Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 18:28  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
трубка низкого давления под капотом является частью испраителя по сути, и часть жидкача по задумке должна испаряться там? Зачем так сделано? Ведь логичнее испарить все в салоне.

ego, Если ты прочитал книжку, то должен был обратить внимание, что конденсатор и испаритель всегда делаются больше, чем необходимо. Чтоб уж наверняка.
В ШНиве, мне кажется, система кондиционирования слеплена из того что влезло и чтоб при этом как-то работало, отсюда и все глюки с заслонками, кондиционером и т.п. Я, кстати, проводил исследования своей печки, и обнаружил интересную вещь - со снятым фильтром, на максимальной скорости вентилятора - все заслонки работают четко - все четко открывается, четко закрывается, все промежуточные положения четко отрабатываются. Стоит спуститься на первую, вторую скорость - начинается - там недооткрылось, здесь не закрылось, куда-то не дошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, у меня кондей при сильной жаре ( 33...37 ) воет как иерихонская труба. Звук не могу сравнить ни с чем. Не металл об металл, не резина об металл, совершенно особенный звук. Когда на улице 23...26, так сильно не гудит. А поскольку лето не жаркое, никак не могу выбраться в сервис с этой проблемой. Приедешь, а предъявить будет нечего. Кто -нибудь сталкивался с подобным звуком от кондея ?

ПС. При стоянке - звук несколько тише, при движении усиливается. Выключаешь кондей - звук исчезает.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1520
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона)

Прошу уточнить: именно так, а не наоборот ?
И ещё вопрос: при дозаправке фреона масло надо доливать? А то мне тут утверждали типа "масло оно никуда не уходит, поэтому токо фреон".

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:45  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
2beer, тоже кондей воет при жаре. Но при этом работает уверенно, с возложенными обязанностями справляется. Мне кажется, так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 17:57  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Artem16 писал(а):
необходимо скорректировать количество фреона - меньше 0 град - дозаправить, больше +5 "травануть" (выпустить часть фреона)

Прошу уточнить: именно так, а не наоборот ?
Да именно так, подчеркиваю - речь идет о температуре кипения фреона
Цитата:
И ещё вопрос: при дозаправке фреона масло надо доливать? А то мне тут утверждали типа "масло оно никуда не уходит, поэтому токо фреон".
Если не было глобальной утечки масла - доливать не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перезаправил кондей, в системе было всего около 120гр фреона, травил заправочный вентель на трубке высокого давления, другого не было, поэтому промыл, продул имеющийся, вроде держит. В систему заправил 600гр фреона, кондей стал морозить как никогда не морозил. Вентили заказал в экзисте от хёндая, вроде должны подойти, как придут поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 07:02  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вентили заказал в экзисте от хёндая, вроде должны подойти, как придут поменяю.

Шредера в любом магазине холодильной техники, стоят рублей 30. Только не там где холодильники продают, а там где запчасти к ним. К сожалению они становятся расходниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Установил добавочный вентилятор от 214й перед конденсатором, надо резистор с Шевика ставить, чтоб сильно не выл, вот думаю, может две щетки откинуть? где-то встречал, не помню. Подскажет кто, какой результат будет?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 19:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
поломал колпачёк на трубке. Где такой найти и золотник заодним. От какой ино подходит? Вон тот на который красный стрелка направлена
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть проблема с кондеем, месяц назад заправил фреоном в кол-ве 650, как и советовали на форуме, но дуло все равно не холодным воздухом, потом ещё мотор стал перегреваться. Ну дело ясное, забиты радиаторы, поехал почистил(процедура не из простых, по идее надо снимать, но на ШН радиатор внутрь не выходит, то есть надо снимать бампер, радиатор кондея и промывать, гемор ещё тот в общем). На половину открутили бампер, продули со всех сторон сжатым воздухом, потом кархером, в общем почти весь промыли только с низу немного не достали. Травы и всякой шняги выпало кг 2 наверное, про пыль не говорю.
В общем перегреваться перестала, холодным задуло, но пилять проблема! Если немного нажать на газ, тут же щелкает реле и отключается компрессор, отпускаешь газ, компрессор включается и дует холодный воздух. В общем кондей нормально работает если авто стоит либо едет на постоянной скорости с еле нажатой педалью газа... Сбрасывать давление пробовали не помогает... Что может быть товарищи??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: