Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sash171076, показывай фото. Калуга имеет такое клеймо (слева от названия):
Изображение

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 48

  •  12 ноя 2013, 18:15

  •  Столица Деревень

Блог: Просмотр записи (0)
Фото нет,не делал ,но то ,что он Калужский мне сказали у дилера .Хотя на нем было написано (валее95)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sash171076 писал(а):
Фото нет,не делал ,но то ,что он Калужский мне сказали у дилера .Хотя на нем было написано (валее95)

Если на нём написано валее-95, то это Валее-95, Тольятти. А не КЗАЭ, Калуга.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 18:58  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы мотор печки не свистел, может в верхнюю бронзовую втулку поставить втулку из фторопласта? Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 05:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
фторопласт мягковат, разобьёт его, ИМХО.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Свистит от недостатка смазки или загрязнения оной. Смазывать надо жидкой консистентной (а не маслом!) смазкой. Тогда она не вытечет и грязь будет оставаться на поверхности. В идеале втулка подшипника должна иметь внутреннюю проточку с отверстием с фитилём, соединяющим внешний фетровый резервуар с проточкой/внутренними поверхностями. Такова теория сверхтихих надёжных подшипников, но за 40 лет не видел реализации ни разу... Как раз 40 лет назад было выдано авторское на фтулку, похожую на катушку ниток - там плоский пропИл соединял внешнюю проточку и внутреннюю поверхность, снаружи наматывался фитить и через пропИл касался вала: простая реализация надёжной смазки.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
разбирали печку таётовскую "лохматых годов". Щётки стёрлись в _0_, коллектор почти до вала проточен, НО втулки в идеальном состоянии, ни люфтов, ни следов износа. Втулка СУХАЯ! Ни какой смазки...материалы и качество обработки поверхностей...нам так не сделать : Поэтому мазать, снова мазать... и так пока не сдохнет. Я, писал уже, фотку выкладывал, сделал вверху войлочную шайбу с наружи моторчика. И шприцом, через заранее просверленное в крыльчатке отверстие, капаю маслице туда при каждом удобном моменте. Проблемы у меня пропали с моторчиком :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
В Тайоте втулки из пористой бронзы, пропитанные маслом - необслуживаемый узел. У нас в Советский период такие делали в военную миниатюрную механику, в частности в первых кассетниках стояли.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 19:39  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Какой лучше смазкой смазать? может графиткой и сверху еще фетровую шайбу поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, на 13 странице есть моя фотка с шайбой, как поставил - больше моторчик снимать не приходится :smile_nod: . А так хоть чем смазывай - смазка всё равно выработается.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: