Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 05:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Сторонникам давления- ХРЕНЛИ толку что Вы повысите температуру кипения....башку всеравно поведет. Кто не понял я не виноват.

Весь мировой автопром тебя не понимает И продолжает почему-то выпускать авто с герметичной системой охлаждения и является сторонником давления!!! Конечно в этом ты не виноват.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, "всемирный автопром"делает СО под давлением,потому что не знает куда занесет обладеля его продукции,одни будут ездить только вдоль побережья моря(океана),другого понесет куда нибудь в горы,на лыжах покататся. Если не забирешься выше 1500 м н/у моря,при исправной СО и правельном антифризе,то давл. в СО не нужно (проверено на себе)с нашими то крышками,в лучшем случае бачек лопнет,а если радиаторы, во геморрой :

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 18:49  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, 100500! Сам эксплуатирую многие авто. Дык там и не задумываюсь о ни каких крышках и бочках. Все герметично и работает годами. Но в РШНГ, с нова выкинул клапан из крышки. Щас пробег 12000, тосол холодный на минимуме, не разу не доливал... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 05:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
podrez, "всемирный автопром"делает СО под давлением,потому что не знает куда занесет обладеля его продукции,одни будут ездить только вдоль побережья моря(океана),другого понесет куда нибудь в горы,на лыжах покататся.:

Это сказки - если это была главная причина. То не сложно сделать автоматику( в той же крышке), которая у моря держала СО открытую, а в горах автоматически при понижении давления герметизировала бы систему охлаждения.

vovik1959 писал(а):
podrez, " Если не забирешься выше 1500 м н/у моря,при исправной СО и правельном антифризе,то давл. в СО не нужно (проверено на себе)с нашими то крышками,в лучшем случае бачек лопнет,а если радиаторы, во геморрой :

Я перенес клапана из крышки (где они работают очень плохо) в тосол и снизил давление до 0,8. Как будет работать такая система охлаждения время покажет – хотя все предыдущие машины у меня были с герметичной СО (клапана работали в тосоле) и проблем не было. Пока я забыл, что у моей шнивы проблемная СО.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Цитата:
Кипеть он будет не везде, а лишь в районе 4-го горшка из-за ухудшения циркуляции. И не только летом.

и хто тебе такое сказал...Блин уже езжу,наверное,тыс так 35 без клапанов крышке расш. бачка,а у нас температура летом +30,так это ещё не жарко,а бывает и под +40 и ничего,ни где не кипит, ни кавитирует,.Помпа,все радиаторы,трубки-родные.

мне это сказал цифровой градусник, встроенный в приборку, который измеряет в районе 4-го горшка и "попомер" который отличает теплый воздух из печки от горячего. При открытой крышке на 4-м цилиндре температура до 110* поднимается, когда карлсоны срабатывают (т.е. 99* на термостате). Ну и печка хуже греет. А тебе кто сказал, что ничего и НИГДЕ не кипит?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 12:21  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Одни эксплуатируют авто без давление и это их право, другие хотят ездить как сделал завод с давлением и это тоже их право. Доказывать свое противоположное мнение в этом вопросе лишено всякого смысла – все по своему правы.
Иногда езда с клапанами в крышке хуже чем без клапанов, что я и испытал при переносе клапанов в тосол. В начале у меня была идея перенести клапана в тосол с минимальными затратами и минимальной работой(тема «старая» система охлаждения)-использовал родные клапана из крышки. Клапана в тосоле разбухли и заклинили! Сначала малый(обратный), а затем и большой.
Для проверки давления пришлось поставить манометр. Вот тут-то и выяснилось, что большой клапан немного стравливал давление и за час работы двигателя давление в СО практически стало атмосферное. При срабатывании вентилятора (100 градусов) давление резко падает из-за быстрого охлаждения в радиаторе, а так как обратный клапан подпружинен то он открывается при небольшом разряжении, т.е. в системе охлаждения еще 100 градусов, а давление ниже атмосферного. В таком варианте ездить без клапанов безопасней чем с клапанами!!! Заклиненный любой клапан – это вообще???
По этой причине я сделал большой клапан самодельный и поместил его в тонкий шланг расширительного бачка, а для малого обратного клапана использовал клапан бензонасоса классики(убрал из клапана пружину) и поместил его в толстый шланг идущий к термостату(на вход помпы). Это привело к тому что сразу после пуска у меня в системе появляется давление создаваемое помпой и всегда немного выше атмосферного(чем больше обороты тем больше это давление и это будет и в том случае если большой клапан будет по немного травить и не только клапан)
После проведенной доработки расширительный бачок у меня соединен с атмосферой, а СО под давлением. Я уверен, что в моей шниве проблемы с СО меня доставать больше не будут.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, а теперь будь ласка, картинки в студию?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 12:37  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 34

  •  30 янв 2015, 01:02

  •  Ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 12:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
podrez, а теперь будь ласка, картинки в студию?

Сделать ссылку на тему не получается, а так тема «Старая» система охлаждения

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
мне это сказал цифровой градусник, встроенный в приборку, который измеряет в районе 4-го горшка и "попомер" который отличает теплый воздух из печки от горячего. При открытой крышке на 4-м цилиндре температура до 110* поднимается, когда карлсоны срабатывают (т.е. 99* на термостате). Ну и печка хуже греет. А тебе кто сказал, что ничего и НИГДЕ не кипит?

А с закрытой крышкой (под давлением) какая температура 4-го цилиндра?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: