Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
adata,
Как - как - геморойно!
Тросики отсоединять, не упустить защелки.

Я лампочку подсветки забыл подключить - второй год не наберусь духа снять. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2625
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
adata писал(а):
Кто в курсе как поменять выключатель включатель печки на панели ? Не работает печка, моторчик рабочий, резистор тоже исправный, думаю проблема в этом выключателе

adata, а почему бы его не прозвонить на исправность? К резистору же доступ есть. Еще удобно, если выпилена крышка аэрбега, там доступ к разъему переключателя нормальный. Я выпилил давно, но сделать бардачек так и не дошел ход, стоит крышка просто на пистонах и это приносит иногда пользу.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 06:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Если снять бардачек, то тоже можно дотянуться до разъема переключателя. Хотя лучше дотягиваться женской ручкой :smile_nod:

А вот можно ли сам переключатель так снять - не знаю, забыл как он крепится.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
А вот можно ли сам переключатель так снять - не знаю, забыл как он крепится.

Под "крутилкой" пластиковая гайка, она откручивается и выключатель проваливается внутрь. Если есть доступ к тыльной его части - то проблема решена.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 19:13  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 47

  •  06 окт 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постигла учесть стал горет предохранитель печки на 4 скорости.Скажите возможна эксплуатация без 4 скорости так как и 2скоростей за глаза.Или со временем и на остальных перегорать будет.Ну или скажите какой моторчик печки купить что бы с подшем был.Получше.Чтоб воткнул и забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Решил полностью избавиться от фигурной пластины выбора режима отопителя и заодно перейти на автоматику от приоры. Создал принципиально новое устройство - шайба программатор :smile_bigsmile: Суть шайбы в том, что в режиме "в ноги" обе заслонки закрыты и поджимаются пружинами. Это среднее положение шайбы, когда она не давит на заслонки. При смещении в какую либо сторону, шайба тянет одну из заслонок, при этом не влияя на вторую. По фоткам можно понять, как это работает.
Режим "В морду"
Изображение
Режим "В лобовое"
Изображение
Привод заслонки "В лобовое"
Изображение
Привод заслонки "В морду". Обе заслонки закрыты.
Изображение
Режим "В ноги". Обе заслонки закрыты.
Изображение

Вот ссылка на видео работы шайбы: http://www.youtube.com/watch?v=o5eRSD3qjy0

Благодарю за внимание :smile_nod:

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SAW86, огромная, сложная, но..БЕСТОЛКОВАЯ РАБОТА.
Вся эта фигня примерзнёт в первые же морозы.В частности, вся эта шайба-программатор прилипнет к подложке и приводу В ЛИЦО.
Надо внимательно отнестись к выбору смазки для механизма.
Надо было создать пластину управления, аналогичную заводской. Там только пара трущихся поверхностей. Крепление пластины через белые ролики и оси рычагов заслонок.
Сам мотор привода стоит верно, вдоль его оси и надо было делать пластину управления.Т.е.она ходила бы вверх вниз, а не как заводская влево/вправо.


даже в заводской компоновке, пластина управления умудрялась примерзать к белым роликам, поэтому срывало тросики с защелок.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, там вообще нет смазки! Пластик скользит по пластику. И воды там не бывает, так что примерзать там нечему. Хотел в качестве смазки применить графитовый порошок, но и без него все отлично работает.

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SAW86, :smile_nod: корпус печки очень горячий.Элементарно, при нагреве может клинить на шурупчиках/саморезах/осях вращения. У тебя же вообще бутерброд из 3-4 слоев.Сделай между ними проставочки из тонких шайб.

Я хотел выкусить заводские стойки и просто их переклеить как мне надо. А потом просто поставить на них новую пластину управления.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, там везде зазоры есть между трущимися деталями :smile_nod: Преимущество моей шайбы в том, что ей не важны зазоры, ей важно только расположение овальных пропилы в тягах к заслонкам.

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: