изготовить нужные.
Замена:
1.скинули шланги со старого радиатора
2.любым доступным варварским методом отломили патрубки (ножовка, бокорезы, чья-то мать).
3. Снимаем декоративную накладку у правой ноги водителя. Видим второй торец радиатора, вернее выпуклость литья.
4. Сапожным ножом вырезаем по периметру. Выдавливаем радиатор на водительскую сторону.
5. Загоняем новый радиатор от классики слева направо (по ходу движения). Вуаля! Не надо снимать торпедо!!!
6. Бежим к сварщику переваривать классические фланцы на нужные углы. :

Засады:
1.надо уточнить размеры торцов нашего и классического.
2.радиатор точно вылезет с водительской стороны? За педали или какую хрень не зацепит?
3. Мне показалось, что входное/выходное отверстия тонкие, по крайней мере на фоне 10-ых патрубков.
4.фланцы нужно делать заново, с другой трубки. Надо рассверлить вх/вых отверстия
5.Красивая ТЕОРИЯ! :smile_bigsmile: сварщики на каждом углу, больше чем котов в городе.и каждый мечтает херню сварить :smile_nod:


Парни сегодня поменял ЕГО радиатор по совету 3Dfx_TriDDDek.

НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. МАШИНА С КОНДЕЕМ.

Парни буду краток. Все реально. Радиаток от копейки -пятерки. Снимаем бардачек
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42901

Левая сторона снимаем панель видим торец рабиатора , я резал его болгаркой АККУРАТНО
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42902

Далее выкрячиваем помальца радиатор
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42903
я его резал болгаркой часть получилось часть не подлезть, так что доламывал кусачками. ГЕМОРНО реально работы на 2 часа.
Старый радиатор надо отрезать вот так (убрать пластик где патрубки) Иначе он не вылезет с обратной стороны
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42919
Вытаскиваем радиатор со стороны педального узла.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42904
Ребят там когда вы его вынимаете со стороны педального узла надо свинтить датчик тормозов на печали. Он мешает. а так все остальное все влезает и вылезает на 3 - 2 -1. Когда конечно ты все освободил. Новый радиатор от копейки нодо мальца пластиковые усы откутить. По месту там понятно.



Далее удляняем патрубки. На фото видно , что уже стоит новый копеечный радиатор. Получается он попой к старому входу.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42905

Протянутые патрубки закрепляем на концая радиатора. Реально ГЕМОР. потому что подогнать очень тяжело ибо они не родные выходы от радиатора. Но реально. Я в общем то ничего не переваривал у меня не было на это возможности. Да и не просто это наверное. Поеду завтра поспрашаю. Реально ли это. А сегодня так болгаркой отрезал то что было. Но брал оба изогнутых фланца. Реально подогнать , но терпением запаситесь. Уменя времени особо не было ждать и ездить я и так пропустил момент получилось так что под водительским сиденьем все сыро сыро((.

В общем по прошествию времени я понимаю , что с удлинением надо было брать патрубки уже которые в заводских условиях изогнутые. Так проще будет работать. Не поленитесь возьмите в магазине их побольше. Реально есть из чего выбрать.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42906

И наконец косяк системы до конца не отрывается красный краник на горячую . Тк. в итоге на фото видно он упирается в верхний выход патрубка радиатора.((((( но все равно пока
ташкент. Да вот еще что за ноги снизу ничего НЕ цепляет. Все ок.

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42907

Теперь конечно вот еще что надо. Система то получилась негерметична так что из нее дует. Для зимы хорошо. Для Лета нет . Так , что завтра поеду заделывать все это)). Но в любом случае это работает , это быстро отностительно. это дешево на запчасти за все про все не более 1000 рублей. Завтра отпишусь гогда все заделяю. Фото с меня).

Так в общем выкладываю как все заделал STP -шкой. Очень удовно радиатор сам горячий легла как пестня. Все очень удобно и быстро на все про все 30 мин.
Со стороны пассажира
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42916
Со стороны водителя
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42917

В итоге , что получилось. Все в общем очень аккуратно и главное функционально печка грееет. Зиму покатаемся поймем есть ли недостатки. Да и у меня там еще и рация весит. Так что как ни смотреть ничего не видно.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42918

Так что надо.
Болгарка. Кусачки. Ище ребзо при выламывания пластиковой части старого радиатора я пользовался обычным ключом на 22. Накидывая его на фланцы (пластиковые) круглой стороной он работает как рычаг. Новые патрубки радиатор. Переходники и хомуты. Выходы на рабиатор с загнутыми концами. Кусок Stp. Нож.Герметик. Не менее 7-8 часов свободного времени. Спокойствия мешок.
Удачи всем если, что пишите спрашивайте. Спасибо форумчанам сам бы не доехал. Или доехал , но поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:58  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Еще парни , в продолжении темы кто-бы сходил в магаз и ради интереса сравнил радиаторы с 2110 и наш шнивовский. Если они самое главное по толшине и ширине совпадают , то систему можно собрать вообще без проблемы с открыванием заслонки при условии подбора необходимых патрубков. Может кто еще собирается сделать интересно проверить получится или нет. Сам пока залезать не хочу ввиду рабочего состояния.) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 01:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27880
  •  20290
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Костик, они идентичны по металлической части, но на р-ре 2110 есть лишний штуцер и ушки для крепления не в тех местах.
2110
Изображение
2123
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
У друга на 12-ке потек радиатор, так вот в магазине на выбор предложили 3 штуки, с одинаковой маркировкой, но разные по форме и размеру, надо внимательнее смотреть.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 09:05  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Костик, они идентичны по металлической части, но на р-ре 2110 есть лишний штуцер и ушки для крепления не в тех местах.
2110
Изображение
2123
Изображение




Вот чего я собственно сам не ожидал от копеечного радиатора ,так то что заслонка цеплять будет, а вот как раз от 10 очень удобно встанет и мешать по идее ничему не должен.
Если есть у кого желание может опробовать)))) (опять же для тех у кого испаритель кондюка)


Короче парни. Сегодня сам сходил глянул своими глазами . Впринципе даже наш подойдет. Все они полностью идентичны, и от копейки и от десятки и наш по металлической части один к одному. Весь вопрос только по подбору патрубков с изогнутыми концами. Чтоб хватило пропустить собственно за печкой. Все реально собрать без косяков. В общем при посадке все что нужно будет это аккуратно освободить посадочное место. Там слева усиления идут ,я их не срезал поскольку копеечный радиатор становится и так. С десячным и нашим надо мальца боковинки покусать. Иначе в притык не сядет. Вот собственно и все.

Последняя инфа от меня на 11.11.11 У нас уже так скажем морозы побывали и тест с моим перекидыванием пройден на отлично. Все греет как и раньше. Я тут повнимательней посмотрел на все то, что сделано и пришел к выводу, что посадить 10 или наш 2123 радиатор печки реально, но вот опятьже есть все же у меня сомнения, что они сядут впритык не мешая "заслонке". Просто место выхода пластиковых патрутков у 10 и 2123 по ходу как раз попадут где "заслонка ходит" шило на мыло. В итоге сказать однозначно нельзя.
Что можно сказать про переделку с 01 радиатором. Все работает в машине тепло. Ногам ничего не мешает. Что еще надо? Да в общем то ничего бери да пользуйся. Это конечно гемморой для кондейных авто. Но извиняйте я вот просто рассуждаю, просто в серваке даже не у официалов обойдется все про все не менее 10 000. + как вариант еще и кондей заправлять. При вложениях один световой день в гараже и много позитивных слов проектировщикам, я думаю можно и самому поменять. Конечно , для очень многих и для меня работать самому руками (по серьезному в машине) как то ............... не позитивно уже. Но блин есть соизмеримые затраты. Вообще тем кто пойдет по моему пути могу сказать следующее - Сложностей там особо никаких. Просто не удобно. Особенно демонтаж. Остальное все очень оперативно при наличии инструмента и всего что надо поставить))) Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 08:58  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
leoni53115 писал(а):
Приветствую Вас,уважаемые шнивоводы!
Вчера наконец обнаружил утечку из С.ОХ. Подтекал радиатор печки,тек только на холодную.Объехал все магазины,радиаторов родных нет.И начитавшись здесь страстей о его замене,плюнул и купил герметик манол,он своё дело на отлично.

По не зависимым от меня причинам пришлось сменить логин.
Не тёк радиатор до следующих морозов,долил дешовой гадости,всё равно на холодную подкапывал.пришлось заказать новый радиатор.Замена заняла около двух часов и 520р.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: