Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 18:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Фанис,
Ну это наверно как повезет.Если каждый год заправлять,то проще утечку найти.Что там трубо проводов дофига?Спецу это как два пальца об асфальт.К сожалению опытных спецов очень мало.Я сначала весь процесс изучил с помощью интернета.Потом поехал искать мастера - и по разговору с каждым было сразу понятно кто на что способен!Надо самому требовать и хотеть чтоб фигню не впарили и тогда будет нормально.Я вот сам собирал,а вот заправлять ездил.При мне делали и всё по уму - как написано в Букваре.(Хотя мастер тоже ворчал про самопал и тд. и т.п. про тонкие трубки тоже) После заправки гарантийный талон дали- всё как положено.Дату следующего обращения написали через год.
А приезжать так на авось -не понимая самого процесса - в наши Сервисы не фиг. Напарят!Им то что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 02:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 67

  •  27 янв 2008, 19:10

  •  г.Новотроицк Оренбургской обл

Блог: Просмотр записи (0)
Все делал сам,утечек нет.Но есть проблема в компрессоре,зимой тихонько по валу оси стравливает,не помогает периодическое включение.Может такой попался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь еще интереснее стало - поездил я пару дней с кондиционером в этом сезоне, а на след. день повернул ключ в зажигании, еще не успел пустить двигатель, а один вентилятор уже работает. Завожу двигатель - вентилятор так и работает, как будто двиг. прогрелся и уже даже перегрелся!))) Что за глюк? Начинаю рассуждать... На всякий случай меняю все реле что под бардачком (благо в запасе имелась пара новых), заезжаю в сервис где есть комп с разъемом на шнуре - комп выдает замыкание в цепи управления вентилятором и все. После некоторых манипуляций с включением, выключением вентиляторов через компьютер, как-будто перестает постоянно работать этот вентилятор, я уже на радостях хочу отдать "волшебнику" деньги и ехать, ан нет - снова врубается вентилятор и молотит не останавливаясь. А останавливается он только тогда, когда выключаю зажигание, он работает еще секунд 10-15, затем слышиться щелчек отключения реле и тишина!!!))) Кто ж вынуждает вентилятор раскручиваться сразу после включения зажигания - пока вопрос для меня! Начинаю подозревать в этой провокации систему кондиционирования... Она работает нормально - все включается. Но вот кто там в недрах электрики сидит и подает питание на релюху вента? Может есть у кого какие соображения по этому поводу, а лучше конкретные знания конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Антон99,

в кондишн системах стоит датчик давления фреона или че там залито, от него поступает инфа (либо в ЭБУ, либо на свой собственный "3-й вентилятор":smile_wink: о включении вентилятора...может глючит, а может давление в системе высокое...

это я вычитал из систем кондишна машин...может поможет найти проблему.

п.с. а может кнопка "вкл кондей" всегда нажата?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik абсолютно прав!!! Сегодня поехали по магазинам - вентилятор крутится так постоянно, вдруг к светофору где-то на массу пробило, выключился двигатель совсем и заводится даже отказывался. Потом я поиграл с релюшками - поменял повысовывал их. Завел мотор, поехал на всякий случай в направлении гаража, потом притормозил на площадочке и что-то мне подсказало поглядеть на трубки кондея и вспомнил я как один электрик в Ярославле что-то мне про датчик типа на системе кондея рассказывал, дак вот, думаю, отключу ка я этот датчик для интереса. ООО, ЧУДО!!! Все пришло на круги своя! Дальнейшие поездки прошли нормально. Но теперь похоже кондиционера у меня в машине как бы нет. Включать я его не стал на всякий случай с отключенным датчиком. Думаю, лучше не стоит. А вот где коротила проводка не увидел. И что с датчиком - загадка. Можно ли датчик открутить не выпустив при этом охлаждающий агент? Вообщем вопросов поприбавилось. Буду рад любым коментариям в пользу этих тем и сам попробую поразбираться - может пригодится и еще кому, так как Тольяттинские "чудо мастера" наставили таких комплектов, думаю, не мало. Мой конструктор, конечно, хорош интересен и занимателен, но вот если про установку замолвить слово - пойдет одна анти реклама! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 19:50  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно можно датчик поменять без заправки, там клапан стоит, но когда мне мастер по кондеям сказал, что на матизе можешь поменять без заправки и я попробовал. Был долгий пшик, все в масле и руки отморозил. Как у нас хз.
:?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Антон99,

нет, перед выкручиванием датчика надо провести диагностику кондиншнсистемы, так как либо датчик врет, либо давление в системе "не то". если датчик сдох, то надо отсасывать систему, менять датчик, заправлять снова..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  18 июн 2012, 09:05

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы, визит к кондиционерщикам неизбежен. Поеду на днях. Надо еще датчиком похоже запастись, чтоб сразу если что поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы. Помогите решить проблему. Фрост ставил самостоятельно год назад. Год эксплуатации нареканий нет, но вот после зимней эксплуатации при первом же включении идет сильный скрип. Начинает скрипеть сразу при нажатии на кнопку включения кондея. Похожий на скрип генератора. Дабы исключить сомнения снимал ремень генератора, при пуске без генератора скрип так же происходит. Предполагаю компрессор. Повышение оборотов не снижает скрипа. Кто знает может подшипник какой? И как его смазать?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 13:54  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после зимы тарахтит компрессор, что делать не знаю, думаю до характерного отказа буду ездить.
Если хочешь решить проблему , то к спецам кондейщикам, может подшибы какие заменят.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: