Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Понижается теплоемкость ОЖ, заданный объем её отводит меньшее количество тепла - съем выделяемого стенками гильз и ГБЦ уменьшается. И это - самый Х...реновый момент: гильзы и ГБЦ "накалились", а температура ОЖ по указометру и БК - меньше. ЭБУ тоже считает, что двигатель в целом не имеет температуру, нужную для включения карлсонов. А еще мы косвенно судим о температуре двигателя по работе отопителя - печка не "жарит".
При этом кто-то радуется : - двигатель не греется! :!:

не... немножко не так... печка, действительно, может греть хуже, т.к. вместо жидкости в ней оказывается пар, но показометр, даже судя по практике показывает норомально, тем более, тот, который на ЭБУ, ведь он находится в самой холодной точке двигателя.
Гоша1001 писал(а):
Суровый_ШНивавод, Вопервых не звизди ссылка работает.
Во вторых то что ты привел - как раз и описывает что давление влияет на температуру кипения.
а свои пю ве можешь засунуть себе в жо пэ вместе с мю рэ тэ.
Суровый_ШНивавод, БЕЗНАДЁЖЕН.

сменил бы ты тон, а? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, согласен-извиняюсь за тон

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, вот уж где где, а в печке уж точно пара не будет.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
yaro, вот уж где где, а в печке уж точно пара не будет.

почему? 4-й цилиндр, как мы уже выяснили, он самый горячий. Забор теплоносителя печка осуществляет из самой горячей точки двигателя, где ОЖ (при определенных условиях) легко достигает и превышает температуру парообразования. Почему в печку не может попадать пар вместо жидкости?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
1. Не забор теплоносителя, а точка склонная к перегреву. Ибо теплоноситель это ОЖ. А поскольку у нас источник тепла неоднороден-по своей теплоотдаче -то район 4-го цилиндра- точка склонная даже не к перегреву а точка повышенной теплоотдачи.
2. печка-это такойже теплообменник, такойже как и основной радиатор, только размером поменьше.
3. Парообразование-возникает при определенных условиях...но если есть поток жидкости (а он у нас есть, циркуляция от помпы) то для парообразования нужны условия когда приток жидкости с температурой ниже точки кипения не может понизить температуру парообразования. Т.е. когда температура всей массы ОЖ находится на грани кипения.
4. Вый дя из зоны нагрева-ОЖ начинает терять температуру- по пути патрубков и остальной хрени, попав в печку ( а это, еще раз напоминаю это теплообменник) ОЖ быстро охлаждается.
Да....можно представить ситуацию- где водял-дятел и не смотрит на показометр...но в таком случае ему уже ниче не поможет. Ибо нормальный водитель при первых признаках перегрева остановится и даст движку остыть.
Я почему и писал с ехидством накачайте себе 10 атм и ездите не парясь... во первых повышение давления снижает теплоемкость пара.... а с другой стороны повышение температуры повышает теплоемкость жидкости.
Кто не врубился вот определение теплоемкости:
Удельная теплоемкость вещества показывает количество энергии, которую необходимо сообщить/отобрать, для того, чтобы увеличить/уменьшить температуру одного килограмма вещества на один градус Кельвина.

То есть в других словах, если например удельная теплоемкость воды равняется 4,2 кДж/(кг*К) - это значит, что для того, чтобы нагреть один кг воды на один градус, необходимо передать этому кг воды 4,2 кДж энергии.

Удельная теплоемкость для любого вещества есть величина переменная, то есть она зависит от температуры и агрегатного состояния вещества. Если продолжать пример с водой, то ее удельная теплоемкость для 0°С равняется 4,218, а при 40°С 4,178 кДж/(кг*К). Для льда теплоемкость еще ниже -- 2,11 кДж/(кг*К) для льда с температурой 0°С.

Что касается воды, необходимо отметить, что это жидкость с самым высоким значением удельной теплоемкости. Другими словами, чтобы обеспечить заданное количество температуры, вода должна поглотить или отдать количество тепла значительно больше, чем любое другое тело такой же массы.

В связи с этим становится понятным интерес к воде, когда нужно обеспечить искусственный теплообмен. Количество тепла, необходимое для повышения температуры с Тн до Тk тела массой m можно рассчитать по следующей формуле:

Q = C x (Тн – Тk) x m, кДж

где m - масса тела, кг; С - удельная теплоемкость, кДж/(кг*К)

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 17:38  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
Вот блин, а я как привык к 4200 ккал на килограмм градус, так к Джоулям и не могу прислониться :
Не понял про уменьшение теплоемкости пара с повышением давления.
Что, кубометр пара при 16ти очков имеет меньше энергии , чем кубометр пара при трёх очках?
Или это прирост энергии по отношению к увеличивающейся массе пара с давлением?
Надо мне посмотреть где нибудь...
10 месяцев езжу без клапана на бачка, но репку иногда почесываю:
правильно ли поступаю.
Потому и вопрос.
Сам смотрю на это немножко по другому, попроще, по крестьянски
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 17:08  
Участник
Участник

    10
  •  117

  •  27 апр 2014, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
как снимается панелька от печки ? фото выкладываю
http://s001.radikal.ru/i194/1505/2e/e18d95ef8a6f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
adata, сдергиваются крутилки и ручка рычажка.
Сама панелька на защелках, нормально достается когда все ручки сняты.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 21:07  
Участник
Участник

    10
  •  117

  •  27 апр 2014, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
окей, это я все сделал, проблема в том что перестала печка работать, пробовал менять резистор, но проблема не решилась)) возможно что проблема в самом выключателе-крутилке печки ? ( и не могу понять как тут картинки выкладывать )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
adata писал(а):
окей, это я все сделал, проблема в том что перестала печка работать, пробовал менять резистор, но проблема не решилась)) возможно что проблема в самом выключателе-крутилке печки ? ( и не могу понять как тут картинки выкладывать )
Врядли, но все может быть. Можешь от 2108 купить, если родного не найдешь. Отличия только в длине, можно потроха перекинуть.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: