Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 08:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 46

  •  22 май 2011, 06:51

  •  Тверская обл. г. Бежецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем !!!!! Всем спасибо за советы !!!! Вчера наши электрики посмотрели резистор , вердикт был обрыв во второй обмотке резистора (вторая скорость). Поколдовав немножко сделали из 4-х скоростей , три скорости . 2,3 и 4 -я скорость . Спаяли выход первой обмотки и выход третьей обмотки . вот только не пойму почему не сработал предохранитель ,а образовался коротыш в обмотке . И на будущее никогда не заводите машину при вкл. вентиляторе , у меня как раз всегда стояла 2-я скорость.

_________________
РШН LC, Аустер. (28.05.2011 г.в.) 24 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 16:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 41

  •  07 авг 2009, 08:28

  •  Казань, Советский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно особое спасибо конструктору отпоительной системы РШН - уже 2-й резистор нагнулся. 2 недели на 4-й скорости печки- как в самолете.
С 3-м резистором поменяю салонный фильтр (этот тыщи 2 прошел). А самое главное оберег какой-нибудь приклею к резистору- боюсь я моторчик трогать!!!
Спасибо за советы. Резисторы действительно на 1-й скорости сгорали.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:15b65b4e06]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M332OA116.png[/img:15b65b4e06][/url]
Это мы в России создали оружие массового поражения... на котором сейчас и ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
White_coffee, неужели так и будешь мучаться дальше? Ведь очевидно, мотор надо снимать и ревизировать.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 07:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
White_coffee, это точно, надо браться за мотор, хоть и страшно. Меняй или ремонтируй, так будет правильно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 00:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 41

  •  07 авг 2009, 08:28

  •  Казань, Советский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
White_coffee, неужели так и будешь мучаться дальше? Ведь очевидно, мотор надо снимать и ревизировать.

Пожалуй летом рискну, пока вроде с 4-й на 2-ую скорость и нормально)))))

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:15b65b4e06]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M332OA116.png[/img:15b65b4e06][/url]
Это мы в России создали оружие массового поражения... на котором сейчас и ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 15:11  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
elRikk, ищи корень проблемы. Радиатор на термопредохрон - не выход из положения.

Это было предложение, у меня все в порядке. Я еще осенью, до морозов, заменил вентилятор на новый. Я лучше заранее отдам 1250руб. чем на морозе остаться без обогрева и потом еще в холод ковыряться с заменой.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 17:12  
Старожил
Старожил

    789
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я еще осенью, до морозов, заменил вентилятор на новый. Я лучше заранее отдам 1250руб. чем на морозе остаться без обогрева и потом еще в холод ковыряться с заменой.

Замена не всегда оправдана. Лучше по осени вскрыть моторчик и отревезировать. Меня постигла та же участь - сгорел предохранитель резистора. Снял фильтр, крутанул крыльчатку - встает резко, без "выбега", крутиться с усилием... Разобрал - втулки забиты грязью.
ИМХО. Литол, солидол - не вариант, коксуются в воде. Лучше сухую графитку, хоть мягким простым карандашом разрисовать вал - думаю толку больше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Piter, я припаял обычным припоем и проехал с тех пор 15 тыс км. паял кажется с кислотой.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 09:51  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Замена не всегда оправдана. Лучше по осени вскрыть моторчик и отревезировать.

В моем была оправдана, т.к. сильная выработка на валу. Вначале купил зеленую смазку (не помню как называется, тут посоветовали). Разобрал, вал отполировал в месте выработки, смазал. Помогло, но не на долго, через неделю заметил первый "нестарт", потом их стало больше и больше.

Машине хоть и полтора года, но пробег 43 тыс.км. Вентилятор крутиться постоянно. Так что выработка при такой наработке считаю что нормальная.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 01:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  04 фев 2011, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Случилась аналогичная проблема: умер вентилятор. износились щетки. Всем спасибо за консультацию по ремонту: поставил другие щетки - пока работает.
PS задний (нижний) подшипник скольжения смазывать не нужно, там меднографитовая втулка, она должна быть сухой и чистой, иначе пыль от щеток налипнет и износ будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: