3Dfx_TriDDDek писал(а):
Блин, забыл на радостях что сказать хотел.
Позавчера в магазине радиаторы смотрел. Шевиковского не было в наличи, не смог сравнить, НО!!! У 10-ки и 2101-2107 вроде как размеры одинаковые, по крайней мере "на глаз", ложил друг на дружку.
Сложилось впечатление, что размеры у всех вазов одинаковые, отличаются только патрубками.
У 10-ки патрубки торчат вертикально вверх, нам не катит.
У 2101-2107 -полный простор для творчества! У них два отверстия и по два вокруг каждого, крепить ... не знаю как называется.. короче фланцы с патрубками. Осталось только выяснить какой угол этих фланцев.
Развиваю мысль дальше ! (Указательный палец вверх, тишина в зале!касается тех, у кого кондей)

Короче, конструкция фланцев не сложная, можно изготовить нужные.
Замена:
1.скинули шланги со старого радиатора
2.любым доступным варварским методом отломили патрубки (ножовка, бокорезы, чья-то мать).
3. Снимаем декоративную накладку у правой ноги водителя. Видим второй торец радиатора, вернее выпуклость литья.
4. Сапожным ножом вырезаем по периметру. Выдавливаем радиатор на водительскую сторону.
5. Загоняем новый радиатор от классики слева направо (по ходу движения). Вуаля! Не надо снимать торпедо!!!
6. Бежим к сварщику переваривать классические фланцы на нужные углы. :
Засады:
1.надо уточнить размеры торцов нашего и классического.
2.радиатор точно вылезет с водительской стороны? За педали или какую хрень не зацепит?
3. Мне показалось, что входное/выходное отверстия тонкие, по крайней мере на фоне 10-ых патрубков.
4.фланцы нужно делать заново, с другой трубки. Надо рассверлить вх/вых отверстия
5.Красивая ТЕОРИЯ!

сварщики на каждом углу, больше чем котов в городе.и каждый мечтает херню сварить

Парни сегодня поменял ЕГО радиатор по совету 3Dfx_TriDDDek.
НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. МАШИНА С КОНДЕЕМ.
Парни буду краток. Все реально. Радиаток от копейки -пятерки. Снимаем бардачек
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42901
Левая сторона снимаем панель видим торец рабиатора , я резал его болгаркой АККУРАТНО
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42902
Далее выкрячиваем помальца радиатор
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42903
я его резал болгаркой часть получилось часть не подлезть, так что доламывал кусачками. ГЕМОРНО реально работы на 2 часа.
Старый радиатор надо отрезать вот так (убрать пластик где патрубки) Иначе он не вылезет с обратной стороны
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42919
Вытаскиваем радиатор со стороны педального узла.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42904
Ребят там когда вы его вынимаете со стороны педального узла надо свинтить датчик тормозов на печали. Он мешает. а так все остальное все влезает и вылезает на 3 - 2 -1. Когда конечно ты все освободил. Новый радиатор от копейки нодо мальца пластиковые усы откутить. По месту там понятно.
Далее удляняем патрубки. На фото видно , что уже стоит новый копеечный радиатор. Получается он попой к старому входу.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42905
Протянутые патрубки закрепляем на концая радиатора. Реально ГЕМОР. потому что подогнать очень тяжело ибо они не родные выходы от радиатора. Но реально. Я в общем то ничего не переваривал у меня не было на это возможности. Да и не просто это наверное. Поеду завтра поспрашаю. Реально ли это. А сегодня так болгаркой отрезал то что было. Но брал оба изогнутых фланца. Реально подогнать , но терпением запаситесь. Уменя времени особо не было ждать и ездить я и так пропустил момент получилось так что под водительским сиденьем все сыро сыро((.
В общем по прошествию времени я понимаю , что с удлинением надо было брать патрубки уже которые в заводских условиях изогнутые. Так проще будет работать. Не поленитесь возьмите в магазине их побольше. Реально есть из чего выбрать.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42906
И наконец косяк системы до конца не отрывается красный краник на горячую . Тк. в итоге на фото видно он упирается в верхний выход патрубка радиатора.((((( но все равно пока
ташкент. Да вот еще что за ноги снизу ничего НЕ цепляет. Все ок.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42907
Теперь конечно вот еще что надо. Система то получилась негерметична так что из нее дует. Для зимы хорошо. Для Лета нет . Так , что завтра поеду заделывать все это)). Но в любом случае это работает , это быстро отностительно. это дешево на запчасти за все про все не более 1000 рублей. Завтра отпишусь гогда все заделяю. Фото с меня).
Так в общем выкладываю как все заделал STP -шкой. Очень удовно радиатор сам горячий легла как пестня. Все очень удобно и быстро на все про все 30 мин.
Со стороны пассажира
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42916
Со стороны водителя
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42917
В итоге , что получилось. Все в общем очень аккуратно и главное функционально печка грееет. Зиму покатаемся поймем есть ли недостатки. Да и у меня там еще и рация весит. Так что как ни смотреть ничего не видно.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42918
Так что надо.
Болгарка. Кусачки. Ище ребзо при выламывания пластиковой части старого радиатора я пользовался обычным ключом на 22. Накидывая его на фланцы (пластиковые) круглой стороной он работает как рычаг. Новые патрубки радиатор. Переходники и хомуты. Выходы на рабиатор с загнутыми концами. Кусок Stp. Нож.Герметик. Не менее 7-8 часов свободного времени. Спокойствия мешок.
Удачи всем если, что пишите спрашивайте. Спасибо форумчанам сам бы не доехал. Или доехал , но поздно.